Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
165 сообщений на предыдущих страницах
xan.rg

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: Минусинск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2112

Жаль [:(] на фото выглядит симпатично может стоит подождать.
СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА стоит ждать новую обивку салона или нет?
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

xan.rg
Думаю, что специалисты ВАЗА, точно тоже незнают, т.к. от них это мало зависит... Все решает руководство. Помниться что еще год назад новую обивку запустить хотели... Я бы на вашем месте брал со старой, не в обивке счастье в конце-концов! [:)] Да и слышал я что цены опять повышать будут... так что надо брать!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Тоже стал обладателем сего чуда. Выпуск - февраль 2011 г.

Во-первых, шумно. В машине очень шумно! Коробка или раздатка - кто-то из них просто ВОЕТ!

Уже дома нашел небольшую вмятину на кромке заднего крыла (та часть, которую срезают при установке больших колес). Причем вмятина сделана 100% до окраски. Банальная халатность и наплевательство по отношению к потребителю!

Электронная педаль не любит, когда я трогаюсь с места в разгазовку. Она как бы не успевает чтоли...

Антифриз капал с верхнего патрубка радиатора. Подтянул чутка, будем смотреть, что дальше будет.

Крепление новой (хоть она уже древняя даже для ВАЗа) приборки конструировал очередной ВАЗовский конструктор-орангутан. Какого хрена она обращена в потолок, а не в лицо водителю, я не понимаю! Сядьте в ШНиву и посмотрите, как должно быть!

Замок водительской двери не крутится ключом вообще, видимо перепутали личинки при сборке [:X]
При этом пассажирская дверь ключом закрывается. НО! Если раз 5 попытаться открыть запертую дверь, она таки открывается - после каждой попытки пипка на двери по миллиметру поднимается и в итоге дверь открыта. Благо, есть гараж...

Ну и в довершение. Дворники на лобовом стекле стоят короткие - то бишь ЗАДНИЕ! Видимо, прицепили что было. Когда смотришь на расчищенную траекторию этих дворников на стекле, становится очень смешно - как будто бойница у танка! [:D]

Короче, я в глубоком шоке от сборки. Я понимаю, что при той зарплате, которую платят слесарям, которые вставляют личинки, взять на работу просто приличного ответственного человека не получится. Но и совершенно очевидно, что при тех условиях, в которые сейчас поставлен завод, когда надо галопом лепить машины, чтоб удовлетворить Великий План Утилизации, ждать сносного качества автомобилей просто смешно!
Короче, всё очень печально! Я-то свою машину до ума доведу. Но сама системность происходящего вокруг нас лично меня повергает в глубокое уныние, друзья.
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Возможно сочтут за оффтоп, но хочу поделиться некоторыми своим субъективным впечатлением от М-ки.
С недавними ночными морозами, заметил странную вещь: задубевшая машина гораздо тише чем прогретая (резина если что, кама-флейм). С прогревом начинает выть КП/РК, "дышать" салон, погромыхивать на неровностях подвеска.
Если с трансмиссией все понятно- масло еще загустевшее, то с подвеской и салоном не очень, на других авто впечатление было прямо противоположенное,- на задубевших амортах они наоборот, громыхали и скрипели аки телеги.
В связи с данными наблюдениями, появились 2е мысли:
1. в трансмиссию лить что по гуще, как минимум, полусинь.
2. на будущее: поставить амы по жестче, например Каяба эксель-джи, ставил на другое авто, понравилось. Только так и не понял, какие надо брать: для шнивы, или 2121..
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Dron1977:
Только так и не понял, какие надо брать: для шнивы, или 2121..
Тут выше в теме была прямая рекомендация от заводчан.
Сейчас ходил во двор - помогал дедку, брату соседки, с его новенькой М-кой... Чего-то он намудрил с сигналкой (паршивенький Шериф, поставленный в салоне, инструкцию от которого он сжег!), я ему пособил. Все закрыл, поставил на замок, открыл, завелась.
По ходу пьесы решил глянуть ему под капот (машина еще на транзитах - только с Тольятти, погнул бампер, скрываясь от рекетиров...) - на генераторе и всех попутных выступах - розовенькие следы, при заведенном моторе капает по 2 капли в секунду. Сначала подумал на хомуты, но потом увидел, что сочится из-под датчика. Отправил к знакомому мотористу на замену хомутов и протяжку, чего можно.
Уважаемые заводчане! Не стану смотреть тему с начала, но, сдается мне, массовая проблема с закручиванием датчика и хомутами всплыла более года назад. Неужели нельзя что-то сделать со столь очевидным косяком?! (Фраза была произнесена со звучным разбиванием об пол попавшей под руки посуды и топотом ногами.)

