Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
660 сообщений на предыдущих страницах
ser716

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия,Великий Новгород
Возраст: 64
Авто: 2131, 2006, инж.

В ноябре 2011 года приобрел в салоне 2131 с е-газом за 342 руб+допы на 25. До этого пользовал крока 2006 года. Сравнить есть с чем.Отличия:
- е-газ, мне понравился, пока не напрягает
- гидроуилитель-без коментариев
-приборная от десятки-выглядит приглядней, все работает, даже показометр топлива в адеквате
- салон освещает фонарь по середене крыши, из стоек коптилки убрали
- пластиковые боковины дверей выглядят весьма солидно, саморезы убрали в углубления, котрые в свою очередь закрыты заглушками да и качество пластика лучше
- задние боковины усилины металлическими кронштейнами, перегородка багажника почти не гремит
-педаль сцепления очень мягкая, видимо поставили корзину от Шнюхи
-зеркала с возможностью регулировки из салона, обзор меньше , чем у "лопухов". За время эксплуатации( пробег 4500км):
-протяжка хомутов в системе охлаждения
-замена по гарантии генератора, не выдавал положенную напругу.
Для сравнения. Друг почти одновременно приобрел тоже новую Шеви-нива. Естественно, не утерпел, проехал для сравнения.
-ездовые ощущения одинаковые
-в салоне заметно тише(вой раздатки почти не слышен)
-отопитель работает несравненно лучше( боковые стекла отогреваются ментом)
-багажник заметно меньше, На зимнюю рыбалку со всеми прибамбасами в четвером-проблематично. И за все это надо переплачивать 160 руб. стоит ли оно того?
ST13

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 5
Откуда: Самара
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214м 20-047, 2010

Приобрёл Ниву в марте 2010. Пробег на данный момент 19 001 км [:)] За два года заменил два сальника, на переднем мосту. Два мотора отопителя... Сейчас стоит китайский, зиму отработал очень прекрасно. Шума меньше, и до сих пор работает. Вторая передача на холодную включается туго и со скрежетом. По гарантии ремонтировать отказались, сказали ждать когда коробка передач совсем развалится :)))))) Второй год в ожиданиях [:)] Так же заменил главный тормозной цилиндр. С родного жидкость уходила в вакуумный усилитель. Ржавчина лезет из под швов крыши и стоек. Расход бензина на этой машине был 20л/100 км по городу, и 15л/100 км по трассе [:shock] Излечилось это случайно... После замены датчика скорости. Неделю назад вылезла ещё одна неисправность. Протекает антифриз рядом со свечой третьего цилиндра [:shock] [:shock] [:shock] В общем радости от машины ни какой... Качество так себе. Тойота намного лучше [:)] Больше с АвтоВАЗом связываться не буду. ТАЗ он и есть ТАЗ...
DSCN0559.JPG
DSCN0559.JPG
Alias66

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Череповец
Возраст: 58
Авто: Ваз 2131 2011г.

Всем доброго время суток! Стал нивоводом в апреле 2011 года, Нива 2131. До этого была классика. Впечатления двоякие. Из положительных, ГУР, сцепление, приборная панель, объем салона, просто прелесть!!! Даже не ожидал такого. А вот отрицательные... Вой раздатки, (только теперь немного стал привыкать). На ТО сказали, воет... значит работает. У других спрашивал, та же фигня! Качество сборки (ну разве так можно)... Сейчас пробег 17 тыс. Засвистел движок отопителя, заменил с подшипниками качения, стало тише. Ну что сказать, за такие деньги вполне приличная машина, тем более, что брал по программе утилизации. Проходимость выше всяких похвал. Весной на дачу, лужи по бампер, вода через капот... танки грязи не боятся!!! Машина исключительно для своих целей, охота, рыбалка, сад огород. Собирался купить прицеп для мотоблока, он полностью входит внутрь салона!!! Поставил багажник сверху, конечно воет, но привезти длинномер, не вопрос!!! На дальние расстояния, не знаю, для этого есть другая, но почему бы и нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читайте корневой пост! Всякое обсуждение в этой теме безжалостно сносится!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Как Я зол!!!Машине 6 месяцев и пробег 12.000т.км при детальном рассмотрении обнаружил много маленьких ржавчин под краской!
teroff

Рег.: 13.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 15
Откуда: Россия, Чехов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131

Машине 2 недели или 1500 км пробега. Сгорела проводка. Замкнул и загорелся жгут, который 21214-3724026-44 и "мозги"

Так же шум первичного вала КПП, всякие огрехи типа воя раздатки или свиста приводного ремня - не считается.

Жду теперь из сервиса, когда заменят проводку и поставят новые мозги.

Лучше быть, чем казаться
------
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Просьба к владельцам 21214 выпуска после 1 апреля 2012 отписаться о качестве окраски. Есть информация из непроверенного источника, что с 1.04.2012 автоваз сменил поставщика грунтов и эмалей для покраски нив-21214 в неметеллик, а так же унифицировал техпроцесс покраски к техпроцессу, который сейчас применяется на шнивах и крокодилах.

Ничто не истинно и все дозволено.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

мое мнение не хочешь лазить в трансмиссию до 100 000 лей синьку и забудь проверено на 2 авто
Можете сказать, что именно Вы имели ввиду?

Моя нива куплена в 2009 году под новый год. (Cейчас ей 2 с половиной года, пробег 25500 тыс)

Проблемы основные: текущие сальники ,раз. (менял пару раз)
Проблема вторая: плохо закрученные гайки на заводе. Все это вылилось в замену ступицы на одном колесе.
Естественно, пришлось заменить замок открывания багажника вместе с тросиком.
Ну там плохо затянутые хомуты в системе охлаждения, это так, мелочи...

Ну что еще... да, скверная покраска. Приходится периодически бегать с кисточкой [:D]
Датчик расхода бензина безумно врет, поставил компьютер, не нарадуюсь.
Ну так, вроде все, сдох еще правда краник отопителя, но это кажется общая проблема ВАЗ.

P.S и просто фантастически неудобные сиденья! при дальних поездах вынужден каждый час выходить из машины и делать гимнастику, иначе боль в спине просто не дает вести машину.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

UA6ATG:
просто фантастически неудобные сиденья! при дальних поездах вынужден каждый час выходить из машины и делать гимнастику, иначе боль в спине просто не дает вести машину.
А у меня наоборот,после пересадки в Ниву спина болеть перестала.Теперь даже несколько часов могу сидеть за рулем без проблем.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Ну вот и могу говорить о машине по прохождении первого ТО на 2840 км. Крокодил 11 года. Эмоции только положительные. На ТО были заменены все масла, залили ROWE вкруговую (не знаю как по качеству масло, мож кто и подскажет), масляный фильтр. Протяжка всей подвески, регулировка подшипников ступиц, сход-развал и диагностика инжектора. Так как я стоял над душой мастера, то видел, что подвеска с завода хорошо протянута, нигде ничего не потеет. Единственно, что огорчило поддон двигателя потел по задней части - протянули, не был затянут. Остальное все в порядке. Геометрия на месте.
В общем я рад и строю планы по постройке экпедиционника для дальних путешествий.

Новый проект
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Апрель, 2012г.в. Вот список, кот я составил для гарантийщика:
1. Неровная работа ДВС даже при рабочей температуре (бензин АИ-95).
2. !!!!Протекает вода, (скорее всего в районе лобового стекла) и капает из под торпедо, особенно с водительской стороны (и протекает под пластик на ЭБУ)!!!!!!
3. Что-то звенит (как колокольчик) под пластиком справа у заднего пассажира.
4. Датчик уровня топлива (стрелка) показывает меньше, когда бак заправлен до полного.
5. Туговато опускается, со скрежетом стекло переднего пассажира.
6. Неровно стоит рулевое колесо.
7. Посторонний звук в трансмиссии, при выжиме педали сцепления звук пропадает (похоже на подшипник вторичного вала).
8. На тормозном цилиндре «колдуна», на резиновом пыльнике периодически проявляется капелька тормозной жидкости – подозрение на ТЕЧЬ ЦИЛИНДРА.
Но я уже так понял, что пункты 3 и 4 это нормально для (Т)ВАЗа [:)]
И это при пробеге авто 500 км. Страшно подумать, что будет дальше!!! [:X]

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Стыдно и обидно за наш Автопром, СТЫДНО!!!

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

И это при пробеге авто 500 км. Страшно подумать, что будет дальше!!!
дальше будет только хуже.
Готовься.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Zakonnik:
Готовься.
Да я впринципе готов, знал на что шёл выбрав АвтоВаз. Это в семье как вторая машина. Жене оставил фокус, себе для удовольствия взял нивку. Конечно с пузотёркой не сравнить по проходимости но и комфорт равен нулю во всех смыслах, в т.ч. и по поломкам и недоработкам авто)), а чтобы было и то и другое, пока денег не хватает! Так что гараж есть, ключи есть, руки вроде тоже есть, теперь будет чем убивать свободное время)))

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Купил 1 октября 2011 года в салоне. Только выехал с предпродажной подготовки как загорелась лампочка "неисправность двигателя". Т.к. был уже конец рабочего дня сказали приезжай завтра. Приехал на следующий день утром. Оказывается был отключен датчик скорости!!! Ладно, прикрутили. Еще заметил, что пассажирское стекло не до конца закрывается. Тоже исправили. Только странно...,куда они смотрели на предпродажной подготовке. После тщательной мойки обнаружил несколько сколов на капоте, и небольшой скол на лобовом стекле. Подумал, неужели я успел за 2 дня их поставить. Решил затонировать заднюю часть! У тонировщиков спросил можно ли заделать скол на стекле, на что они мне ответили "Без проблем". Но когда внимательно посмотрели сказали, что этот скол уже пытались замазать и сделали это очень коряво и теперь мы ничего не можем сделать. Тааак! Тут я сразу понял. На машине либо покатались хорошо, либо ее гнали в Башкирию своим ходом. Кстати при покупке пробег был 40 км., видимо не сразу догадались отключить датчик скорости. От гарантии отказался сразу. На 3х тыс. поменял масло везде, протянул подвеску. Поставил пропан вспрыск, сделал полную антикоррозийную обработку Тектил и герметизацию ЛКП. При замене масла заметил, что подтекает сальник первичного вала на коробке. Пока езжу так, течь не сильная, не охота все снимать из за копеечного сальника. Сразу же потекли все патрубки, заменил на нормовские и некоторые патрубки посадил на герметик. Течь прекратилась. На счет покраски - краска ужасная, как будто грунта нет, чуть заденешь - до голого металла, поэтому пороги, задние и передние крылья снизу покрыл антигравием, прям с захлестом на краску. Печка свистела первое время на морозе, потом сама затихла и при - 30. Весной разобрал весь салон, все дно покрыл мастикой и доп. шумоизоляцией. Кстати когда разобрал салон, то нашел под заводской шумоизоляцией замумифицированного жука навозника. Подарок АвтоВаза!!! Тольяттинской навозник))). Двери и задние крылья сам хорошо обработал мовилем. За 10 тыс. ни одной серьезной поломки. Все целое, резинки пыльники все в норме. ТО делаю сам. В салоне ТО стоит около 7тыс., да и разве они сделаю все что ниписано в сервисной книжке?? Нет конечно. Они даже предпродажнуюю подготовку нормально не сделали, поэтому ну их...И под конец хочу сказать, что все эти недостатки Нивы компенсирует ее проходимость. Когда едешь зимой по сугробам или летом по ухабам и ямам, то сразу забываются и течь сальника, плохая краска и качество сборки.
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

ss 52 rus:
Машине 3 месяца, пробег 10000 км :
Из критичных неисправностей:
- на 3500 км-замена ГНЦ на Родос (шумела при запуске цепь).
Из прочих:
- зуд по кузову от трансмиссии становится более надоедливым (шум-визг стал тише после установки рычагов РК от Шнивы)
- на данный момент поменял все хомуты по системе охлаждения
- периодически загорается ЧЕК (жду тепла для установки БК и установления причины)
- люфт (с нуля) рулевого вала в верхней части (верхний игольчатый подшипник)
и хотел бы отдельно выделить "НИКУДАНЕГОДНОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ" - обрабатывал сам весь авто, делал на совесть ... но вот сколы на капоте рыжеют и вздуваются за считанные дни, пескоструй от передних колес на задних арках весь в рыжих сколах (что? как на девятках, трудно пластмасочку поставить копеешную, или клееночку наклеить как на иномарках)... на швах (стоики и пороги) не смотря на антикор краска лопнула и из трешин прет ржа ...
В целом авто проблем не создает (плановое обслуживание и доработки необходимы любому авто...тем более "made in russia")...но чуствуется что еще одну зиму и отдельные фрагменты кузова придется просто перекрашивать...
..да еще забыл упомянуть про аккумулятор - похоже мне достался полубракованный : первые обороты после ночных морозных стоянок (масло синтетика, музыки нет ,на сигналку пробовал не ставить) как то не очень ...гляди того перестанет крутить (хорошо что движек на холодную схватывает быстро)
дополню отчЁтец...
сейчас 20000 км.
-оба внутренних пыльника ШРУС дырявые (на днях планируется замена)
-27 вздувшихся до 5-10 мм в диаметре сколов по кузову были зачищены, загрунтованы и покрашены (80% на капоте)-дополнительно установил "мухобойку"
-родной втулочный маятник ждет замены (люфт)
-ограничитель открытия водительской двери сломался (замена)
-мотор печки визжит (замена намечена на осень)
-сильно стали греться предохранители (замена на "штекерные")
-усилился зуд трансмисии (но откровенной вибрации пока не замечено)
-так же сильнее стала неустойчивость работы двигателя на холостых...
ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин