Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стучит и не едет после ремонта ГБЦ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/12/2006, 7:10 PM +03
Посему надо сначала удалять ГК ставить болты всё какследует регулировать и потом уже смотреть но чтото мне подсказывает что после установки болтов всё должно прийти в норму

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/12/2006, 7:21 PM +03
Дык, повторюсь, на горячую, после минут 30 езды ничего не стучит - а тяги все равно нет, так может дело не в ГК в этой связи?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/18/2006, 1:44 PM +03
ZAF:
Дык, повторюсь, на горячую, после минут 30 езды ничего не стучит - а тяги все равно нет, так может дело не в ГК в этой связи?
1. Ну, во первых, действительно из за неисправных гидриков могут клапана не закрываться до конца и не полностью открываться.
2. Голову шлифовали? Сколько мм? В любом случае надо проверить фазы установки распреда, т.к. шлифованная голова+не новая (вытянутая цепь) приводит к невозможности установить фазы как надо. В таком случае рецепт один- разрезная шестерня.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/18/2006, 4:28 PM +03
Эх, не вовремя я на эту тему попал. Похожий вопрос о снятии гидрокомпенсаторов уже задал на форуме новым топиком...
...А стук этих гидрокомпенсаторов уже замучил. Эти цацки-полная туфта!

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/18/2006, 9:03 PM +03
Тут в связи с холодами парень знакомый рассказал историю. Не так давно мужик на новой ШНиве мучался-мучался с заводкой в морозы (заводилась плохо, гидрокомпенсаторы при прогреве стучали и пр.) заменил их на обычные классические болты. Более ничего не делал. Машину как подменили [:)] Запускается легко и непринужденно [:)]

bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/18/2006, 10:02 PM +03
Гидрокомпенсаторы это ЗЛО [:down]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 48
Car: LADA 21214,2016

1/18/2006, 10:13 PM +03
bankir 4x4:
Гидрокомпенсаторы это ЗЛО
Если руки кривые то полмашины зло.

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/19/2006, 6:50 AM +03
kosska

А если руки кривые на заводе-изготовителе? Если на заводе не соблюдают допуски-посадки и гонят откровенный брак? Если авто делают в Японии на внутренний рынок, то я их пойму, когда они рекомендуют в авто масло 15W-40 или 20W-50, но ведь мы в России живем, а АвтоВАЗ не в Японии... Россия большая, морозы под -40 и ниже - не редкость, так для кого-же выпускает свою продукцию АвтоВАЗ?

Panzermehaniker

Reg.: 12/23/2007
Topics / Posts: 2 / 45
From: Рыбинск Ярославская обл.
Age: 45
Car: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

12/28/2007, 12:59 AM +03
Что бы не плодить новых тем...

Купил я три дня назад себе "Ниву", с проблемным мотором.
Со слов хозяина, двигло ремонтировали 3 тысячи км. назад, но по прошествии их, стал отрубаться первый цилиндр. Если вывернуть свечу, то хорошо заметно, что её закидывает маслом. У меня 2 варианта причины оного действа, однозначно плохо отремонтировали мотор, вследствии разрушения или залегания колец масло из картера попатает в камеру сгорания, или всвязи с тем, что ГБЦ не ремонтировали, масло опять таки попадает в цилиндра через зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем этого самого клапана.
В связи с этим, передо мной встала такая проблема, перегон к месту постановки на учёт, примерно 350 км от столицы, возможно придётся совершить на "троящем" моторе. Я конечно постараюсь, по мере возможности, менять местами свечи, однако, если какая либо из них погибнет, до того момента как я доберусь до цели (по дороге почти нет мест где продают автомобильные запчасти). Как долго можно ехать на машине, при работающих 3-х цилиндрах, без последствий для двигателя ??
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2007, 1:07 AM +03
Panzermehaniker
Все равно перебирать. Ты бы проверил компрессию... Но сначала почитай в FAQ статью о масте в "кастрюле". Там, скорее всего не кольца, а перегородки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Panzermehaniker

Reg.: 12/23/2007
Topics / Posts: 2 / 45
From: Рыбинск Ярославская обл.
Age: 45
Car: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

12/28/2007, 1:40 AM +03
АЛЕР:
Panzermehaniker
Все равно перебирать. Ты бы проверил компрессию... Но сначала почитай в FAQ статью о масте в "кастрюле". Там, скорее всего не кольца, а перегородки.
Спасибо, статью прочитаю, как я помню, моторы с поломаными перегородками на поршнях, долго не живут.