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
ArhAngel29

Рег.: 11.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21214-30, 2011

На днях забрал свою 30-ку с е-газом.

После своей родной 47 все очень непривычно, надо привыкать. Руль крутится более туго. Вентиляторы тише работают (так показалось), к газу тоже свой подход.

По хомутам после 47-й и после этого форума - отказался забирать машину, пока мне там все не подтянули! Правда сами хомуты на хорошие не поменяли таки. Двери и багажник - тоже заставил сразу отрегулировать и смазать, тросики подтянуть - с этим на этот раз все нормально.

Когда забирал, нашел два скола краски (!!!) Один на кромке-торце на двери в самом верху, на ребре. И второй в таком же месте на двери багажника. Помою машину и при свете дня еще буду все осматривать. По салону заляпано много, но легко чистится.

Из приколов на этот раз... до заправки тут ехать 20м - но по встречке, мы поехали вокруг квартала - это 5 мин... И заглохли - бензина пожалели залить!

По безопасности на этот раз буду ставить джсм-модуль, иммобилайзер, сигналку, механику и врезать замки в двери... а чтоб спать спокойно! Если кто будет защищаться от угона, то могу в личке дать пару советов из своего опыта.

Новой машинкой доволен, хомуты и шланги уже купил, аккумулятор тоже сразу буду менять, придет весна и можно ехать в лес испытывать на проходимость.
VMP

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 46
Авто: Хонда Аккорд 2004, LC 200 2012, ВАЗ 21214 2013

Купил жене поучиться ездить новую 21214. Машинка песня!!! [:P] Была у меня Нива21213 раньше 2002 г.в., потом была Шнива новая 2007. Так вот модернизированная Нива реально удивила!!! Не козлит, шумов мало, вибраций тоже меньше. Мотор шустренький, несмотря на Евро 3, 120 км в час едешь не напрягаясь, устойчиво. Из косяков, текла крышка бензобака - купил новую. Единственное что меня раздражает в Ниве, это вентилятор и его шум!!! [:X]
Iwan72

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 51
Авто: 21214М

Прошел 5000,заменил оба пыльника наружных шрусов и пыльник рабочего цилиндра сцепления. Попал в небольшое ДТП-краска отваливается от металла вместе с грунтом.Неприятно.Проблема с зеркалами наружными коснулась и меня,полотно пока целое,но есть две маленькие трещинки. Машинка очень хорошая,но качество исполнения оставляет желать лучшего.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сегодня разменял первую тысячу километров. Стала странно вести себя педаль сцепления - когда жмешь до упора и потом пытаешься плавно отпустить, словно за что-то задевает. На первый взгляд, виновата облицовка - скорее всего пистон выскочил под ковриком, на выходные погляжу. Пока все, больше ничего не вылезло.
Маленький отчетик о субботе. Действительно, левая облицовка оттопыривалась и цепляла за педаль сцепления. Вкручивать куда-то саморез стало жалко, аккуратно отрезал небольшую полоску сантиметр шириной - внешний вид не изменился никак, тем более что все равно закрыто ковриком, но педаль перестала глючить.
После посещения мойки обнаружился скол краски на передней кромке капота (карма у меня, что ли, такая - на старой точно там же вмятинка была). Небольшой, миллиметра 4-5, видимо подхватил камушек, под сколом голый металл. Памятуя об ужасах, которые тут рассказывали, попробовал подцепить ногтем, потом лезвием - не получилось, краска держится неплохо и ржавых подтеков нет. Но перед задними крыльями черная краска с порогов уже отпескоструена добела, а по весенним растаявшим лужам вперемешку со снежной кашей я ездил от силы километров 100. Ну, по теплу все равно собирался обрабатывать антигравием, антикором и ставить подкрылки.
Опускные стекла выдержали атаку моечного пистолета - в салон не попало ни капли.
После мойки решил просушить тормоза, на ходу притапливая педаль тормоза. ЩАЗ! При одновременном нажатии газа и тормоза электроника дает приоритет тормозу и двигатель быстро снижает обороты. Хорошо, скорость небольшая была. Так что газуй-не газуй, колодки теперь сушить только накатом.
Отец вчера услышал на холодном двигателе какое то постукивание. После 2121, где постукивание означало как минимум зазоры клапанов в два миллиметра, я ничего не услышал. Потом все таки что-то действительно уловил, но больше похожее на еле слышное цокание. При прогреве пропадает. Видимо, ГК, точно не знаю.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
kvn73

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131,г.в. 2011.

Принимайте в свои ряды. Вчера вечером забрал свою 31-ю. До этого на нивах ни ездил. Вой раздатки больше похож на шипение, довольно громко и неприятно, при касании рычага раздатки - тон меняется. Даже с минимальной подсветкой панели приборов, она очень сильно отражается на левом стекле, в зеркале очень плохо видно ночью.
Но ехать понравилось, сидишь высоко, тянет неплохо.
zdimich

Рег.: 28.01.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214М&2011

Небольшой отчет.
21214-047-20 – Куплена 30 января 2011. (эта уже третья моя Нива, до этого 2121 – 93 г.в. и 21213 2001 г.в.)

В день покупки, при выезде на шоссе был удивлен гулом раздатки на скорости 50 км.ч, сразу поменял в ней масло (не у афицилов на Castrol). Ситуация не изменилась как выла так и воет. На холодную плохо включаются передачи.

Пробег 200 км потек нижний патрубок радиатора - заменил хомут сам. В морозы прихватило вентиляторы (нанесло снега в метель, и он там растаял, пока еще машина была теплой) выгорели оба 30А предохранителя (На мойке обили лед и я заменил предохранители).

Пробег 400 км сдернулся рычаг КПП, не был зафиксирован до конца. Поменял колеса на BFG MUD 215/75/r15 на стальных дисках с вылетом 48 (подкрылки стоят, ничего не резал, пока нигде не цепляет). Услышал скрипы (точнее свист пропадающий при торможении ) из переднего левого колеса, выяснилось не отрегулирован подшипник (большой люфт), отрегулировал сам.

Пробег 450 км все патрубки системы охлаждения не дотянуты и сопливые на всех висят капельки антифриза - заменил все хомуту (Norma) сам, родные подтянуть не получилось (срываются).

На данный момент пробег 500 км. Гул от раздатки вроде стал меньше, но не намного или я уже привык. Пока коробка (КПП) не прогреется первая и вторая включаются с трудом и задняя иногда через перегазовку на нейтральной (Надо менять масло на что-нибудь приличное).
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Нужно обкатать машину в щадящем режиме, потом лучше работать кпп будет. У меня есть пример этому. Было тоже самое.

Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

пробег 2,7тык, КПП тоже воет очень сильно, и передачи втыкаются туговато.
т.к. нивами ренее не владел, хотелось бы прояснить еще пару вопросов, нормально ли, что:
1. сцепление берет вверху, прим. на 2х третях хода.
2. при некоторых режимах езды, иногда при разгоне, но чаще накатом на 2-3х передаче, рычаги КП и РК начинают трястись аки хвост змеи гремучей. [:o]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Dron1977:
1) Насколько знаю зазор в сцеплении сейчас регулируется автоматически.
2) ничего подобного не замечал (ну может минимально рычаги РК вибрируют, не более того), посему вопрос: нет ли ощутимых вибраций от РК и КПП при разных режимах езды? может РК плохо отцентрирована? У меня сейчас помимо подвывания РК никаких нареканий к трансмиссии нет, вибраций не замечено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин