Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стучит и не едет после ремонта ГБЦ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/11/2006, 6:10 PM +03
Помогите кто чем может, измучился 700 км назад перебрали Головку БЦ в связи с пробивом прокладки и попаданием антифриза в масло.
Что делалось: замена прокладки, замена клапанов (микротрещины обнаружились), направляющие, маслосъемные колпачки ест-но, притерли клапана, плоскость головы отшлифовали и проч. что в этом случае положено.
Итак сразу после переборки начали стучать гидрокомпенсаторы прямо отдавая машину в сервисе сказали: стучат - поезди, посмотри, если не перестанут приезжай. На след. день застучало так что я аж движок заглушил, причем застучало на горячую на ХХ (стоял ждал жену минут 20). Стук дико громкий, как у трактора. Завелся стучат меньше - позаводил-позуглушал - то стучат - то нет. Рванул в сервис. Там нашли три мертвых ГК и обнаружили еще и гибель "флейты" - это рампа по моему маслоподающая. Все это дело поменяли.
Итак после ремонта стук остался, но слабый. И вот я эти 700 км и проехал, а стук вернулся практически в полном объеме. Причем я не уверен, что это именно ГК, но как понять, что это может быть еще (ну цепь там, может, или еще чего) я не в курсе - как та же цепь стучит я никогда не слышал. Кроме того, машина стала явно хуже тянуть. Причем по тахометру мотор раскручивается, а тяги, то есть динамики разгона нет. Особенно это ощущуется на 80 км/ч на 4 передаче. Раньше тянула с 3 тыс.об. только в путь, а теперь - фигу.

Теперь вопросы:
1. Могли ли накосячить при переборке головы что-то что привело к гибели ГК и "флейты" (а то они с меня деньги за запчасти трясут)?
2. Что делать со стуком - и что это может стучать кроме ГК, с учетом того, что вроде натяжение цепи и жизнеспособность натяжителя и проч. вроде в сервисе проверили - может просто хреново?
(Хочу отметить, что все мыслимые материалы про ГК я уже прочитал и все танцы типа погнять на высоких оборотах на ХХ, долить масла чуть больше и проч. и проч. я уже предпринял, а вариант менять ГК до тех пор пока не нарвусь на работоспособные желания нет).
Короче может кто знает как проблему стука ГК решить и кто (сервис) это может сделать.
3. Почему на фоне этого всего машина не едет, могли ли накосячить при переборке головы и что в этой связи проверить.
4. Может в сервисе ни петрят ни рожна в инжекторах, ковыряют мне там наугад, вот и результата нет. (это, видимо, риторический ?)

Извините, что много и все в кучу, но не смог иначе ситуацию изложить. [:oops]

Вобщем, хелп ми плииз!

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/11/2006, 6:35 PM +03
Я с гидрокомпенсаторами не сталкивался в ремонте, но предпологаю, что из-за того что они стучат, т.е. перепускают. т.е. высота подъема клапана меньше, может упасть мощность. Может Я ошибаюсь.А может дело не в ГК, а может и не в голове. [:(]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/11/2006, 7:08 PM +03
ZAF:
Короче может кто знает как проблему стука ГК решить
Выкинь Гидрокомпенсаторы и поставь обыкновенные болты как на 21213 или класики (одно и тоже) и будет тебе счастье а менять ГК это геморой умирают они слишком быстро
выкидывай и наслаждайся я сделал подобное полгода нзад и нежалею
и ещё немаловажный факт вариант очень буджетен

одна проблема регулировать надо раз в 10-15 тык но это нетак сложно мона и самому научится

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/11/2006, 9:27 PM +03
Если ГК беспокоят чаще чем за 20 тык, уже повод поменять их на болты. И спокойней и дешевле...

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/11/2006, 9:39 PM +03
вообще такое вполне может быть и из за ремонта гк и прочая гидравлика очень любят чистоту потом опять же эмульсия что была у тебя из за антифриза тоже здоровья им недобавит

мышь вездеходная
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

1/11/2006, 10:21 PM +03
Я поставил болты, пока счастлив.

ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/12/2006, 9:18 AM +03
Ну я так и думал, что заменть ГК на больты - это единственный вариант "ремонта" ГК. А скажите, уважаемые соконферентники, а какие последствия такой замены, в том числе и негативные?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

1/12/2006, 11:52 AM +03
Регулировка и чуть чуть больше шума IMHO

bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/12/2006, 12:00 PM +03
Да на мой взгляд негативных последствий никаких единственный минус это регулировка но это нестольстрашно ди разницы в шуме после замены гк на болты я незаметил

опять же с болтами надёжность повышается [:D] с блтом одна проблема может быть если его при регулировке недотянули может раскрутиться но это ерунда

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/12/2006, 12:07 PM +03
Спасибо, за ответы!

Ну с ГК я кажись понял - надо менять на болты.
А вот подскажите пожалуйста, почему же после переборки ГБЦ машина слала хуже ехать?
Неужели причина в работе ГК - при езде, когда машина прогрелась они вроде не стучат.
Я так предполагаю, что после переборки она наоборот должна лучше ездить - диманические характеристики я имею в виду, а все наоборот.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/12/2006, 12:40 PM +03
Ну по идее если гк работают хреново то компресия тоже хереновая и отсюда следовательно потеря мощности попробуй померить компресию и там уже будет яснее

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/12/2006, 1:08 PM +03
А какие еще в этом случае могут быть причины потери компрессии?Кроме ГК. Так как у меня есть подозрение на некачественный ремонт ГБЦ.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/12/2006, 3:25 PM +03
ты компресию мерил если да то цифры в студию

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/12/2006, 6:18 PM +03
До ремонта ГБЦ компрессия была 12,5 по всем и подъем сразу до 8.

После ремонта ГБЦ не знаю.

После того как покурочили ГК, копрессию померяли, но я уже так заморочен был, что уточнить даже забыл, но насколько сейчас вспоминаю, по реакции сервисмена, там не супер она.

А для того чтобы предположить возможные причины падения копрессии в моей ситуации, так важно знать точные значения?

Но ка бы то ни было - Померяю обязательно.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

1/12/2006, 6:55 PM +03
ну если ГК не рабочие то с Газораспределением вообще бардак выйдет так что откуда тут нормальной работе двигателя взятся?..

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стучит и не едет после ремонта ГБЦ