Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
135 сообщений на предыдущих страницах
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

ваз 2131 куплена 4 мая 2010.пробег 13600. от гарантии отказался.хомуты протянул половину.масло менял сам .замена пар на 4,3.вентилятор печки только вчера первый раз завыл безбожно прогрелся затих.уходит тормозуха как описывалось завтра поеду на сервис жаба конечно душит денюжку платить но холодно на дворе.ещё что то шуршит сзади не пойму чего.нив из 4х4 первый сравнивать не с чем но оченно ндравиться етот автомобиль.посмотрим что дальше будет.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Лопнуло правое зеркало в мороз -27, левое целое. Не стал надеяться на гарантию, решил купить зеркальные элементы. Купил что нашёл - эргон с обогревом от ВАЗ 2123, при первом рассмотрение в магазине оно казалось идентичным, дома при детальном сравнении немного разочаровался: "сферистость" у оригинального зеркла больше, больший угол обзора, эргон садится несколько глубже. Кто нибудь сравнивал оригинал с солиной? У себя в продаже не нашёл на 2123.

Нива - это ещё одна степень свободы!
hunter71

Рег.: 22.02.2011
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 2131&2010

Отчёт о годовой эксплуатации 2131. Авто было куплено в начале марта прошлого года, по пути домой а это в 150-ти километров от Волгорада загорелась лампа "чек" решил не возвращаться так-как было уже поздно вечером и особого изменения в поведении двигателя я незаметил. При диагностированнии на первом ТО было выявлено что причиной тому был датчик неровной дороги там стоял муляж. На СТО отказались менять его по гарантии рекомендовали обратиться в салон где покупал машину. Поехал в салон там дядя сказал чтобы я забил на этот датчик и ездил без него, но я настоял на своём тогда он сказал слесарю чтобы тот снял его с другой новой машины и поставил мне, так было и зделано. После замены и сброса кода ошибок лампа больше не горела. До первого ТО в ходе эксплуатации приходилось подтягивать практически все хомуты патрубков водяного охлаждения капало изо всех щелей а также из под датчика температуры на головке. На 6-ой тысячи рухнул обшивка потолка, по гарантии заменили пистоны но отъехав километров 20 от автосервиса он упал снова пришлось оставаться ещё на один день, хотя и на следующий день всё повторилось после чего инжинер по гарантии заказал новую обшивку. Ждал месяц но и спустя месяц всё повторилось, я незнаю что и делать и к кому обратиться толи у них руки кривые толи ещё что, осенью и зимой пока стёкла закрыты ручками поправишь дуги и он держиться но стоит открыть окно на скорости он тут-же падает. На втором ТО заменили два пыльника рулевых тяг (полопались), салиник редуктора переднего моста левого ШРУСа (потёк), но он и сейча продолжает теч хотя и немного меньше. Почти с первых тысяч свистят передние тормозные колодки с левой стороны как на несмазанной телеге в сервисе сказали что надо менять на добрые, пока не менял. При наступлении морозов понял что что-то надо делать с отоплением салона но машина на гарантии так-что пока ездеем в тулупе и валенках спасибо что не в городе иначе худо дело с обзором. До этого у меня была отцовская нива 83-го года там таких проблем с отоплением небыло правая нога всегда как на сковордке была а здесь снег не тает. А ещё забыл когда гнал домой завёлся какой-то сверчёк немог найти причину пока неразобрал всё под заднем сиденьем обнаружил что бензобак был прикручен на три верхних болтах вместо четырёх.
DC110222004.jpg
DC110222004.jpg
Вот такой вот обзор
DC110222006.jpg
DC110222006.jpg
При такой температуре
SergeyD

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 19
Откуда: Обнинск
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214М (047) 2010

Вчера позвонили с сервиса - "по гарантии пришли зеркала" - оба что ли менять будут? Лопнуло только левое. Проехал 10000, записываюсь на ТО. Антифриза опять мало в бачке (по гарантии уже делали, но тогда лужа была). Сейчас не видно, где течёт - -25С на улице. Заводится мгновенно. Ездит очень хорошо.

Сергей
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Блин, я уже 3 раза был в сервисе - течет антифриз и все тут! А машине то неделя всего!!! вчера весь сервис на уши поставил - достали просто - никто ничего не хочет делать. Я еще в первый раз им говорил что надо сливать антифриз зачищать все соединения, менять хомуты и сажать все на герметик, вчера вроде убедил. Посадили все на герметик, заменили хомуты, сегодня утром опять небольшая лужа под машиной...Млин, да когда же оно прекратит течь!!! Кстати говоря после последней протяжки мне показалось что воздух из печки погорячее пошел ))
Вопрос Автовазу - какого лешего вы заливаете в зимний период минералку да и еще с такой вязкостью!? В Ульяновске морозы минус 38 стоят по ночам!!! Двигатель 2 часа в гараже отогревали плиткой снизу, завели с 3 попытки... на пониженной еле стронул с места машину - так масло загустело в трансмиссии... в сервисе говорят что масло менять не будут до первого ТО - нет слов просто...
hunter71
Попробуй поставить намордник и устранить течи в системе охлаждения - должно потеплеть в машине, а то судя по фото ты в морозильной камере едешь, а не в ниве (извини за черный юмор). Шланги которые к радиатору отопителя идут проверял? Тут писали что частенько они пережаты бывают...
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Sash, ничего в системе охлаждения зачищать не надо, герметик тоже не нужен. Хомуты
(если работы проводятся на СТО оф. дилера) если и поменяют, то на точно такие же, что и стоят с завода. Надо просто купить хорошие хомуты (Норма, Маяк, или лучше всего шведские ABA) на все соединения и подтянуть датчик температуры и крышку помпы. Никакого облоя или заусениц на термостате, и тем более на пластмассовых патрубках радиатора, как кто-то писал в этой теме, я не нашел. Теперь с хорошими хомутами и их трехкратной протяжкой (как холодало до -25 и ниже, протягивал повторно) даже в -35 ничего не течет и даже не капает.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Итак, 250 километров накатано - ездил только на работу, больше некуда. С ключами лопухнулся сам. Дело в том, что мне их дали! То есть как дали - они вместе с брелком сигнализации были. Но странные какие то - здоровые, двусторонней гребенкой, я тогда еще подумал - от чего это? ткнул в дверной замок - не лезет. Ну, наверное, от сигналки (я вообще с новыми машинами и тем более сигнализацией впервые - кто их знает, какие там защиты) но вчера решил проверить все таки - червь сомнения зародился, подошел к пассажирской двери - блин, да, это они! А у водительской просто личинка замерзла! Вот балда! [:X]

Так... патрубки, антифриз... увидев во вторник утром маленькие лужицы красноватого цвета, почему то не удивился. Вчера немного подтянул. Сильно не стал - сложилось ощущение, что можно все резьбы там сорвать. Менять буду хомуты на нормальные.

Печка. Откровенно удивила в хорошую сторону. Сегодня у нас -25 - в машине тепло и боковые стекла не запотевшие, сзади чуть чуть. Правда, ехал один. Ноги не мерзнут. Во вторник на улице было -26, автомобильный термометр показывал -31, кому верить не знаю, но за уши реально щипало. Памятуя слова менеджера, что залито минеральное масло, сперва решил не рисковать, но потом решился - потому как на автобус уже опоздал. стартер натужно сделал 5-6 оборотом, потом схватилась раз-другой - и завелась! Прогрел, поехал. Тогда стекла действительно моментально запотели, однако перед этим прошел небольшой снег и я думаю, что это все таки из-за него - попал в воздухозабор и растаял на радиаторе печки.

Электронная педаль реагирует вполне адекватно при таких температурах.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коллеги, про то, что печка в эМке какая-то иная, информации не было. Поэтому прошу все вопросы и обсуждения - в соответствующие темы. И начать с того, что эти темы прочитать - все уже обсуждено раз двадцать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

Сегодня заменил гтц и вакумник.магазинов 10 объехал только в одном привезли и то пол дня ждал. пол вакумника тормозухи было посмотрим сколько теперь продержиться.гтц и вакумник в сборе 2250 плюс сервис 800.
z0rg_71

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 39
Откуда: Тула
Возраст: 59
Авто: 2131/2010г.

hunter71:
Почти с первых тысяч свистят передние тормозные колодки с левой стороны как на несмазанной телеге в сервисе сказали что надо менять на добрые, пока не менял.
У меня тоже свистела толька с правой стороны ,не смазаны были
тормозные цилинры,смазал цилиндры заменил заодно колодки.
На сервисе по гарантии скрипы были очевидны ,разобрали супорт продули собрали, скрипы так и остались,пришлось саммому всё делать.

Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Может пробки с браковаными клапанами? Попробуйте купить самую дешевую пробку, выломать клапан, поставьте ее и поездите.
У меня на ШНиве год назад потек тосол из-под помпы. Дело зимой было, до дома 100 км, выломал я значит пассатижами клапан, поставил и поехал. По пути пару раз проверял - течь прекратилась. Так и отъездил еще год, так и продал ШНиву с этой "модернизированной" пробкой [:hello]
mv214m

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Пенза
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214М, 2010

Тут были сообщения про лопнувшие зеркала на М-ке. Я тоже добавил свой краткий отчет в соответствующей ветке https://www.niva4x4.ru/p/pqu_uGqnSlGfvWkY8L_gbA
Кратко: лопнул уже ВТОРОЙ элемент и опять слева! [:X]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

так, еще чуть чуть о эМке.

Раздосадовало то, что теперь спинку сидения назад, "в багажник" не сложишь - даже если открутить кронштейны, на которые защелкиваются фиксаторы, то все равно ничего не сделаешь с держателем полки, который заподлицо с задними дефлекторами (если так назвать можно), т.е. до держатель полки, на который может крепиться динамик, продолжается до потолка. Чтобы в спальню салон трансформировать, сзади всю обшивку нужно ободрать. Жаль. Я понимаю, что оно изначально не предусмотрено, но все равно плохо. В воскресение купили стиральную машинку-автомат. Заднее сидение заранее решил разложить. Раскладывается легче, чем на 2121, но вот эта подушка в полбагажника... Ребята с автоваза, вы чего то не то сделали. Ровный пол по любому лучше.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ArhAngel29

Рег.: 11.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21214-30, 2011

Добрый день! Расскажу про мою Нивку!

Я студент из Москвы, а дача находится в лесу под Тверью, поэтому нужно было что-нить покупать из джипов. Авто б/у я не стал брать - т.к. в машинах вообще ничего не понимаю, а из нового Нива - самое простое и доступное... Почитал в интернете про наш Автопром, посмотрел на Ниву у друга (которая еще с большими зеркалами высокими) и пошел в автосалон... И было это весной прошлого года.

Очередь на Нивы была по несколько месяцев - и то, завозят только одного цвета - повезло/не повезло. Мне повезло - от машинки кто-то отказался и я ее получил всего через 2 мес (цвет индиго, апрельской сборки - самая свежая). И была это апрельская индиго 47 версии. Так я стал нивоводом.

На следующий день при получении номер - после 30-градусной московской парилки в очередях - после всего кашмара попросили окрыть капот... Мы на радостях не смогли открыть - там этот тросик растянулся. Ржач был полный))) Вокруг были каждый второй бывшие нивоводы - поэтому рассказали, что можно отверткой поддеть этот тросик и открыть капот... Открыли, и сделали первую царапину и вмятину на капоте))

Сцепление, тормоза - все работает идеально-плавно (оценил спустя полгода на папиной четверке), руль можно крутить одним пальцем - я был сильно удивлен и приятно обрадован!!!

Через недельку сел ночью в Нивку... открыл инструкцию к машине, как там включать фары и где какие педали... и поехал из Москвы к себе на дачу в Тверскую область, а затем на другой конец Тверской на озера к родственникам.

Смешно то, что нашу русскую машину я обкатывал на таких расстояниях, сейчас конечно не рискну))) Капот открыл первый раз (вот я дурак) только через 1 тыс км пробега - перегрелся, открыл капот и узнал, где находится антифриз и какого он цвета... Поменял за 150р у местного Петровича. Шланг там лопнул от отопления.

Вторая поломка была на 9000 км - ездил в Архангельск - 1250км в одну сторону, при возвращении опять перегрелся уже в Ярославле - опять лопнул шланг, и благо второй остался из комплекта - починил за 300р у местной дорожной службы.

Какие еще были недоработки:
1. Крышка на заднем стеклоомывателе идиотская - лужа в багажнике стояла, а потом просто ей не пользовался. На бензобаке аналогично - всегда подтеки (заливаюсь всегда до полного), от этого иногда в салон задувает и неприятно.

2. Все двери на первом ТО смазали отрегулировали (и почему так трудно это было сделать еще в допродажной?).

3. Открывание капота больше не беспокоило, но рекомендую иметь в запасе изогнутую спицу от велосипеда))

4. Антифриз - дешевый ремонт, но антифриз дорогой каждый раз докупать, это проблемно.

5. Краска - на капоте и боках машину следы/царапины/вмятины от комней с дороги - обязательно надо ставить мухобойку, но все равно сабовата краска держится, хотя для наших дорог может и норм.

6. С ковриками вообще не понял - в одном месте их можно достать, а в другом недостающиеся?! В итоге пришлось покупать полный комплект ковриков - либо я не догоняю, либо это маразм.

7. Аккумулятор сдох в первый день при -5... купил новый и проблем не было)

А теперь о приятном-приятном:
1. Все педальки как на иномарке, руль крутить одним пальцем можно, коробка передач тоже офигенно работает (даже новая никаких проблем не было).

2. В салоне приятно - зимой не замерз, летом стекла пониже. Шумов лишних нет (особенно после завываний от зеркал на предыдущей версии на машине друга), по ухабам плавно идет.

4. На дороге держится отлично, зимой тоже (на резине И-511). На трассе при большой колейности (на Новориге) в гололед тоже превосходно идет (но с этим больше не буду никогда экспериментировать, признаюсь). Единственно не чувствовал машину на голом снегу после грейдера - тут плохо с управляемостью было, пару раз улетал на обочину в снег (но я просто еще сам по себе не мастер водить).

3. Она не ломается, почти не ломается!!!

Что еще могу рассказать. Мне машина нужна, чтобы ездить по ухабам на дачу. Зимой с разбегу прыгал на тракторный след в сугроб (вот дурак!), но обратно чудом смог выбраться, ездил по свежей вспаханной целине, по лесной просеке ездил - ощущения очень классные. Резину зимой ставил заводскую И-511 - проблем никогда не было. На чистом льду на поворотах да - теряет сцепление, но просто аккуратно нужно.

Я очень и очень доволен!!! И кроме плохих дорог, на нее даже дерево падало, когда тут все сосульками покрылось - крышу в одном месте помяло, а так норм.

Месяц назад мою Нивку угнали.. ((( На следующей неделе постараюсь забрать уже темно-зеленую опять новой версии 30.. и опять хлопоты с резиной, сигналкой, и номерами... Так я стал нивоводом...
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Архангел 29 а как насчет вибраций? на каких диапазонах замечекна? понятно, что на первой машине все кажется хорошщо, поэтому если остались впечатления- подеоись!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин