Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Tigra если ставить проставку с верху пружины то ход моста неограничивается, точнее может и ограничивается но не отбойниками как задумано, а жесткостью пружины и её прочностью, при максимальном ходе. Я решил проблемы затирания внутри арок ограничив ход вверх, прикрутив к нижней чашке куски транспортёрной ленты нарезанные кубиками и буду ставить аморты шеви. А погонят с такими вопросами и от сюда [:;)]
А почему решили что с переди всё будет ок? Надо покупать, ставить и смотреть.
Впорос то это скорее в тему про 215 70\75 15 [:;)]
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

MEW
Ну это понятно, что ход ограничивается в данном случае пружиной. Как вариант, вставить между верхними витками проставку (на нивашопе были), тогда, как я понимаю, ход будет ограничен еще и этой проставкой в какой-то мере. А по-другому мне что-то совсем не представляется, как еще более-менее ограничить без особых извращений. Только вот думаю, наш 21-й амм уже не подойдет, надо брать длинней (шнивский?).
С передом почему думаю, что проблем не будет, потому что там дрыгатель стандартный + кенгур и все, масса не меняется на морде, в отличие от попы, на которую сверх нормы завешено динамически 100-150кг примерно. Да и эксперименты с залезанием передом и задом на кочку большую показали, что морда незначительно проседает, а вот зад - ойойой. Посему основной вопрос там и стоит. Морду в конце концов можно достаточно бюджетно приподнять проставками под шаровые.
А гнать меня отсюда с таким вопросом не нужно, это ж все же лифт уже, тут по теме, а в резине че-т тихо с этим. Заодно, может опытные лифтеры подскажут более простой\правильный\дешевый\надежный вариант [:roll]
И не надо мне выкать, у нас тут вроде это неприлично даже [:;)]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Я ставил по 2 межвитковые в штатные пружины и всеравно на медведах с резкой без лифта клинило.
Ход одного из колёс на передней оси "зажимает" стабилизатор, когда же оба вместе ходят то он неучавствует в работе, по сему так и получается что при диагонали переднее колесо уходит в арку меньше. С зади (в стоке) стаба поперечной устойчивости нет и поэтому нечего мост неудерживает от такой "раскорячливости".
Я так решил свою проблему. Фиговины из транспортёрной ленты к нижней чашке прикручены болтами м6.



Тэкс, я не лифтёр, посему в некоторых вопросах могу и ошибатся. Проставками под (над) шаровыми ход увеличивается только в низ, само же поднятие за счёт более длинной или жесткой пружины, это если такой вариант. Тут это рассматривалось много раз. 215 75 15 скорее всего будут затирать передний край передней арки, возможно сильно.
Яха

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121, 1988г.в.

Знахарь писал:


"Учите матчасть! По новым требованиям РАФ любой лифт подвески в ТР1 запрещен, разрешена легкая резка арок и ширина колеса до 235мм. Как то так. На самом деле нивку никада не поставят рядом с уазом на 37 калесах и военных мостах (это типа ТР2)"

Я очень извиняюсь [:oops] - только недавно разнюхал и стал разучивать наш новый регламент - теперь твердо решено ТР 2, но вопрос в силе: Приемлемый лифт для полугражданской машины? И чем лучше это сделать? Помогайте советом добрые люди [:;)] !
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

MEW
Ага! прыгни пару раз, и все отвалится. был опыт (не мой)
поставь от четверки и не парься! они длиннее но мягче. так что машин останестя на той же высоте, но при раскорячке ничего не потеряешь!

Яха
Про ТР-2 забудь на НИВЕ навсегда!
Что в твоем понимании полугражданский авто? с дачи привезти картошку и утром на работу? или ездить в экспедиции на охоту-рыбалку, а в соревнованиях не рубится. Не подумай, не хочу тебя обидеть! Просто у каждого свое понимание! Лифт- не самоцель! лифт нужен для установки бОльших кАлес. А если хочешь шоб машин можно было шмурдяком большим нагрузить, купи комплект проставок (перед-зад) резиновых. Или купи новые родные пружины [:;)]

pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Знахарь
Я с задом тоже задолбался, какие только пружины не ставил, и новые Авто Ваз, и от Шеви с переменным витком (всегда с 5 см. резиновыми проставками с верху) в итоге толку О, выше не стала. Сзади кенгурин с запаской.

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

pas
Только броневиковые тебя спасут.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А где их найти.

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

pas
Задние можно и от надежды поставить, но это жесть.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

pas
поставь две резиновых проставки 4см.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

У меня от безнадеги - жесть только на пустой, но без ящика интрумета в 30 кг обычно не выезжал - поэтому все нормально и достоточно мягко было. Вот только по длине безнадегины коротковаты, но с обваренным мостом, я думаю даже без проставок все как надо встанет.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я,Как и многие из тех кто здесь пишет про проблемы с задними пружинами, решил их только установкой заказных пружин(более длинных и жестких), которые без проставок дают лифт в 5 см.. за полгода не просели ни на милимметр, что уже говорит о их качестве..
а до этого, чего я только не выделывал: устанавливал 8 мм проставки под пружины, затем ставил по две межвитковые проставки... в конце концов все просело очень сильно(за один год) [:(] ..
про пружины от двойки(четверки) я вообще молчу: длинней, то они длинней, но просесть могут аж за месяц..
каждый сам решает что ему делать и кого слушать..
я просто дал совет, т.к. доступные варианты(резиновые проставки, межвитковые проставки, обварка моста) не дали практически никакого эффекта, по крайней мере долговременного..а все оказалось проще простого [:D]

[:bullhorn] P.S. я написал это не в целях рекламы или еще чего, просто не хочу чтобы люди наступали на одни и те же грабли каждый раз.. ведь на много проще заплатить один раз, поставить и не париться, чем каждый день смотреть на авто и думать: на сколько нифка просела и когда пора покупать очередной комплект пружин(на своем примере [:(] )..
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

pas
Я через вот этих ребят заказывал:
http://www.prugina.ru/part6.php

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

maddrive
Как у них с ресурсом, а то мои зеленинькие за год просели уже, а эксперименты с резкой чьих либо меня уже достало.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Bask
какие пружины дают лифт в 5 см? какие заказывать?

С уважением, Игорь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)