Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
645 сообщений на предыдущих страницах
Stefan Kriege

Рег.: 25.02.2012
Сообщений: 1
Откуда: Пермский край
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 2009

Свою купил в январе 2010 года. Машина 2009 года производства, ноября месяца.
От гарантии отказался сразу. Самостоятельно обработал антикром, установил подкрыльники, сигналку, магнитолу. 2010 год отходила нормально, антифриз и другие жидкости не подтекали. Немного влево стоит руль при выпрямленных передних колёсах, пока не исправлял, привык. После 2000 км заменил масло в двигателе на Castrol Full Synth 5W40, в мостах, коробке, раздатке на ZIC G-5 80w-90. Стало мягче включение передач и немного тише работать. Сразу же, изначально не работал один из вентиляторов охлаждения радиатора, пришлось его снимать, оказалось, распаялись контакты на его моторчике. Пропаял, почистил соединения, вентилятор заработал. При включении вентиляторов горел один из предохранителей. Внимательный осмотр блока предохранителей показал, что они были вставлены как попало, без учёта их тока. Опытным путём нашёл какой предохранитель за что отвечает, и выставил, как положено. Гореть перестали. При езде по неровной дороге (крупный щебень) и по кочкам часто выскакивала передача в раздатке, - выбивало в нейтраль. После замены масла в раздатке и до сих пор пока не выскакивает. С трудом включалась блокировка дифференциала, через некоторое время стала включаться полегче. Зимой 2011 года потёк антифриз из патрубка между термостатом и двигателем, подтянул хомуты, течь перестало. Лето 2011 года отходила нормально, только один раз подтягивал ремень генератора. Зимой 2012 года опять потёк антифриз, уже в других местах, подтянул хомуты, теперь не течёт. Сразу стал ездить на 92 бензине, на 95-м воняло сероводородом, хлопало и тупило, перешёл на 92-й, стало нормально. Резина - Кама 232, при неторопливой езде по льду ведёт себя вполне себе ничего, особо не плавала. На асфальте показалась немного шумновата. Кузовные соединения нормальные, особых нестыковок и зазоров нет, ржавчины пока тоже нет. Немного есть выпот масла на редукторе переднего моста. С трудом закрывается водительская дверь. До 5000 км скрипели передние тормозные колодки, потом перестали. До 3000 км при нажатии на тормоз был слышен скрежет в задних тормозах, потом перестал. Мотор печки начинает выть при -20, после прогрева перестаёт.

Сегодня знакомый пригнал новую Ниву 21214М, уже с новыми зеркалами, внутренней обивкой дверей и е-газом, но без АБС.
Пробег 150 км.
И вот что:
1. Текут все соединения системы охлаждения. Ужас, внутри капота всё в каплях антифриза. Внимательно осмотрели и протянули все хомуты, несколько хомутов были вообще не затянуты.
2. Криво приварены салазки правого переднего сиденья. Настолько криво, что при складывании слышен скрежет пластмассовых деталей, и само сиденье стоит криво: расстояние между порогом и водительским сиденьем а 2 см больше, чем между порогом и передним пассажирским сиденьем.
3. Мерзко пищит блок е-газа на двигателе. Причём очень даже громко пищит. Особенно слышно, если включить зажигание, а двигатель не запускать.
4. Педаль е-газа, (сама педаль) по сравнению с моей механической очень понравилась, стало значительно легче и точнее управлять подачей топлива.
5. Больше половины саморезов крепления пластмассовых обивок в салоне были не затянуты, отвёрткой протянули все крепления, какие удалось найти.
6. Скрипят передние тормозные колодки, не притёрлись, видимо.
7. Двери закрываются нормально.
8. Немного другие по форме пластмассовые "клыки" на бамперах, они стали как-то более кривыми, и по сравнению с моей машиной, кажутся сдвинутыми со своего места.
9. Очень трудно включается блокировка дифференциала.
алексей31

Рег.: 25.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Белгородская обл., город горняков
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214, 2002.

