Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

А у меня вопрос к спецам,зачем разрезная панара? И так читал,и так перечитывал,не доходит.
Wolverin

Рег.: 17.01.2013
Сообщений: 12
Откуда: ХМАО г.Югорск
Возраст: 31
Авто: Ваз 2120 Надежда 2002г.

bum1964 Когда лифтуешь подвеску. задний мост уходит в сторону относительно кузова. Тяга панера предназначена для избавления от этого эффекта.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Bask:
нельзя под шаровую 4см, уже не один раз писали! Самый потолок это 3 см и то есть вероятность, что будут вмятины на пальце..
МОжно поподробнее про вмятины на пальце? Стоят 40мм проставки над верхней шаровой. Проехал около 25ткм. Собираюсь по весне подвеску трясти шаровые вкруг, трапецию и т.д. мож переделаю ещё что.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

xascer
Смотри в теме про лифт, было даже с фотографиями вроде.попробуй поиском.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Wolverin
,это я все таки понимаю,как понимаю,что абалденный эффект,только на стоячей машине.А на своей иногда езжу,и даже не всегда по дорогам.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

xascer:
МОжно поподробнее про вмятины на пальце?
При ходе подвески вверх не хватает хода верхней шаровой.
Поставил Шнивские.
Проставка была 30мм, говорят 23мм лучше держится.
Выбиваются домики амортизаторов из-за Шнеивских амортизаторов.
Просто на заводе или ОПП убрали железный ограничитель - пластиночка около резинового отбойника на балке.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

bum1964:
А у меня вопрос к спецам,зачем разрезная панара? И так читал,и так перечитывал,не доходит.
я сначала тоже себе ставил разрезную,но потом пришол к выводу что она абсолютно не нужна,надо переносить крепёж панары на мосту так чтоб панара стояла горизонтально,и работа задней подвески становиться правильной,и про затирания колёс и переставку заднего моста на кочках можно забыть [:no]
ибо задний мост ходит строго вертикально верх-низ,милиметры не в счёт.
в соответствующей теме фото и описание выкладывал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Moe мнение похожее.Только я считаю,что нужно опускать ухо на кузове,а не поднимать на мосту.Любая шелезяка на мосту,неподрессореные массы,кроме того,мост подвижен,и еще вращается.
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

Я считаю что лучше на мосту.
В стандарте болт на кузове постоянно заминает чашку пужины на мосту.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

опускать ухо на кузове которое и так считают слабым и усиливают,тем самым опуская панару и делая её уязвимой от любого не осторожного движения задом считаю худшим вариантом.
вот по фото можно себе представить как будет выглядеть ваш вариант.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Очень интересно было бы сравнить такую горизонтальную Панару с Уаттом... Уатта конечно лучше но на порядок сложнее...

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я свое мнение высказал,а усилить можно все.Уатта,ну никак не лучше.Эта система хороша для малых ходов.А на ниве вытаскивают все что можно и нельзя.Кроме того опыт мирового автомобилестроения.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

kuzavchik
только на кузове иначе подвеска работает неправильно

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

bum1964
Ампер
kuzavchik
я так скажу...
1. лучше переносить на мосту-проще и прочнее.
2. можно добавить и на кузове, тогда с лифтом ,Панара станет совсем горизонтально, что очень хорошо! усиливать такое удлинение-сложнее и не так уж и прочно
3. болт на кузове ставится головкой к чашке и ни разу потом не достает до неё... что бы избежать этой напасти в принципе, изготавливаются регулируемые верхние и нижние тяги и мост подвигается вперед на 1 см... Все равно его нужно пододвигать, так как большое колесо при макс. ходе вверх клинит о заднюю часть арки...

Плавали, знаем!!!!
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

Я себе на мосту и перенес. Когда обваривал мост посчитал на сколько перенес чашку, и на столько же перенес кронштейн панары.
Чашку с павой стороны у меня загнуло от разбитых втулок тяг, а болт стоял головкой к чашке. Я такие мосты часто видел.


Может кому интересно будет:
Перед пружины амморты и шаровые от 21214, Верхний отбойник -1см.
Зад пружины родные, амморты 2123.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)