Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стучит и не едет после ремонта ГБЦ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Sorry за OFF,но... Приходилось ездить на убитой классике,расход масла примерно как топлива, свечей хватало на пару км. В конце концов остались свечи от ЗАЗика с короткой резьбой. Вкрутил их и забыл до капиталки (1000км).
Сие не рекомендовано, тут нужно с толком и расстановкой все делать Сам "на коленке" это даже для мопеда не применимо, я так с машиной не обходился, и за три года ниразу в нее не заглянул, а это показатель.
ВАЗовский мотор, на мой взгляд, не сложный и с ним разберется человек у которого был советский мопед [:D] .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Stack:
ВАЗовский мотор, на мой взгляд, не сложный и с ним разберется человек у которого был советский мопед
разобраться да (впрочем как и с другим любым мотором внутреннего сгорания, принцип работы и детали- все одинаковые) а вот перебрать так чтобы ресурс был порядочный тут "разборки мало". Ведь правила переборки и ремонта одинаковые для всех двигателей [:)] и не важно кто и как его проектировал, и где собирал ... [:)]
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

Доброго времени суток !

Слазал я в мотор, скажу сразу, снимал и ремонтировал только ГБЦ, так как, на первом цилиндре, на одном клапане была обломана направляющая втулка, с другого слетел маслосъёмный колпачёк. Сами клапана, на всех цилиндрах, были изношены сильно, износ чувствовался даже на ощупь, через х.б. перчатки. Распредвал, сёдла и рокера, как и сама головка, без видимых "проблем". Однако, на ГБЦ имеется надпись "Сделано в СССР", что для машины 1996-го года выпуска весьма странно. Как я понимаю, голова не родная. Клапана покупал взяв в магазин старые для образца. Кто знает, подскажите, отличается ли ГБЦ мотора с объёмом 1.7 литра, от ГБЦ "Жигулёвских" моторов меньшего объёма ? Хочется узнать это, так сказать для справки, так как другой "головы" у меня нет, а эта, отремонтирована и установлена на автомобиль.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Panzermehaniker
Литейный формы остались со времен СССР. ГБЦ у 21213 своя, 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

ALER

Алксей, а диаметр клапанов, у ГБЦ, ВАЗ-21213 и др. двигателях для классики одинаковый ?? А то мне пришлось покупать клапана SM маркированные "ВАЗ 2101-2107".

P.S. При снятии ГБЦ, масла в "кастрюле" воздухофильтра не было.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Panzermehaniker
Одинаковый,одинаковый...
Только если есть возможность вернуть SM-верни это дерьмо.
Выпускные покрываются раковинами уже через 15000,а через 20000 как правило прогорают.Мягкие очень.Бери Тольятинские.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

Василий

Поменять не получится, увы... Уже на машине стоят.

Спасибо за консультацию !
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Panzermehaniker
Не за что!
Ну если уже поставил,то тогда внимательнее следи за зазорами...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Василий:
Выпускные покрываются раковинами уже через 15000,а через 20000 как правило прогорают.Мягкие очень.Бери Тольятинские.
+1

SM нынче не рулит.

а насчёт переборки своими силами - это возможно!!! но... для этого нужен кое-какой специфический инструмент, качественные запчасти, включённые мозги, руки из нужного места [:)]
и много терпения
ну и желание канешн!

а так это нестрашно. но всё-таки ежель есть возможность занедорого отдать спецам, то лучше отдай им.

я сам лично перебирал себе двигло... правда по незнанию местами чуток накосячил (но вродь не смертельно), в след. раз буду знать.

но у меня и принцип такой: "хочешь сделать хорошо - делай сам" (хотя многие с ним не соглашаются [:D] )
люблю я всё в машине делать сам [:)]
пробег после переборки - около 5 тык, полёт нормальный (ну кроме погнутых клапанов об поршни из-за отказавшегося натягивать цепь натяжителя [:D]
но это уже совсем другая история и в целом к переборке отношения не имеет)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вообще гк великая вещь я недавно натолкнулся на такую статью

на низких оборотах когда давление масла маленькое они перепуская уменьшают величину подъёма клапана и частично убирают перекрытие
двигатель начинает тянуть на низах.

на более высоких оборотах такого нет - давление в магистрали выше

только для этого надо клапаны подогнать под это а не получить такую фичу вместе с багом

шофёр коней - лось
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Отремонтировал ГБЦ после вот этого https://www.niva4x4.ru/p/5rqj6yZdQw6QJ6_AaR8DcQ
Головку строгали, так как в районе 2-3 цилиндров было пузо. Сколько в мм не знаю. Еще толщина головки в разных концах разнилась в 0,2 мм! Так вот после этого машина стала тупить. Газу наваливаешь, а оно не едет. Вот точно так же
ZAF:
Кроме того, машина стала явно хуже тянуть. Причем по тахометру мотор раскручивается, а тяги, то есть динамики разгона нет.
Мощность как будто меньше стала. Карб и зажигание отрегулированы, фазы газораспределения выставлены правильно.
Может это из-за уменьшения камеры сгорания? Че делать то?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Met

Рег.: 13.11.2008
Сообщений: 7
Откуда: Череповец
Возраст: 36
Авто: Нива 213 2000 г.в.

Похожая ситуация. После ремонта гбц (тосол проел плоскость, поэтому наварили наверное с 1 мм а может и больше) машина заметно потеряла в динамике. Тоже все отрегулировано. Пробег 94 тыс. До ремонта гбц провала в динамике не было.

Может уже кап ремонт светит? или дело в изменении объема камеры сгорания? В каком направлении копать?

За ранне благодарен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стучит и не едет после ремонта ГБЦ