Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

30.03.2005 14:33
Существует ли технология настройки замка капота? Или проще поменять?

В данный момент у меня к нему 2 претензии:
1. Туго открывается (приходится помогать второй рукой через стойку двери)- но это терпимо
2. Зато легко отщелкивается на ходу даже на небольшой кочке :(. Вот это раздражает сильнее.

Статьи в ФАКЕ на данную тему читал, но к описанным там кардинальным мерам не готов. Предыдущая моя старушка 2121 с этим проблем вообще не имела, так что надеюсь решить цивилизованными методами

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

30.03.2005 14:39
Регулируется перемещением исполнительного механизма (это то, что собственно защелкивает) относительно кузова при отпущенных кайках крепления (2 шт гайки М6 по ключ "на 10"). Оптимальное положение подбирается исключитиельно опытным путем.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

30.03.2005 14:44
А закрыться в "неоптимальном" положении так, что потом не откроешь не сможет?

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

30.03.2005 14:48
У меня не получилось вогнать его в такое состояние. [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)

Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 674
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

30.03.2005 14:58
Была похожая проблема. Пытался настраивать, смазывать, потом плюнул и купил новый. Стоил около 30 руб, а заменил за 15 минут. Сейчас никаких проблем.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

30.03.2005 15:08
У тебя замок стоит слишком низко. Поэтому "крючёк" замка цепляет лишь за край "скобы" капота. Замок надо поднять. Более того- "скоба" должна быть напротив выреза в замке. Это проверить легко- надо положить кусок пластилина на прорезь, прикрыть капот так, чтоб "скоба" отпечаталась на пластилине. Потом проверить где отпечаток скобы на пластилине. Как уже говорил он должен быть посредине выреза замка.

Конец Света грядёт!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

30.03.2005 15:14
Масон
О! Спасибо! То что надо!

Lukian
Я об этом думал, но подозреваю что новый тоже надо как-то регулировать, инче какой смысл?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22569
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.03.2005 15:22
У замка быстро гнется та деталь, в которую упирается скоба капота. Проще поменять.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 674
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

31.03.2005 9:21
Кстати, услышал недавно такой совет. К штырьку на замке, за который цепляется петля тросика порекомендовали привязать прочную нитку(типа обувной) достаточной длины. В случае обрыва тросика(или его растяжения), нитка пинцетом достается через прорези капота и принатяжении открывает собачку замка.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

31.03.2005 9:57
Да-проще поменять-особенно если замок не новый.
31.03.2005 18:27
56й:
А закрыться в "неоптимальном" положении так, что потом не откроешь не сможет?
Можно, сам лично закрыл так новый замок, после через отверстия в капоте воздухозаборника с помощью проволки (аля хирургия) открывал.
01.06.2005 7:47
МУЖИКИ!!!!! хелп надо!!!!! Капот заклинило, не открывается!!! есть рекомендации, машина только из покраски!!!!ломы и фомки не рулят ибо коцать не хочется. поможите советом!!!

ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

01.06.2005 8:42
Честно говоря, уже сто раз обсуждалось.
Ручка привода не болтается? Тросик не оборван? - Если - нет, то (на холодной машине):
1) Если "только из покраски", есть шанс, что прилип к резинке по заднему краю - попробовать ручками аккуратно вверх.
2) Ноздря есть? Попробовать так: один садится на капот в области замка (может поскакать на нем попой - только без азарта и вес попы не должен превышать веса Нивы), другой тянет ручку замка на себя.
3) Кардинальный вариант - ноздрю - на фиг, петля из жесткой проволоки через решетку. 30-40 мин. ...хания (у некоторых - быстрей) - замок открыт.
Очень часто помогают удары кулаком по области замка во время вытягивания тросика, но "попой" - без последствий для покраски (у меня на старой Нивке эротично скакала жена - вся стоянка завороженно наблюдала [:RWL] ).

Жизнь, она - как зебра...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

01.06.2005 9:02
спасибо, ссылки посещал, скакать пробовали, прилипание исключено ибо покраска дня 3 как завершена. [:(] сегодня еще раз перепробую все способы вплоть до "ноздря нафиг". еще идеи есть?

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

01.06.2005 9:06
...А у меня замок капота одним пальцем открываедзе, такое вот маленькое усилие!...
...Вот ещё что: усилие на замке капота очень большое, и тросик просто мог вытянуться, и не хватает хода ручки.Либо замок съехал от этого усилия, либо прото замок неправильно поставлен после покраски. Можно попытадзе захватить трос пассатижами, и тянуть ими...Пытаться нежно!!!

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)