Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

черный дембель

При примеру самопрыгов проставка под лонжероны [:)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А-а-а-а-а... Во как исхитрился... Надставка - это заводской лонжерон или просто отрезок профильной трубы?
И что это через салон проходит? Неужто дополнительные лонжероны?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Джентельмены, извините конечно, но я посвоей серости не могу понять для чего нужны проставки под верхние шаровые опоры.
Заранее презнателен.
MasterHome
а вот фиг ты угадал [:P] [:D]

fanngorn

То, что лежит в салоне - это то же самое, что выходит спереди в районе бампера. В смысле оно - это одно целое и идет насквозь.
[:D]

ЗЫ: напомню, что причиной начала такого строительства стало не желание сделать бодилифт, а неспособность кузова выполнять несущие функции. Заменой лонжеронов дело тоже нельзя было решить. Сейчас, конечно, внутри все выглядит еще лучше. Получается долбаный бронепоезд [:D]
т.е. ты кузов "натянул" на раму??? [:D]
и она (эта самая конструкция) является силовым элементом к которому все агрегаты и крепятся?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

черный дембель

Угадал, угадал. Глаза есть, и что в салоне за труба тоже сразу понял. Аналогичная идея усиления возникла давно, но конек этой системы был в том, что труба проходит внутри лонжерона и никак себя не выдает, для того, чтобы вписать машину в ТР1 [:)]

ДЖИПЕР

В поиск! Эта тема уже разжевана на несколько раз, объяснено зачем, почему и как сделать лучше.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
Труба внутри лонжерона - грамотная идея. Но тут не получалось ну никак. Поэтому профиль находится внутри лонжерона лишь частично. Была мысль полностью закамуфлировать его, но потом подумали и решили, что коли уж маньячить, то на всю катушку. Вот и родился бодилифт

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Bordiyr
ну, скорее, мы кузов этой рамой проперли почти насквозь.
А насчет силовой конструкции ты прав.

Е-мое, надо перед фотками крупными буквами написать "НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО ДЛЯ АВТО!" 8-))))
черный дембель
какой толщины этот профиль? выдержит?
кстати, а в какой класс ты с такими переделками попадаешь? ТР3?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Bordiyr

Согласно документу "ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ" на 2005 год http://www.off-road.org.ru/doc/2005/tp2005.doc получается что ТР2. Но это только по проставкам под лонжи.

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
Да... помню как она летом выглядела, когда мы ее до мойки катили, шоу еще то было [:RWL] [:RWL] :lol:.

ЗЫ как с рулевым-то? Разобрался?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bordiyr
профиль выдержит, выдержит, не сумлевайся 8-)))

Авто попадает в группу "а мне эта штука нравится" и в группу "еду куда хочу, вызывайте вертолет" 8-))))

да, с рулевым концептуально вопрос решили, осталось имплантировать.
Сейчас сварка полностью закончена, обрабатываем швы, делаем антикор, грунтуем-красим, собираем.

С электрикой будут тоже нюансы - придется переносить аккумуляторы в салон для лучшей развесовки, перекладывать ВСЮ электрику.

Еще мост повернуть надо...
черный дембель
мда, столько энергии да в мирных целях ;-)
слушай, а ты сам варил или сварщик какой знакомый?
если да, то можешь его телефон скинуть?
Bordiyr
варил не я, хотя очень хочу научиться. Проблема со сварщиком одна - у него перебор. Он сварку уже видеть не может. Меня выгонит и еще долго на нее смотреть не сможет
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
Мда... такие глобальные переделки :D, может было проще целиком сварить самодельный пепелац по своему вкусу? Тебе надо в кб автоваза устраиваться и разрабатывать новый жып с учетом пожеланий любителей монстростроения [:D] [:D] :D.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

читая про очередной лифт НИВЫ наткнулся на текст следующего содержания "Верхние точки амортизаторов опущены на 20мм" как это организовать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)