Компрессию тоже померяю.
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 45
Car: НИВА21213 99г

12/28/2007, 11:08 AM +03
Panzermehaniker:
Panzermehaniker
Недавно испытал подобное.Мотор моей машины тоже начал троить.Замена свечей в 4 цилиндре,которые постоянно забарасывало маслом,проблему решала ненадолго.Свечи хватало на 40км и она умирала.Потом при движении раздался жуткий треск в моторе и движок заглох.Запустить всё же удалось,оказалось,что это произошло разрушение колец,остатки которых попали в камеру сгорания.Я во дворе снял ГБЦ и увидел прогоревший поршень в 4 цилиндре.Собрал всё обратно.До места ремонта пришлось ехать порядка 170 км на трёх цилиндрах,так как четвёртый я отключил.Скорость без проблем держал порядка 70 км/ч.Доехал нормально.Как потом выяснилось,во втором цилиндре тоже были поломанные кольца.350 км машина проедет и на трёх цилиндрах,главное следить за уровнем масла.
Serg

Reg.: 12/8/2006
Topics / Posts: 3 / 150
From: МО, г. Химки
Age: 34
Car: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

12/29/2007, 3:49 PM +03
Panzermehaniker:
Как долго можно ехать на машине, при работающих 3-х цилиндрах, без последствий для двигателя ??
Panzermehaniker:
как я помню, моторы с поломаными перегородками на поршнях, долго не живут
я по незнанию полгода на 3-х цилиндрах катался. и всё удивлялся, почему же двигло такое нетяговитое [:)]
но масло она кушала с офигенным аппетитом! причём его часть выплёвывала через вентиляцию картера.
потом решил на всякий случай компрессию померять...
во 2-м цилиндре её вообще не обнаружилось...
при вскрытии обнаружилось, что кольцам настал абзац, перегородка расплавилась и куда-то утекла...

так что кататься можно достаточно долго. но удовольствия от такой езды не много.
Panzermehaniker

Reg.: 12/23/2007
Topics / Posts: 2 / 45
From: Рыбинск Ярославская обл.
Age: 45
Car: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

1/2/2008, 8:16 AM +03
Доброго всем времени суток !

Добрался я до нужного мне места, без каких-то особых проблем. Перед стартом из столицы купил комплект новых свечей и 5л масла, на всякий случай. Перед стартом поставил купленыые свечи и долил масла до уровня "мах" на щупе. Проехал 360 км, свечи вывернул перед замером компрессии... Такого нагара я признаюсь, не видел на них, наверное со времён езды на мопеде, в глубоком детстве.
Масла автомобиль сожрал немеряно. Сразу же по приезду, я вытащил щуп и обнаружил, что масла на нём совсем нет. Когда сал доливать, то пришлось долить более 1.5 литров, что бы уровень масла в картере пересёк отметку "min". Компрессию потом померял, компрессометр показал 10 кг\кв. см.

В общем, сегодня, буду снимать "голову" , посмотрю что, к чему.
Но скорее всего, переберу мотор -сам, для гарантии.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/2/2008, 3:01 PM +03
Panzermehaniker
Сие не рекомендовано, тут нужно с толком и расстановкой все делать [:roll] Сам "на коленке" это даже для мопеда не применимо, я так с машиной не обходился, и за три года ниразу в нее не заглянул, а это показатель.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стучит и не едет после ремонта ГБЦ