Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 2:33 PM +04
Существует ли технология настройки замка капота? Или проще поменять?

В данный момент у меня к нему 2 претензии:
1. Туго открывается (приходится помогать второй рукой через стойку двери)- но это терпимо
2. Зато легко отщелкивается на ходу даже на небольшой кочке :(. Вот это раздражает сильнее.

Статьи в ФАКЕ на данную тему читал, но к описанным там кардинальным мерам не готов. Предыдущая моя старушка 2121 с этим проблем вообще не имела, так что надеюсь решить цивилизованными методами
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 2:39 PM +04
Регулируется перемещением исполнительного механизма (это то, что собственно защелкивает) относительно кузова при отпущенных кайках крепления (2 шт гайки М6 по ключ "на 10"). Оптимальное положение подбирается исключитиельно опытным путем.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 2:44 PM +04
А закрыться в "неоптимальном" положении так, что потом не откроешь не сможет?
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 2:48 PM +04
У меня не получилось вогнать его в такое состояние. [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 708
From: Самара
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/30/2005, 2:58 PM +04
Была похожая проблема. Пытался настраивать, смазывать, потом плюнул и купил новый. Стоил около 30 руб, а заменил за 15 минут. Сейчас никаких проблем.

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/30/2005, 3:08 PM +04
У тебя замок стоит слишком низко. Поэтому "крючёк" замка цепляет лишь за край "скобы" капота. Замок надо поднять. Более того- "скоба" должна быть напротив выреза в замке. Это проверить легко- надо положить кусок пластилина на прорезь, прикрыть капот так, чтоб "скоба" отпечаталась на пластилине. Потом проверить где отпечаток скобы на пластилине. Как уже говорил он должен быть посредине выреза замка.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 3:14 PM +04
Масон
О! Спасибо! То что надо!

Lukian
Я об этом думал, но подозреваю что новый тоже надо как-то регулировать, инче какой смысл?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 3:22 PM +04
У замка быстро гнется та деталь, в которую упирается скоба капота. Проще поменять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 708
From: Самара
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/31/2005, 9:21 AM +04
Кстати, услышал недавно такой совет. К штырьку на замке, за который цепляется петля тросика порекомендовали привязать прочную нитку(типа обувной) достаточной длины. В случае обрыва тросика(или его растяжения), нитка пинцетом достается через прорези капота и принатяжении открывает собачку замка.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 9:57 AM +04
Да-проще поменять-особенно если замок не новый.
3/31/2005, 6:27 PM +04
56й:
А закрыться в "неоптимальном" положении так, что потом не откроешь не сможет?
Можно, сам лично закрыл так новый замок, после через отверстия в капоте воздухозаборника с помощью проволки (аля хирургия) открывал.
6/1/2005, 7:47 AM +04
МУЖИКИ!!!!! хелп надо!!!!! Капот заклинило, не открывается!!! есть рекомендации, машина только из покраски!!!!ломы и фомки не рулят ибо коцать не хочется. поможите советом!!!
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 57
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

6/1/2005, 8:42 AM +04
Честно говоря, уже сто раз обсуждалось.
Ручка привода не болтается? Тросик не оборван? - Если - нет, то (на холодной машине):
1) Если "только из покраски", есть шанс, что прилип к резинке по заднему краю - попробовать ручками аккуратно вверх.
2) Ноздря есть? Попробовать так: один садится на капот в области замка (может поскакать на нем попой - только без азарта и вес попы не должен превышать веса Нивы), другой тянет ручку замка на себя.
3) Кардинальный вариант - ноздрю - на фиг, петля из жесткой проволоки через решетку. 30-40 мин. ...хания (у некоторых - быстрей) - замок открыт.
Очень часто помогают удары кулаком по области замка во время вытягивания тросика, но "попой" - без последствий для покраски (у меня на старой Нивке эротично скакала жена - вся стоянка завороженно наблюдала [:RWL] ).

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/1/2005, 9:02 AM +04
спасибо, ссылки посещал, скакать пробовали, прилипание исключено ибо покраска дня 3 как завершена. [:(] сегодня еще раз перепробую все способы вплоть до "ноздря нафиг". еще идеи есть?
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/1/2005, 9:06 AM +04
...А у меня замок капота одним пальцем открываедзе, такое вот маленькое усилие!...
...Вот ещё что: усилие на замке капота очень большое, и тросик просто мог вытянуться, и не хватает хода ручки.Либо замок съехал от этого усилия, либо прото замок неправильно поставлен после покраски. Можно попытадзе захватить трос пассатижами, и тянуть ими...Пытаться нежно!!!

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)