Машина рабочая(своя 21214,2002г, пробег 103тыс., с ней и сравниваю) 2131, получили перед новым годом на сегодня пробег 2800, всё штатное, гур, Е-газ.
Впечатления: новая,меньше шумит(хотя подвывание коробки-раздатки, как и их вибрация, такие же как на моей). Включения коробки были туговаты(1,2), блокировка-тоже думаю притрётся. При переключении передач на слабо прогретой ходовой(3-5км) шофёр с изумлением и подозрением смотрел и щупал ручник("Чё это с ней?!). Думаю немного поможет замена масел, ну и прикатается.Заводится нормально, доходили морозы до -32,АКБ саратовская крутит, но заводится не с пол оборота и на горячую. Педаль электронная -по моему личному и глубокому убеждению -излишество, возможно она виновата -сбрасывается газ(едешь, сбрасывает на холостые, проходит время -добавляет. опять сбрасываются) системы не видно(хоть на холодную, хоть на горячую, при любых оборотах, но только при движении -на нейтрали не бывает), приспособился при сбросе выжимать сцепление. опять газ.Выходили ошибки(горел значок), поездка на СТО не выявила никаких косяков, и ошибок в памяти нет. Отдельная песня (в буквальном смысле) это работа чудо печки -выла и на холодную(даже при 0)и при прогреве, при наезде на кочку, отвылась примерно на 1500км.Прогрев и вентиляция салона как были никакие ,так и остались, а они Е-газ,ЕВРО-4.(из полученных 19 машин печки уже сгорели у 4, ещё у одной -ремонт раздатки по гарантии). Плохо закрывается водительская дверь и капот. Короче, сравнивая с уазом карбюраторным 2000 года, водитель жалеет что не купили новый. Я примерно этого и ожидал, просто в сомнениях -что с гарантией делать, или СТО и в этом сюрпризов преподнесёт?(пока стояли на диагностике, походил, посмотрел -рулетка).
Совсем забыл про панель зубильную -если на моей я могу ориентироваться по уровню топлива, то здесь вижу непонятно что -при доливе до полного всё равно не показывает! Указатель температуры показывает меньшие величины -при 90 срабатывают вентиляторы, а рабочую показывает 85.
Fail

Рег.: 13.01.2012
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М&2011г.в.

Май 2011 г.в., ВАЗ 21214М, куплен у полуофициала. Опыт до этого отечественного авто был, был готов ко всему. В 2003 году был ВАЗ 2112 (только положительные отзывы, ни одного заезда в сервис, расход минимальный, очень классное авто, до сих пор вспоминаю, расход 6,2 на 100км, при скорости 150-160км/ч).
Ну ладно, по Ниве из поломок и регулировок:
- тосол, вроде устранил, иногда добавляю;
- номер, перевернул бампер:

Остальное:
- замена ручек дверей (необходимость, привык к иномаркам);
- рейлинги поставил (это самое необходимое для внедорожника и машины с маленьким багажником);
- замена баранки (очень большой радиус баранки...был);
- установка БК (очень нужная вещь).
До этого были машины (из иномарок) : Accent, Toйота Аурис.
Никакого дискомфорта не испытал при пересаживании за руль Нивы, только плюсы!
Мне оооочень нравиться! (Accent до сих пор есть, отец ездит. Меняться нет желания...пузотерка).
Забыл, еще жидкость добавлял в бачок тормозной, непонятно куда ушла!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Сегодня проехал на Акценте рядом....ну ее на фиг
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Fail
Если стоит абс протяни трубки на этом блоке(абс), на моём авто они были плохо затянуты из соединения просачивалась жидкость.
Сачек

Рег.: 24.01.2012
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Сыктывкар, РК
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2011 г. в.

Купил летом 2011. Нареканий почти никаких - только что поначалу бенз кушала около 17 на сотню. Теперь в норме - 10 л. Пробег 12 тыс. Текла охлаждайка в районе стыка с радиатором справа от водителя - поставил 2 хомута - течи нет. Зимой при -15 сдох родной аккумулятор. Поставил какой-то украинский - держит пока неплохо. Сейчас скрип в салоне, сзади от амортизаторов какие-то звуки типа "воздух насосом качают". Ну а так машина зверь, хотя обидно у той же гранты мощь 89 лошадок, а у нас 80 и расход выше. [:weep]

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Чуть не забыл. У водительской двери снизу между ней и кузовом щель что пролазит палец, у пассажирской такого нет.
Жора Шпиц

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2011 г.в.

Моя история приобретения гордого статуса "нивавод" набирает свои аргументы с марта 2011 года...После того, как обкатал порядка 1,5 лет на Ладе 14-ой модели 2005 г.в., изрядно "потёр пузо" и убил почти все стойки, возникло вполне осознанное решение "слить" сей аппарат. Данное решение было реализовано вместе с тем, что мне всё же удалось убедить отца принять участие в программе по утилизации, куда мы "запустили" его танк - ВАЗ 2104, 1987 г.в. Таким образом получив искомые средства мы взялись за выбор автомобиля.Хочу отметить, вопрос выбора быстро отпал, т.к. автомобиль мы приобретали на двоих для следующих поездок: природа, рыбалка, деревня, дача, лес..., а также в моих скромных планах дальнейшее использование автомобиля как 2-го, помимо основного...Заказали в цвете "балтика", либо "яшма", (позже жалел по поводу моего выбора не в сторону белого, оценил при просмотре фото армянских нив )Привезли "яшму".Единственное что было установлено при автосалоне - сигнализация, которую убедили установить, т.к. это было одним из условий основной гарантии, в которой изначально я был заинтересован.На этом на все иные предложения подобного характера (антикоррозийная обработка, шумоизоляция, музыка, тонировка и пр. опции) я ответил категоричным "не заинтересован, буду доводить своими силами", получив в ответ искреннее удивления сотрудников салона...и началось, а точнее продолжается по сей день...
- Спустя 2 месяца лопнул патрубок системы охлаждения, вытекло немало антифриза, замена патрубка + 10 л антифриза
- Затем "засвистела" печка, замена моторчика на аналогичный, но на подшибниках+доработка, согласно FAQку
- Многочисленные сколы и как следствие отсутствия качественной грунтовки и ЛКП - многочисленные очаги ржавчины посвсеместно.
- Блокировка дифференциала включается через раз.
- Замок багажника открывался с таким усилием, что поломка расположенной в салоне ручки стала неизбежной, замена на аналог из стали
- Стоило резко дернуть рычаг коробки при включении передач — и она осталась в руке, поскольку посажен на пластмасоввые втулки
- При жаре и морозе перестал открываться капот, замок которого в месте крепежа тросика усилен медной трубкой.
- Форсунка омывателя заднего стекла не держится в своем гнезде
- Хромированная окантовка заднего стекла не плотно посажена на место под резиновый уплотнитель - течь в дверное пространство под резинки - замазано пластичной замазкой

Внедорожник-это гармонично развитый автомобиль.
Нивовод2012

Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Казань
Возраст: 44
Авто: 212140-40-021, январь 2012, первая Нива; Мазда 3, 2,0 седан, 2008.

Пробег 2 тыщи.
Поменял:
1) КПП на новый по гарантии,
2) термостат (без гарантии - не стал ездить),
3) все хомуты до единого и тонкие и толстые,
4) один патрубок тонкий.
Пока нерадостей больше, чем радостей.
Но процесс езды по снегам все окупает.
Доделки (без них никак): сигнал, дворники, подлокотники, двер. ручки, колеса.
Еще фары не нравятся.
hunter1971

Рег.: 18.04.2011
Сообщений: 25
Откуда: елец
Возраст: 52
Авто: лачети вагон 2008г.в.ваз212140 2011г.в.

пробег 9800 всё ок.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Через месяч машинке год , проблема в патрубках , приходиться поглядывать антифриз и вовремя подтягивать хомуты . Пробег 5 тыщ , из-за ДТП простоял три месяца . От гарантии отказался сразу , сменил масло по кругу при пробеге 400км , больше косяков нет ! После 213ой просто отдыхаю на эМке .

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день! Вот и я стал счастливым обладателем ВАЗ-21310 М 2011 гв. Понравилось то, что действительно машина стала удобной. По остальному пока не готов ничего сказать, владей всего 2 дня. На второй день загорелся чекенджин - поеду в сервис.
Теперь еще и блокировка как оказалось не включается. Пока не знаю что делать с этим.
Ajjan

Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 6
Откуда: Моск.обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в

Моей Ниве всего два месяца. Пробег 4500 км. Как пригнал, сразу начал течь антифриз:помогла протяжка всех хомутов. Примерно около 3 т.км. начали посвистывать подшипники ступиц. Оказалось,что гайки почти открутились,затянул по букварю. Дребезжание двери задка устранил изолентой,пока держится. Сразу же поменял заводскую резину на Кама И 511(доволен до безобразия). После поездок по нашим "бездорогам" заметил,что руль ушёл влево,поехал на сход-развал. Убежал развал(тому,кто крутит гайки на заводе надо оторвать руки,ведь это безопасность себя любимого и других участников дорожного движения),отдал 1000 руб. Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону. В автосалоне поставил только сигналку и антикор(как потеплеет доведу антикор до ума сам). На сход-развале разговорившийся мастер сказал,что я не первый кто приезжает на новой машине со сбитым сход-развалом и что это началось в 2011-2012 гг. До Нивы была 21134 2008 г.в,до 100000 км. менял только расходники. Конечно качество огорчает,но когда проезжаешь там,где на своей тринашке я бы сразу сел на пузо,то на многое закрываешь глаза.На гарантию забил,т.к почти всё делаю сам,а по другому с Русскими машинами никак!!!
Геннадий 24

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: гНазарово Красноярский кр
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 2115 ВАЗ 21214М

Ни глухой и не слепой-поэтому пишу как есть.Lada 212140,куплена 23.12.2010г.Пробег на сегодняшний день 4650км.Заменил по гарантии:редуктор заднего моста;раздатку;датчик положения дроссельной заслонки;б/насос в к-т.
Про мелочи,типо кругом бежит,мотр воет-писать не буду.
Замена б/насоса ситуацию не улучшила-прибор врет.
Родная раздатка-до 60км/ч,вела себя очень скромно,после 60-и появлялся рокот,в накат.Пожалел,что поменял,так как "новая" запела,как коробка Газ 51.Не надо было ездить в сервис,надо было самому перебрать.
Хотел вернуть свою не успел.Мастер в порыве откровенности сказал:"могу поставлю хоть сколько все говно".
Но самое печальное это лако красочное покрытие,хотя о каком лаке тут может быть речь.На задней арке,у порога,с обоих сторон,краску с грунтовкой,просто смыло,до голого металла.(диски,резина штатная).По гарантии ремонтировали стеклоподъемник-поободрали всю внутреннию часть двери(жалко сразу не увидел).Краска,вместе с грунтовкой,отваливается при незначительном усилии.Заставить перекрашивать-будет стоит много нервов,проще потерять деньги,продать и забыть.Жалею что продал старую.
Положительное...Из-за очень жесткой подвески,растресло камни в почках,а то не мог понять почему бог болит.
.
ingwar

Рег.: 04.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 - 2012г.

Вот мой отзыв о моей Ниве, Считаю себя опытным Нивоводом
Эта уже моя 7 Нива первая 2121 1984г.в(добрым слом вспоминаю авто 1984г.в. жалею, что продал все после этой хуже и хуже по качеству),1990 потом 21213 ,1995, 1999, и 21214 2003, 2006
Нифка по ПТС конец ноября 2009 года куплена мною в марте 2010 пробег на 10 апреля 2012г 40 000 км. Использование 60% город номальные дороги 30% гребенка щебенка и бетонка и 10% лес песок бездорожье говналин.

Брал в автосалоне в наличии были несколько авто пустых - голых не было, поэтому переплатил на март 2010 вышло 310 т р.
Выбрал то, что хотел, слушал раздатку на нейтрале поднимал на подъемник и т.д. можно сказать достал АвтоСалон.
Сразу отказался от официалов при этом это не фанатизм а здравый смысл (авто работа - дом VW Golf только у официалов)

1.Пробег 1500 замена масла везде на синьку мосты 75W140, и в РКП и КПП 75W90, (после смены масла немного запотели сальники к 3000 потеть перестали) мое мнение не хочешь лазить в трансмиссию до 100 000 лей синьку и забудь проверено на 2 авто

2. ДУТ врет до сих пор менять не стал не парюсь, да удобно воткнул БК ориентируюсь по нему.

3. Ремонтируюсь всегда в одном месте (рекламировать не буду) но на 1500 км сделал полную протяжку трансмиссии ходовой и т.д ( заменил все хомуты системы охлаждения и один патрубок идущий к печке (вызвал сомнении возможно был перетянут мастером АвтоВАЗа) проблем с потерей жидкости нет и в помине мнении 1500-2000 протяжка обязательно

4. Замена масла в ДВС на 7000 на синьку и далее каждые 10 000 завожусь зимой без оттяжки сцепления и при - 33.

5. От греха подальше выкину масленый натяжитель цепи и поставил автоматический Пилот (мое мнение данный узел ненадежен и может подвезти в самый не приятный момент)

6. Засвистел ремень на 5000 лечится заменой на новый сразу махнул и на ГУР.
Свистели задние тормозные колодки притерлись где-то к 15 000 и сами перестали свистеть.

7. Начал греметь теплоэкран ДВС просто обломилось крепление к передней части головки и вибрировало издавало неприятный звук, как на древнем дизеле лечится холодной сваркой проблем больше небыло.

8 . Осенью 2010 набегал до 13 000 необходимо было подготовить авто к зиме очень был удивлен состоянию реактивных тяг были просто левые разбиты как на 5 летнем авто скорее всего заводской брак (купил комплект с полиуретаном и заменил)
Нижние шаровые накрылись под замену , верхние тоже заметный люфт, заменил на трек чемпион нижние от 23 верхние от 21 очень не приятный сюрприз на таком пробеге.
Протянул ступичные подшипники, и сменил маятниковый рычаг появился заметный люфт на нормальный с подшипниками. (каменный век ставить рычаг с пластмассовыми втулками ) далее все по регламенту доливка масла в мосты и шприцовка крестовин и т.д.

9. Шины Кама - 232 продал на зиму купил липучку TOYO 175/80/r16 (отъездил 2 московские - подмосковные зимы в основном по асфальту ощущения где то на 4+ по 5ти бальной шкале при откровенном гололеде не зачет)

10 . Все до марта 2011 года в авто не лазил проблем не было, пробег на тот момент 20 000 км
ТО прошел проверил ходовую после зимы, были порван пыльник левой рулевой тяги под замену и пыльники внутренних шруссов под замену на силикон трек, шприцовка и доливка расходников, замена передних тормозных колодок .

11. Апрель 2011 год купил летние бриджи 205/80/16 АT встали на родные штамповки ( не лифтовал, не резал, не терло не клинило, отъездил до осени 2011 года)

12 . Осень 2011 года пробег 34 000 ТО стандартно единственно заменил смазку в ступичных подшипниках и внутренний внешний сальник ступичного.
И ОПЯТЬ пыльники внутренних ШРУСОВ порвались обратно под замену (впервые за такой короткий срок).

13. ЗИМОЙ УМЕР ГЕНЕРАТОР (достал 3-ды менял таблетку, в конечном итоге проблема была в роторе отклеилась дорожка к медной контактной паре (трижды за зиму пришлось ездить с открытыми окнами на габаритах на одном аккумуляторе можно сказать это самое неприятное событие этой зимы) .

14. Покраска Г.... постоянно после мойки лазаю по машине с карандашом закрашиваю сколы

15. Умерли оба сиденья за 1,5 года при росте 180 весе 110 перебирал 2-ды пытался из двух собрать одно, выкинул купил UNP комфорт езжу 6 месяцев, спина выпрямилась и поясничный упор оправдан считаю, что этот тюнинх оправдан

16 . Наступила весна 2012 года пробег 40000, скоро поеду на ТО по итогам отпишусь.

В итоге машина не приносила проблем за эти деньги доволен как слон.

IMHO: Собираетесь приобретать Нифку должны отдавать себе отчет это авто любит постоянный уход и осмотр как минимум 2-ды в год, да использование брэндовых масел оправдывается полностью и экономить на этом не следует
[:D]
rocknrolfff

Рег.: 15.04.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Москва
Возраст: 54
Авто: LADA4Х4 21310 2012г.в.

Принимайте в НИВОВОДЫ. В марте взял 2131М.Пробег-300км.всего, т.как работаю на личной Газели и просто физически нет времени на Нивку. Из косяков:потек верхний патрубок радиатора-подтянул; нормально переложил провода,чтоб не перетирались; трудно вкл. раздатка-приработается; как обычно врет ДУТ и подвывает раздатка. Пока машинкой доволен. На майские поеду на дачу-эхххх испытаю в говнах!!! [:super]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин