Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа заряда в полнакала......

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего сгорел диод дополнительного выпрямителя: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/lampa.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я так понял - сам диод находится на плате со спидометром/тахометром?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALER
Сам дополнительный выпрямитель (в нем три диода) находится на "подкове".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дык подкова меняна... она новая стоит! в сборе покупал...
напруга 12.8 и то на 2000 об в минуту....
"Новая" - ничего не значит. В России живем. Я с такой же бедой маялся. На пятой только остановился. Только у меня Гена был 21214 там она меняется за пять минут. А со старым намучатся можно
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Извените за нескромный вопрос.
А лампа, которая "в пол накала" случайно не на 24В.?

С уважением, Михаил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

подкова это виновата то что новая нефакт

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДКОВУ???????
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Прочесть мануал там кажется контрольной лампой это описано.
а вручную - снять её отпаять по одному концу от диодов и прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивлений
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

алхимик:
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДКОВУ???????
у меня был способ: в магазине оставляешшш залог за 4 подковы, ковыряешь все по генератору, после этого 3 шт. возращаешшш взад (чек не терять...)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

алхимик
В FAQ это есть, с картинками [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgen13

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Ваз 21214 2005 г.

Здравствуйте!
Вот стал обладателем нивы 21213 1999года выпуска,досталась от отца!
Предисловие:
Она три года стояла в деревне,я на ней ездил летом!
После первой зимы выгнал и з гаража,после прогрева заглушил,а потом она не заводилась,оказался трамблер,поменял и все норм стало!

После второй зимы,выгнал и все хорошо,ездил,ездил,тут бац и заглохла...Я думаю что такое?!

Прблема:
Аккумулятор....Снял с отцовской 14 акум,поставил к себе,завел,начинаю снемать она глохнет...Генератор думаю!!!Купил Генератор,поставил,но нефига.......
Предохранители смотрю все норм!Ездил так,заряжая акум....Тут получил права!Пригнал в Москву думаю надо делать!Разобрал все прошелся по проводам,но не могу найдти регулятор напряжения!!!!И самое интересное обнаружил,что с клемы генератора (67)никакой провод не идет....Я не помню был ли он раньше,так как когда менял генератор менял отцом........

Другой провод который со спидометра идет(возбуждения на сколько я понимаю)7в выдает на генератор!

Лампочка при зажигании не загорается,когда аккум заряжен и не горит при езде,когда аккум подсаживается она начинает тускло светится и потом все ярче и ярче!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ?????помогите плз!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что-то ты слишком много напутал - не разобрать.

Регулятор напряжения - поз. 14 в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/gener.htm. На генераторе клемма 61, а не 67. Там всего две клеммы - 30 (в бортовую сеть и на АКБ) и 61 (возбуждение).

А вот эта фраза совсем меня в тупик поставила:
Evgen13:
Другой провод который со спидометра идет(возбуждения на сколько я понимаю)7в выдает на генератор!
Со спидометра ничего не идет, идет с комбинации приборов. Но куда идет? Ведь ты только что написал:
Evgen13:
обнаружил,что с клемы генератора (67)никакой провод не идет

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgen13

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Ваз 21214 2005 г.

У меня на Генераторе 3 клемы!)))
1-болт на которую накидывается 3 провода толстых(два розовых и один оранжевый который идет на акб!)два розовых идут куда то к торпеде вроде(подозреваю что на зажигание или предохранители!
2-фишка с одним проводом(на ней ничего не написано)в книге написано что должно идти на или реле лампочки заряда акб или на регулятор напряжения(не помню точно!)
3-клема на которой написано видимо 61,но к нему ничего не шло!

Я попробую туда вставить этот провод завтра!

получается что регулятор напряжения в генераторе.
Ничего не понимаю тогда!Как так???)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я исходил из того, у тебя генератор 21213 (такой, как на данной выше ссылке). Если нет - я пас.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Горит лампа заряда в полнакала......