Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
120 сообщений на предыдущих страницах
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

У меня на год хватает! Багажником пользуюсь часто.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
iura

Рег.: 09.06.2010
Сообщений: 23
Откуда: 53
Возраст: 46
Авто: 21214-20-047

Sash:
там снизу откуда-то льет.. надо заезжать на яму или подъемник
Тоже думал что снизу. У меня из патрубка лило.

https://www.niva4x4.ru/p/5OKGMjqzS-exRDCjaC7-Bg
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Искандер:
Ага, на неделю.
Да нифига подобного. Месяца два уже держится [:)]
В любом случае - это не такой великий труд, чтобы сильно переживать [:)]
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Sash:
С завода машина уже идет с частичным антикором (из некоторых лонжеронов висят каплюшки чего-то похожего на мовиль или т.п. средства) или это мне просто так повезло?
Идёт, идёт кое как, кое где двери , полости. Течку антифриза при перепадах пока поборол заменой хомутов и раза 4е подтягивал. Кста патрубки садят на герметик, только криво, грешил на облой, но нигде его не видел где снимал

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
DOCDV:
Откуда у М-ки цифры 1610, 2210
вероятно 780+830=1610, похоже развесовка при полной загрузке, а второе не знаю. Но похоже что ещё + 600

с уважением Сергей.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Fast turtle:
Идёт, идёт кое как, кое где двери , полости. Течку антифриза при перепадах пока поборол заменой хомутов и раза 4е подтягивал. Кста патрубки садят на герметик, только криво, грешил на облой, но нигде его не видел где снимал
Через пару часов узнаем причину течки )) Вот только появился нехороший вой в трансимиссии... буду заставлять проверять уровни масла в мостах и раздатке (судя по тому что следов отворачивания на пробках нет - этого видимо не делали при продаже).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Fast turtle:
DOCDV писал(а):
Откуда у М-ки цифры 1610, 2210

вероятно 780+830=1610, похоже развесовка при полной загрузке, а второе не знаю. Но похоже что ещё + 600
2210 - это полная масса с прицепом (макс. масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами не должна превышать 600 кг.)
iura

Рег.: 09.06.2010
Сообщений: 23
Откуда: 53
Возраст: 46
Авто: 21214-20-047

Установил зеркала с подогревом (Солина) от Шнивы. Левое зеркало действительно дрожит при езде. А ещё, почему-то, не хватает регулировки. При моём росте 170, вывернуты до конца внутрь, но всё равно не видно, с водительского места, корму. Приходится нагибаться.
SNC00652 (800x600).jpg
SNC00652 (800x600).jpg
VDM_74

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 56
Авто: 2131&2010 г.в.

ЗИМА - умер(сначала загудев и проработав в таком режиме некоторое время) моторчик печки,а сегодня ,после выходных с морозами под 35,лопнуло зеркало водительское,причем середину как будто изнутри выдавливали!!! Однозначно нет мех.повреждений! И никто к машине не подходил!
ЗЕРКАЛО.png
ЗЕРКАЛО.png
Серединку очистил т.к. надо было ехать...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

оффтоп сори...видно по фотке что зеркало раздавила рамка, видно как она выдавила его изнутри...
iura

Рег.: 09.06.2010
Сообщений: 23
Откуда: 53
Возраст: 46
Авто: 21214-20-047

Legio, может и рамка, но у меня точно также лопнуло. И, причём, тоже левое. Насколько помню, зеркало совершенно свободно перемещалось в рамке и до и после того как треснуло.

Но всё равно. 1-2 одинаково треснувших зеркала, это случайность. 3 - закнономерность.
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Уважаемые специалисты ВАЗа, что скажите по проблеме с зеркалами?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

нет нет нет, господа...не внешняя рамка...присмотритесь, рамка окантовка самого зеркала, она по кругу цельная как корсет, при замерзании сжимается и зеркало выдавливается...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

во во... я об этом три страницы назад говорил...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Клуб лопнувших зеркал
https://www.niva4x4.ru/t/t4sD_9VHR0KNZwe0Kwyx1Q/13

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Пока подложку не переделают так и будет надо клеить как солина или эргон а не искривлять прямое зеркало за счёт подложки http://img27.imageshack.us/img27/4074/image274u.jpg [:down] [:down] [:down]

с уважением Сергей.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так, ну что, опишу первые впечатления от 150 километровой поездки. Вчера в Кемерово получил таки машину и погнал в Белово. Перед этим заполнил а Авториджен (он же Автоторг - сего прикола не понял) заполнил пару анкет типа "как вам компетентность персонал" "как вам оформление автоцентра" и т.д. и т.п. Больше всего понравились бумажки, где я должен был проставить галочки, что я осмотрел машину и не имею претензий. При том ,что машину я еще не видел. Девушка заверила, что это для скорости обслуживания, и если все таки при осмотре что то будет не так, мне все устранят без проблем. Хорошо, поверил. После оформления документов, нас с женой повели к другой двери, мы вышли на улицу, где нас уже ждал менеджер с машиной. осмотрели все, до чего мог дотянуться глаз, не нашли ничего подозрительного. менеджер сам включил все кнопки, проверили всю световую сигнализацию, попутно я спросил, как быть с бортовым компьютером, который скоро придет - кто его должен ставить. На лице менеджера застыло недоумение, он заглянул в салон и спросил "а куда его здесь ставить то?" Видимо, нивы с БК он до этого не видел никогда. Сказали ему, что БК внешний, он ответил ,что подключение 200 рублей. магнитолу - нужно смотреть конфигурацию, количество колонок, куда их врезать и т.д. В общем, мне понравилось - все сделали быстро, без тягомотины. И главное - первое ТО у меня - в подарок! Надавали еще календариков, буклетиков, скидок на обслуживание и т.д. и т.п.

В общем, все что нужно узнали, спросили про бензин - сказал, что залито 2 литра. Как раз до ближайшей заправки. Масло залито на период обкатки Лукойл минеральное. Немного не понимаю. Как можно при -20 свободно завести двигатель на минеральном масле? Попутно спросил про то, активирован ли иммобилайзер. Он ответил, что нет, потому что в основном отказываются. Я немного подумал... Наверное, и мне это не так важно. Кому нужно - взломают и иммобилайзер, а машину еще открыть нужно, чтобы угнать, а там сигналка завоет. Примитивно, конечно, но я не слышал ,чтобы у нас в городе угоняли Нивы. Да и мне чисто психологически спокойно - ну не верю я электронике. На худой конец, активирую сам.

Сажусь, оглядываюсь. Приборка читается отлично, теперь вижу все, в то время как на старой датчик давления перекрывался рукой. Сидения для меня удобнее, чем на 2121 однозначно, кому как - не знаю. Кстати, они, наверное, выше, потому что теперь я задеваю зимней шапкой потолок, на старой еще оставалось место. Вырубили поначалу салонные плафоны. Закрываю дверь - они горят. щелкаю выключателем - горят, не выключаются. Потом, спустя секунд пять, плафоны плавно угасли. Мелочь, но полезно, особенно когда в потемках выходишь из машины. Не знаю, это так на машине с завода, или результат установки сигнализации, хотя я ставил самую простейшуюу - две кнокпи вкл-выкл на брелке и только на открывание. Кстати, сделано было аккуратно, во всяком случае, кнопка на капот не болталась, как у отца на Витаре. Не очень понравилось расположение ручки открывания двери - для задних пассажиров это, возможно, удобно, но для передних как то не очень. Но с женой мы уже наловчились открывать. Зеркалам чуть чуть не хватает регулировки. Особенно правому. Их бы еще на пару грдусов вверх наклонить, а уже некуда. Но в общем более менее настроил, видимость пусть не отлично, но очень хорошо.

Все, завожу. попутно отмечаю, что электронная педаль газа нормальной упругости - и не туго, и не проваливается. Пытаюсь включить передачу, выжимаю сцепление и... левая нога проваливается вместе с педалью. Оп-па! Воздух? Нет, первая включается легко - это реально легкая педаль сцепления! Пытаюсь тронутся, машина глохнет - нужно переучиваться работе с педалями. Ну и побоялся давать газу, ибо мороз -20, мотор не обкатан и не прогрет как следует. В общем, с третьей попытки трогаюсь, делаю круг и подъезжаю к центральному входу, чтобы забрать какую то последнюю бумажку. Забираю, сажусь, завожу, включаю фары. И не понимаю прикола - кнопка включения габаритов на два положения. Ну, два так два, включаю на первое, подрулевой по привычке вниз... фары не горЯт! Не понял. Выключил. Кнопку габаритов попробовал перевести на еще одно положение вниз, выхожу, смотрю - точно, загорелся ближний. А подрулевой теперь нужен только для дальнего и мигания. Ну что... нормально. У меня всегда при включенном дальнем подрулевой упирался в ногу, здесь так не будет. Еще одна мелочь, но приятно.

Ладно, поехали. Ход педали тормоза до схватывания большой, но я быстро привык. Тормоза цепкие, один раз чуть не треснулись лбом о стекло, благо были пристегнуты. Кстати когда еще работал в РОНО, у меня всегда была проблема пристегиваться на казенной "десятке" - там постоянно подклинивало инерционный ремень у пассажира. Чуть быстрее потянул - клинит. Здесь такого нет, ремнь вытягивается нормально. Я уже было засомневался - а работает ли вообще? Дернул сильнее - заклинило - работает.

Вырулил на дорогу, поехал на заправку. Решил залить пять литров, ибо какая то заправка подозрительная, колонки как при советской власти. Останавливаюсь, откручиваю ерышку бензобака (она теперь на шнурке! Еще одна полезная мелочь!) и меня переклинивает еще раз, потому что я привык, открутив крышку, видеть отверстие под пистолет, но никак не что-то пластино-железообратное. Какой то клапан, с непривычки кое как вставил пистолет, залил пять литров. Все, снова выезжаем на дорогу, курс домой, по дороге на трассе заправимся на проверенной заправке. Первое, что поразило - насколько тихо работает двигатель. (Напомню, что у меня была 2121 88 года). Тут люди пишут, что он ревет, шумит и прочее... Не знаю. На скорости в 90 мы с женой спокойно разговаривли, в то время как на старой действительно приходилось орать. Мы даже по рации переговаривались с колонной только после того, как они нам посылали вызовной сигнал, я подносил рацию к уху и только тогда можно было разговаривать - если начинали говорить сразу, рацию, закрепленную возле приборки просто не было слышно. Ну или чтобы от гула не оглохнуть, включать музыку погромче. Поразил разгон. Чуть запаздывает электронная педаль, если "притопить". Правда, что то все таки шуршало-не шуршало, шебуршало-не шебуршало, не пойми, при сбросе скорости. Но по сравнению со старой это можно не учитывать. В остальном - нормально.
На трассе идет отлично. Сбылась мечта идиота - наконец-то и у меня есть пятая передача! Включаю ее, когда разгоняюсь до 80-90. Поначалу, правда, вообще про нее забыл. Кстати, с небольшим трудом включается первая передача. Так отрегулировано сцепление или просто не приработана коробка не знаю, подожду до 1 ТО. На трассе машину не кидает, подруливать почти не приходилось даже на колейности. Скорость не ощущается - один раз даже как шел на пятой на скорости в 90 пошел на обгон Камаза. Обогнал безо всяких усилий, и только потом спохватился, что скорость выше сотни! Начал чаще смотреть на спидометр - так необкатанный движок и клинануть может.

Проехал первые 50 километров, остановился. Вышел из машины проверить тормоза - холодные, не греются, что порадовало, потому как парень, который нас с женой на шевике отвозил в Кемерово и сопровождал потом до дома, не так давно гнал новый жигуленок - там барабаны грелись. Обратил внимание, что холостой ход нестабилен - плавает от 500 до 1000. Спросил парня, нормально ли это, он ответил, что нормально, приработается. И действительно, теперь стрелка на холостом ходу как приклеенная. Чуть позже заправил еще 30 литров. Кстати, ДУТ вроде бы показывает более-менее правильно. Не знаю, надолго ли. Но при заправке в 5 литров стрелка была близка к самому первому делению от "0", а при заправке 30 - возле последнего деления перед полным. Или мне повезло, или я что то не так понял, или все таки проблему с врущим ДУТом исправили.

Въезжаем в родной город, заезжаем в супермаркет - обмыть то надо! Выходим из машины - еще одна мечта идиота - закрываю двери с брелка. И тут вспоминаю, что мне не дали ключи от дверей! Типа - есть ЦЗ - нафига те ключи? Сперва попереживал, потом забил. В конце концов, я не довожу аккум до такого состояния, чтобы не открылись электрозамки, в крайнем случае будет хорошим уроком, а если я в холодные ночи снимаю аккумулятор, то все равно оставляю двери закрытыми только на один щелчок, чтобы не примерзли - благо машина либо в гараже, либо у родителей в частном доме во дворе под охраной собакина. Но все равно непонятно. Пошли, закупились. Подходим к машине, открываю двери, пытаюсь открыть багажник. Да, усилие действительно серьезное, ручку нужно тянуть аккуратно. Открыл с громким БУМ-С, положили сумки, закрываю. Бам-с. не закрыл. Бам-с. Не закрыл. С усилием - БА-БАМС! вроде закрыл. Непорядок, нужно подрегулировать. Если поможет. Подъехали к родителям - машина пока будет стоять у них. Отец в первую очередь сел за руль. Тоже по старой памяти (хотя ниву у него уже как 4 года сменила Витара на автомате, но он на ниве больше 20 лет отъездил) тронулся с третьей-четвертой попытки, проехал несколько километров, вернулся. Говорит - не ожидал! Динамика как у его Витары с автоматом! это при том, что движок Витары V-образный мощностью 120 л.с. Открыли капот. Тут он удивился еще больше - все аккуратно, нигде ничего не торчит, не дребезжит, "сопли" нигде не висят, нигде ничего не капает (хотя еще не вечер, но надеюсь на лучшее). Постояли с заведенным двигателем, дожидаясь срабатывания вентиляторов. Сработал почему то только один - левый (хотя было уже темно и толком не видно - проверяли по "всасыванию" воздуха, может, и оба заработали) В итоге мы никакого звука взлетающего вертолета не услышали. Почему у многих от их машин шарахаются люди, когда включаются вентиляторы, мне непонятно. Да жужит. Да слышен воздух. Но такого, чтобы вороны с соседних деревьев с перепугу попадали - не, не услышал.

Итог: Машина превзошла все мои ожидания. Да, я ожидал немного лучшей динамики, немного более мягкого сцепления, немного более легкого руля (хотя у меня и так он не тяжелый был. Вот на отцовской ниве - там да, там как на грузовике), но чтобы нажатие педали почти не чувствовались ногой, чтобы руль на асфальте на стоянке можно было крутить одним пальцем! И чтобы можно было обгонять наши далеко не тихоходные Камазы с пятой передачи! Вот этого я не ожидал никак. Осталось проверить надежность.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин