Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стучит и не едет после ремонта ГБЦ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Посему надо сначала удалять ГК ставить болты всё какследует регулировать и потом уже смотреть но чтото мне подсказывает что после установки болтов всё должно прийти в норму

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Дык, повторюсь, на горячую, после минут 30 езды ничего не стучит - а тяги все равно нет, так может дело не в ГК в этой связи?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF:
Дык, повторюсь, на горячую, после минут 30 езды ничего не стучит - а тяги все равно нет, так может дело не в ГК в этой связи?
1. Ну, во первых, действительно из за неисправных гидриков могут клапана не закрываться до конца и не полностью открываться.
2. Голову шлифовали? Сколько мм? В любом случае надо проверить фазы установки распреда, т.к. шлифованная голова+не новая (вытянутая цепь) приводит к невозможности установить фазы как надо. В таком случае рецепт один- разрезная шестерня.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Эх, не вовремя я на эту тему попал. Похожий вопрос о снятии гидрокомпенсаторов уже задал на форуме новым топиком...
...А стук этих гидрокомпенсаторов уже замучил. Эти цацки-полная туфта!

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Тут в связи с холодами парень знакомый рассказал историю. Не так давно мужик на новой ШНиве мучался-мучался с заводкой в морозы (заводилась плохо, гидрокомпенсаторы при прогреве стучали и пр.) заменил их на обычные классические болты. Более ничего не делал. Машину как подменили [:)] Запускается легко и непринужденно [:)]

bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Гидрокомпенсаторы это ЗЛО [:down]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

bankir 4x4:
Гидрокомпенсаторы это ЗЛО
Если руки кривые то полмашины зло.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

kosska

А если руки кривые на заводе-изготовителе? Если на заводе не соблюдают допуски-посадки и гонят откровенный брак? Если авто делают в Японии на внутренний рынок, то я их пойму, когда они рекомендуют в авто масло 15W-40 или 20W-50, но ведь мы в России живем, а АвтоВАЗ не в Японии... Россия большая, морозы под -40 и ниже - не редкость, так для кого-же выпускает свою продукцию АвтоВАЗ?

Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

Что бы не плодить новых тем...

Купил я три дня назад себе "Ниву", с проблемным мотором.
Со слов хозяина, двигло ремонтировали 3 тысячи км. назад, но по прошествии их, стал отрубаться первый цилиндр. Если вывернуть свечу, то хорошо заметно, что её закидывает маслом. У меня 2 варианта причины оного действа, однозначно плохо отремонтировали мотор, вследствии разрушения или залегания колец масло из картера попатает в камеру сгорания, или всвязи с тем, что ГБЦ не ремонтировали, масло опять таки попадает в цилиндра через зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем этого самого клапана.
В связи с этим, передо мной встала такая проблема, перегон к месту постановки на учёт, примерно 350 км от столицы, возможно придётся совершить на "троящем" моторе. Я конечно постараюсь, по мере возможности, менять местами свечи, однако, если какая либо из них погибнет, до того момента как я доберусь до цели (по дороге почти нет мест где продают автомобильные запчасти). Как долго можно ехать на машине, при работающих 3-х цилиндрах, без последствий для двигателя ??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Panzermehaniker
Все равно перебирать. Ты бы проверил компрессию... Но сначала почитай в FAQ статью о масте в "кастрюле". Там, скорее всего не кольца, а перегородки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

АЛЕР:
Panzermehaniker
Все равно перебирать. Ты бы проверил компрессию... Но сначала почитай в FAQ статью о масте в "кастрюле". Там, скорее всего не кольца, а перегородки.
Спасибо, статью прочитаю, как я помню, моторы с поломаными перегородками на поршнях, долго не живут.

Компрессию тоже померяю.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Panzermehaniker:
Panzermehaniker
Недавно испытал подобное.Мотор моей машины тоже начал троить.Замена свечей в 4 цилиндре,которые постоянно забарасывало маслом,проблему решала ненадолго.Свечи хватало на 40км и она умирала.Потом при движении раздался жуткий треск в моторе и движок заглох.Запустить всё же удалось,оказалось,что это произошло разрушение колец,остатки которых попали в камеру сгорания.Я во дворе снял ГБЦ и увидел прогоревший поршень в 4 цилиндре.Собрал всё обратно.До места ремонта пришлось ехать порядка 170 км на трёх цилиндрах,так как четвёртый я отключил.Скорость без проблем держал порядка 70 км/ч.Доехал нормально.Как потом выяснилось,во втором цилиндре тоже были поломанные кольца.350 км машина проедет и на трёх цилиндрах,главное следить за уровнем масла.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Panzermehaniker:
Как долго можно ехать на машине, при работающих 3-х цилиндрах, без последствий для двигателя ??
Panzermehaniker:
как я помню, моторы с поломаными перегородками на поршнях, долго не живут
я по незнанию полгода на 3-х цилиндрах катался. и всё удивлялся, почему же двигло такое нетяговитое [:)]
но масло она кушала с офигенным аппетитом! причём его часть выплёвывала через вентиляцию картера.
потом решил на всякий случай компрессию померять...
во 2-м цилиндре её вообще не обнаружилось...
при вскрытии обнаружилось, что кольцам настал абзац, перегородка расплавилась и куда-то утекла...

так что кататься можно достаточно долго. но удовольствия от такой езды не много.
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

Доброго всем времени суток !

Добрался я до нужного мне места, без каких-то особых проблем. Перед стартом из столицы купил комплект новых свечей и 5л масла, на всякий случай. Перед стартом поставил купленыые свечи и долил масла до уровня "мах" на щупе. Проехал 360 км, свечи вывернул перед замером компрессии... Такого нагара я признаюсь, не видел на них, наверное со времён езды на мопеде, в глубоком детстве.
Масла автомобиль сожрал немеряно. Сразу же по приезду, я вытащил щуп и обнаружил, что масла на нём совсем нет. Когда сал доливать, то пришлось долить более 1.5 литров, что бы уровень масла в картере пересёк отметку "min". Компрессию потом померял, компрессометр показал 10 кг\кв. см.

В общем, сегодня, буду снимать "голову" , посмотрю что, к чему.
Но скорее всего, переберу мотор -сам, для гарантии.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Panzermehaniker
Сие не рекомендовано, тут нужно с толком и расстановкой все делать [:roll] Сам "на коленке" это даже для мопеда не применимо, я так с машиной не обходился, и за три года ниразу в нее не заглянул, а это показатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стучит и не едет после ремонта ГБЦ