Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа заряда в полнакала......

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Evgen13

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Ваз 21214 2005 г.

Ясно,видимо он другой......
Значит отец купил что то другое!А я Попал на генератор!

Спасибо большое за совет!
Очень хороший и полезный форум,очень понравился буду сюда заходить по чаще!)
Спасибо за подсказку!!!
Очень помогли,я купил генератор нивовский и все заработало!!!)))
Это оказывается отец сэкономил и купил самый дешевый копеечный генератор,а у него регулятор напряжения отдельно стоит(а не в генераторе!)А мы с другом голову сломали уже,разобрали всю торпеду,собрались провода менять уже....Рекшили таблетку посомтреть на генераторе(мало ли хоть и новый,но мы ведь в России!),и тут какая та 3 клема....)))

Вообщем хорошо,что я к вам зашел, очень помогли!)
Спасибо!
BodriX

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 37
Авто: Нивко 21214 2002г - продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 - продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня

У меня тоже стала гореть лампа в полнакала и генератор воет при перегазовке. Что может быть? Обмотка пробита или подшипник износился?

Ниве респект и уважуха
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BodriX
Почему бы тебе не почитать FAQ или хотя бы эту тему?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BodriX

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 37
Авто: Нивко 21214 2002г - продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 - продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня

Почитал, сегодня буду копать дальше.
Вчера поменял подкову и щётки+таблетку. Кроме того когда вчера снимал его - выяснилось что грани на гайке болта крепления гены убиты напроч и никакой ключ их не берёт. Пришлось брать зубило и срезать гайку, ко в процессе работы треснул кронштейн крепления гены ( [:X] Он из силумина [:X] ) В общем запчасти обошлись почти в 1100 руп, один кронштейн только 400 стоил. Но это было только начало [:(] надеюсь нового генку не придётся брать [:(]
Сегодня всё починил. Гена не давал заряд из за моего косяка: Подкова крепится 4 винтами к гене, из них 3 винта контачат с диодами и имеют шайбу-изолятор, а четвёртый - без изолятора. Я перепутал 2 винта с изолятором и без [:D] то есть гена работал сам на себя [:P] Мост как ни странно остался цел [:)] Зато заряжается теперь отлично [:rotate]

А скрип похоже был из за повредившейся пластмасски, в которую упираются щётки. Она треснула, погнулась и стала задевать за якорь. Поскольку заменить без разборки её не удалось, а разобрать тоже не получилось (нужна мощная крестовая отвёртка), засунул в щель 2 спички - она выровнялась и скрип пропал

Так что будте внимательны при сборке [:;)]

Ниве респект и уважуха
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

А я сегодня у себя такое заметил, раскручиваешь двигатель до 4 тыс.оборотов и загорается эта самая лампочка. Сбрасываешь газ -тухнет. Что это может быть,если с точки зрения схемотехники? Или тоже не глядя подкову менять?
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

[:)] [:)] Может комуто пригодится мой опыт...
В какое то время начал замечать что лампа заряда горит в пол накала а может даже меньше так что днем ее практически невидно.... а иногда тухла совсем.
В ИТОГЕ. Оказалось все очень просто на генераторе отсоединился разьем, как я понимаю который отвечает за возбуждение обмотки генератора. Вставил маму в папу и все 30 дей полет нормальный [:)]


ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Тогда у ж "папу В маму" [:;)] Если отсоединяется разъем обмотки возбуждения(белый и белокоричневый провода) то лампочка постоянно горит в полнакала, как при включенном зажигании и неработающем двигле так и на работающем и практически никак не реагирует на обороты двигателя, потому как тупо через сопротивление подсоеденина к массе и запитана с блока предохранителей,а с цепью гены никак не связана.
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

ssv73:
Если отсоединяется разъем обмотки возбуждения(белый и белокоричневый провода) то лампочка постоянно горит в полнакала, как при включенном зажигании и неработающем двигле так и на работающем и практически никак не реагирует на обороты двигателя
В том то и дело что реагировала на газ..... я уже думал что придется генератор ремонтировать.... а обошолся соединением папы-мамы [:)]


bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Подходящую тему выбрать не смог поэтому пишу сюда вообщем проблема в следующем: утром включаю зажигание и вижу что контрольная лампа заряда не горит ну думаю перегорела не беда денёк и без неё поездить можно завожу авто смотрю на комп ток 12.4в дал прогазовку не помогает поплевался кинул на всякий случай запасную акб в багажник поехал прохав примерно пяток км вижу что лампа зарядки загорелась в пол накала и мерцает остановился глянул зарядку по бк всё те же 12.4в дал прогазовку лампа погасла напруга вошла в норму до 14.4в заглушил машину включаю зажигание и вижу шайтанама лампа зарядки горит как положено завожу лампа тут же гаснет зарядка 14.4в

ремень натянут как положено
реле регулятор стоит с переключателем

граждане подскажте что смотреть куда копать а то меня такая непонятная хрень оч напрягает

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

да щё при включении потребителей (обогрев стекла дальний свет птф печка) зарядка просаживается не сильно примерно до 13.7 на холостых на оборотах в 2000 14.4
мдя задал вопрос а в ответ тишина.....

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

bankir 4x4
А тут просто особо не посоветуешь...
Смотри всю цепочку: приборка (цепь возбуждения генератора) потом провод возбуждения на генератор, потом сам генератор ну и само собой земля генератора, и реле регулятора тоже [:(]
С начала проверь некапает ли тасол на генератор.
Потом проверил резистор и диод на приборке. Потом провод возбуждения с приборки, дальше регулятор.
По симптомам очень похоже или на подкарачивания на цепи возбуждения или на плохой контакт в ней, а также масса двигателя и генератора.

бампера крепки и полный привод
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

ампа так и горит в треть накала, днем ее невидно даже. у меня такая же фигня, только панель венгерская. уже купил подкову и РР. пока нет времени поменять. [:(]

Продал ласточку, жалко до слёз.
Sniff_ru

Рег.: 14.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: г.Иваново
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Привет всем. У меня проблема "тления" индикатора зарядки была в плохом контакте Папы - Мамы на генераторе. И у людей родители часто ссорятся, что уж говорить о железках). Пообжал Маму, смазал Папу любрикантом в виде "графитки", и опа, индикатор заработал в штатном режиме. Не помажешь - не поедешь).

Наивный, я все еще верю, что купил машину для семьи)))!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Горит лампа заряда в полнакала......