Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
750 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Пробег 1800 км. Никаких проблем нет. Все те мелочи, что быстро устранились после покупки не дают о себе знать и нового ничего не прибавилось. Двигатель стал лучше тянуть, уменшился расход, снизился шум двигателя и раздатки.

Ничто не истинно и все дозволено.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

пробег 1200 км грохот подшипника перв. вала коробки на горячую, первая и задняя включаются через раз, "вяканье" выжимного на холодную, легкий трансм. удар (в районе заднего редуктора), появляется легкое подвывание там же.
раздатка подвывает. на днях обнаружил лужу ОЖ, протянул все хомуты и помпу, скрипит задняя дверь , тарахтят ливером оба сиденья.
Подсвистывает ремень гены. красят ужасно. Штатная К 156 на скорости 40 км\ч уже заставила задуматься о смысле жизни... [:)] , буду менять на днях. Эта моя 4 "Нива", с каждым разом все хуже. Но ничего все подтянем, закрутим, смажем, отрегулируем и отцентруем [:D] [:D] [:D] .
Это же "НИВА" и подобные мелочи ей прощаются! [:)]
franki zagorini

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Минск РБ
Возраст: 44
Авто: Шевроле Нивы LE 2013 Сочи

Слышал много жалоб о сиденьях, мне нравяться ,спина не устает думал будет гораздо хуже. Даже очень похожи на х5 в спортпакете по крайней мере мне так кажется. Хотел до покупки менять ,теперь не буду.p.s Засыпаю в машине,не знаю почему?
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

franki zagorini:
Слышал много жалоб о сиденьях, мне нравяться ,спина не устает думал будет гораздо хуже.
Вот кстати очень точно подметил.Тоже,как пересел на Ниву,спина болеть перестала.А на предыдущей был какой то ужас.а здесь сиденья удобные очень.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тоже недавно купил крока. Пока ехал из салона, загорелся "чек". Как позже выяснилось, виноват кислородный датчик. Заменили. Вероятно брак. Как у всех: воет, гудит, но едет. Привыкаю. За рычагом переключения передач тянуться не удобно, надеюсь привыкну. После 500 км обнаружил потёки антифриза со шланга нижнего патрубка радиатора. Подтянул, вылечилось. Почитал советы по доводке нового авто. Много чего сделать надо, не знаю, одолею ли.
Но это наш автопром, что хотели, то и получили.
Порадовали размеры салона. Между задним сиденьем и спинкой переднего сиденья уйма места, сантиметров сорок пожалуй, это радует.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

Ну вот... Прошел первое ТО на 2900. Так что считаю - машина новой на этом быть перестала. Подытожу, так сказать, всё, что было за эти 2 месяца и почти три тыщи. Итак....
Самая большая головная боль случилась, когда в Моркве зарядили дожди. Потекло под ноги со стороны водителя, причем чем дальше тем больше. Вылечилось заменой по гарантии резинки. Можно было бы, конечно, не морочиться с гарантией, а сделать всё самому, но я рассудил так "а зачем тогда гарантия вообще нужна?"
Второй по степени значимости гемор был такой... Иногда с трудом втыкалась первая передача. О чём я и сообщил дилеру на ТО. В ответ было сказано: "Нужно менять сцепление. Случай не гарантийный ибо работает же. И не факт, что станет лучше. Ибо это глюк производителя. Стоить сие удовольствие будет 3000 сцепление плюс 4500 работа". Я рассудил так: "Нэ надо!" Но вот после ТО проблема еще ни разу не проявлялась, езжу уже пятый день.
Засвистел ремень, буквально за неделю до ТО. Вылечили.
Воет раздатка. Ну я в разных Нивах покатался, она везде воет. Где-то больше, где-то меньше. Рассудил так: "Пусть воет, музыку погромче сделаю"
Совершенно отстойные дворники, очищают амбразуру перед носом, остальное мокрое-грязное, "иду по приборам".
В общем и целом доволен, ожидал худшего. Свои функции, а именно доставка меня, жены и прочего груза на рыбалку\охоту в глубину российских пердей машина выполняет. Кроме того, неожиданно выяснил - мне в ней куда комфортней, чем во втором нашем семейном а\м марки Пежо. В котором после 100 км начинала болеть пятая точка, а чуть погодя и спина. В Ниве ничего не болит и не ноет. Ямы и колдобины проглатываются незаметно. Расход, конечно, не маленький. Но и не такой большой, как у некоторых. Короче говоря мне нравится.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Машина куплена в феврале 2011 года, цвет "Яшма". За полтора года и менее 15000 км пробега по гарантии 3 или 4 раза лечили течь антифриза (принципиально ничего не делал сам с этим, причем еще и дилера заставлял доливать антифриз мне бесплатно, не по моей же вине течет!); в дороге лопнул резиновый патрубок что к печке идет (эвакуатор и починка за счет дилера); замена распредвала и нескольких рокеров на 2000 пробега; замена раздатки (вылетала блокировка МО); перебирали механизм опускания стекла пассажирской двери (стекло стояло с перекосом); заменены практически все сальники в трансмиссии; ну и по мелочи еще что-то делали, не помню уже... Сейчас "потеют"(как выражаются гарантийщики) сальники приводов, сальник полуоси заднего моста, менять пока отказываются, говорят "не течет же, значит менять не будем".
А так то конечно все хорошо [:RWL]
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

21000 км . 11 месяцев как куплена. просели пружины и кончились задние
аммортизаторы .
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

Вчера стал обладателем новой 21214 Нивы.
Позитив: ГУР, педаль сцепления, тормоза, звукоизоляция, мягкость хода.
Негатив:
1 Отдали машину на спущенных колесах (1,5 ат во всех). На требование подкачать, только пообещали и все.
2 Клемы АКБ и скоба были просто накинуты. Как еще домой доехал.
3 В пепельнице нашел смятые упаковки от булочек с крошками. (Чтоб подавился, тот кто их жрал!).
4 Ручник перетянут (с горы не катилась).
5 Лобовое стекло грязное и щетками не смывается.
Вопрос: что эти упыри из салона называют предпродажной подготовкой которую они делали?

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Юррец

Рег.: 26.08.2012
Сообщений: 12
Откуда: СПб
Возраст: 42
Авто: 21310 11гв

2131 декабрь 11
на нулевой машине:течи тосола,не затянутые колеса(как до дома доехал?)пустой бак-хватило отъехать на 10 метров от салона,врущий датчик топлива-предпродажная подготовка сделана в полном объеме.
на 7ткм накрылась коробка,периодически чек загорается,через пару недель сам гаснет(ошибка датчика педали сцепления-архи важная на бездорожье вещь),но датчик исправен-глюк
особого внимания заслуживает гарантия-любые ремонты-только через ругань,забывают,что машина в ремонте стоит,звонят,спрашивают:может вас на другой день записать? [:RWL]
лажацентрчукчино [:hello]
Maderson

Рег.: 19.07.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Орск
Возраст: 39
Авто: 21214М (2012 г.в.) белый

Забрал новую в мае 2012, белую. Из допов - антикор, подкрылки, сигналка с автозапуском.

Сам уже поменял колеса на Cordiant AllTerrain 205/70R15 и диски Нитро (вылет 0).

Сразу, не дожидаясь "обкатки", залил везде синтетику Luqui Moly и протянул подвеску. Более НИЧЕГО не делал.

Пробег на данный момент ~6000 км, все сухо и герметично. Сейчас усиленно занимаюсь шумо-виброизоляцей, но т.к. не хватает времени и средств, дело затянулсь... )

И самое главное: после ВАЗов 2112, 2114, Калины-Спорт - я Нивой мега-доволен!!! Пусть и шумная, устаревшая, но она дарит положительные эмоции, которых так не хватает! Недавно проехал на другова ФФ3 - жесть, по нашим дорогам это просто испытание ))

Улетаю на 6 суток в Турцию, по приезду доделаю шумку и музыку - и обязательно выложу отчет.

Спасиба! )
ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

Брал в августе.
Ремень генератора свистел.. Подтянул.
Все гайки ходовой по кругу чуть ли не рукой крутились - Затянул.
Раздатка не втыкалась.. - Поправил.
Сиденье водительское не поднималось - Исправил (Поводок натянул.. лишних 4см было на одном крючке)
Изоляция капота висела местами - Приклеел
Замок зажигания заедал, кончилось тем что его заклинило вместе с ключом - Приехади сервисмены и поменяли его на месте (денег не взяли) правда и новый стал заедать - Вылечил (Пару пшиков WDшки)
Дикий гул резины - Поменял (Прикаталось, стало тише)
Свет в никуда - Настроил.
Сопли проводов - Попрятал под обшивку.
Протянул все саморезы в салоне - стало тихо (если оно всем понятно, как оно бывает тихо в Ниве).
Ручник перетянут - Ослабил.
Сервисная книжка от какой то непонятной машины вообще - Сделал новую у себя в городе.
Про писалки которые льют мимо машины вообще не говорю...

Вопчим как то так вот.. с новыми машинами. Брал в Тольятти. Ибо дешевле было на 26 т.р. чем у нас в городе.

Так что в принципе особо в зубы не заглядывал.. но качеством сборки и предпродажки был просто убит.

Машинку потихоньку довожу до ума. На что шел знал, всё в принципе радует в итоге )))

Моя машинка на DRIVE2

Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 39
Авто: 21214М 2013 г.в.

Ну вот, потихоньку начинаю чувствовать, что стал обладателем продукции ВАЗ: 527 км - на защите двигателя розовые капли охлаждайки - вроде "льет" из-под ГБЦ [:D]
Записался на гарантийный осмотр [:D]

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
franki zagorini

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Минск РБ
Возраст: 44
Авто: Шевроле Нивы LE 2013 Сочи

На пробег 1000 увидел на прокладке розовый антифриз думал прокладка. Загнал дилеру оказалось капал иногда с датчика температуры ,посадили на гермет проехал 1000 полет нормальный. Заодно сделали водительское сиденье тяга свалилась. Все сделали быстро и нормально.
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

assem72:
Здравствуйте! Небольшой отчет: накатал с конца февраля 6700 км. Что по отзывам, я думал что будет намного хуже. Гремит, скрепит, немного гудит, но это после шкоды октавии, да и не так сильно после старенькой нивы 89г.в. Зато пока тьфу-тьфу ни чего не ломалось, еду куда хочу. Расход не такой и большой город 10, трасса 8. Машиной пока доволен и не разу пока не пожалел, что поменял. Да комфорта нет как на шкоде, но чем то надо жертвовать. Вообщем рабочая лошадка да еще и вместительная.
Если интересно, могу продолжить: пробег 9300км. опять же машиной пока доволен. Делаешь ее под себя.(поставил БК, рацию, подогрев, длинный багажник на крышу, фаркоп,забил смазку в шрусы, прошприцевал крестовины, установил ДХО,поставил побольше резинки под задние пружины и все это можно сделать самому)Прошел на всякий случай ТО2. Ничего не ломалось, так иногда где то поскрипывает попискивает, но это же НИВА. Проходимость с CORDIANT / OFF ROAD [:up] [:up] [:up] [:up] [:up] ВО Пока на брюхо не сядет в колее. Удручает конечно угол разворота, для крокодила надо что то делать.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
ghmot:
Брал в августе.

Ремень генератора свистел.. Подтянул.

Все гайки ходовой по кругу чуть ли не рукой крутились - Затянул.

Раздатка не втыкалась.. - Поправил.

Сиденье водительское не поднималось - Исправил (Поводок натянул.. лишних 4см было на одном крючке)

Изоляция капота висела местами - Приклеел

Замок зажигания заедал, кончилось тем что его заклинило вместе с ключом - Приехади сервисмены и поменяли его на месте (денег не взяли) правда и новый стал заедать - Вылечил (Пару пшиков WDшки)

Дикий гул резины - Поменял (Прикаталось, стало тише)

Свет в никуда - Настроил.

Сопли проводов - Попрятал под обшивку.

Протянул все саморезы в салоне - стало тихо (если оно всем понятно, как оно бывает тихо в Ниве).

Ручник перетянут - Ослабил.

Сервисная книжка от какой то непонятной машины вообще - Сделал новую у себя в городе.

Про писалки которые льют мимо машины вообще не говорю...



Вопчим как то так вот.. с новыми машинами. Брал в Тольятти. Ибо дешевле было на 26 т.р. чем у нас в городе.



Так что в принципе особо в зубы не заглядывал.. но качеством сборки и предпродажки был просто убит.



Машинку потихоньку довожу до ума. На что шел знал, всё в принципе радует в итоге )))
Вот поэтому и дешевле на 26 штук
[:)] [:)] блин не знаю , мне наверно повезло, взял под заказ в какой-то полу левой конторе, сам лазил протягивать, но все было протянуто. Да и ВАЗ не первый , до это го были и 2107, и 21124 то- же жалоб не было.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин