Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Горит лампа заряда в полнакала......

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
wint

Reg.: 12/2/2010
Posts: 75
From: СПб
Age: 42
Car: 2131М, 2010

1/11/2013, 8:40 PM +04
Подскажите, в VDO-шной панели опция "вполнакала" присутствует или нет? У меня при снятом проводе просто не горит, вполнакала не светится.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 760
From: Новороссийск
Age: 44
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

1/17/2013, 10:02 AM +04
Прошу помощи! Вчера ездил как обычно. Сегодня завожу, лампа притухает, но полностью не гаснет, двиг работает, напряжение на АКБ 12.0В, при подаче оборотов лампа вроде постепенно тухнет, но напряжение не поднимается, при сбросе газа снова светит в полнакала.
Почитал ФАК, завел машину, измерил напряжение на контакте 61( написано, что должно быть половина от напряжения АКБ), это вроде тоненький проводок подходит отдельно к гене - напряжение 0.6В. Предохранитель №2 в порядке.
Т.е получается, что проблема не генераторе, а в проводке или приборке с ее диодом ?
В электрике не понимаю совсем, подскажите.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 39
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

1/17/2013, 3:42 PM +04
doktorleks:
Т.е получается, что проблема не генераторе
проблема именно в генераторе
doktorleks:
лампа притухает, но полностью не гаснет, двиг работает, напряжение на АКБ 12.0В, при подаче оборотов лампа вроде постепенно тухнет, но напряжение не поднимается, при сбросе газа снова светит в полнакала
было абсолютно то же самое
сдох один силовой диод в диодном мосте
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 760
From: Новороссийск
Age: 44
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

1/17/2013, 8:02 PM +04
avk666:
avk666
Спасибо, завтра будем разбираться подробно.
1/19/2013, 3:02 PM +04
avk666:
doktorleks писал(а):
лампа притухает, но полностью не гаснет, двиг работает, напряжение на АКБ 12.0В, при подаче оборотов лампа вроде постепенно тухнет, но напряжение не поднимается, при сбросе газа снова светит в полнакала

было абсолютно то же самое
сдох один силовой диод в диодном мосте
Вскрытие показало, что расплавился один контакт в диодном мосте, диоды целые - затяжка ослабла, чтоб её.
После сборки все пришло в норму, напряжение с трехпозиционника как в паспорте - доволен.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

1/23/2013, 6:18 PM +04
Имею проблему с двумя вазовскими генераторами, стоят на разных машинах.
Симптомы одинаковые, горит лампа в полнакала иногда тухнет, точнее теперь уже на обеих не тухнет, горит почти постоянно но в половину накала.
Оба генератора ловили протечку тосола.
Один с пробегом 73тык. не вскрывался.
У другого пробег намного серьёзнее, летом проводил ему капиталку по причине полной неработоспособности (от предыдущего хозяина достался), замена всей мелочи (щёткодержатель, подкова, кондёр) включая подшипники.
Что опять ему не так?
Подковы что ли такие не живучие?
Видел способ выноса этого добра наружу, насколько часто встречается в обычных магазинах?
Разъём папа/мама дёогал, контакт там есть, окислов особо не видно.
Мерял напругу на клеммах 12 с копейками, чаще 12в.

Ещё на одном гене раньше замечал, что после подачи нагрузки типа дальнего света или сигнала, лампа гасла, потом и это не спасало, только после небольшого прогрева, а теперь просто тлеет.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4970
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/23/2013, 7:04 PM +04
big62
99,9% диоды, как правило при серьезной нагрузке (прикуривание), поливание тосола - вылетают
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

1/23/2013, 7:17 PM +04
Спасибо! [:hello]

Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:

Порылся в сети.
Оказывается там есть ещё предохранитель (а они на ниве старого образца) и разъёмы.
Может лампа мигать из-за контактов предохранителя и идти не дозаряд?
Это как то на поведение приборов влияет?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1021
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/23/2013, 11:30 PM +04
Лампа загорается в тех случаях, когда напряжение, выдаваемое генератором, в частности, его дополнительным выпрямителем, меньше напряжения на АКБ.
Исходя из этого и делайте выводы.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

1/24/2013, 10:28 AM +04
AveGeo:
Лампа загорается в тех случаях, когда напряжение, выдаваемое генератором, в частности, его дополнительным выпрямителем, меньше напряжения на АКБ.
Исходя из этого и делайте выводы.
Если я правильно понял, то цепь возбуждения обмоток, включая лампу и предохранитель нужна только при пуске двигателя, потом идёт самовозбуждение в генераторе и эта цепочка не задействована.
Т.е. во всём виноват генератор, а там уже при вскрытии - мост, щётки...
Так?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

Поставил свеже заряженный акум, проверил все предохранители, картина та же, буду сегодня вскрывать.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1021
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/24/2013, 6:04 PM +04
big62:
Если я правильно понял, то цепь возбуждения обмоток, включая лампу и предохранитель нужна только при пуске двигателя, потом идёт самовозбуждение в генераторе и эта цепочка не задействована.
Т.е. во всём виноват генератор, а там уже при вскрытии - мост, щётки...
Так?
Да, так. После пуска эта цепочка служит уже только для контроля.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

1/25/2013, 11:47 AM +04
Шайтан какой то.
Разобрал, всё прозвонил, все детали исправны.
Реле регулятор проверил без лампочки, просто подключил акб и замерил напругу на счётках, такая же как и на акб.
Даже не знаю что и делать.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1021
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/25/2013, 5:54 PM +04
big62:
Разобрал, всё прозвонил, все детали исправны
Обмотку статора при этом отсоединяли?
big62:
Реле регулятор проверил без лампочки, просто подключил акб и замерил напругу на счётках, такая же как и на акб.
Этого недостаточно - надо плавно изменять напряжение.

О генераторе
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

1/25/2013, 5:58 PM +04
AveGeo:
Обмотку статора при этом отсоединяли?
Да, отсоединял.
По причине полной не работы генератора свои вопросы переношу в другую тему https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/113
Прошу модераторов перенести часть обсуждения, если сочтут нужным.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/25/2013, 6:10 PM +04
big62:
Прошу модераторов перенести часть обсуждения, если сочтут нужным.
Повтори там суть своего вопроса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Горит лампа заряда в полнакала......