Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа заряда в полнакала......

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Подскажите, в VDO-шной панели опция "вполнакала" присутствует или нет? У меня при снятом проводе просто не горит, вполнакала не светится.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Прошу помощи! Вчера ездил как обычно. Сегодня завожу, лампа притухает, но полностью не гаснет, двиг работает, напряжение на АКБ 12.0В, при подаче оборотов лампа вроде постепенно тухнет, но напряжение не поднимается, при сбросе газа снова светит в полнакала.
Почитал ФАК, завел машину, измерил напряжение на контакте 61( написано, что должно быть половина от напряжения АКБ), это вроде тоненький проводок подходит отдельно к гене - напряжение 0.6В. Предохранитель №2 в порядке.
Т.е получается, что проблема не генераторе, а в проводке или приборке с ее диодом ?
В электрике не понимаю совсем, подскажите.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

doktorleks:
Т.е получается, что проблема не генераторе
проблема именно в генераторе
doktorleks:
лампа притухает, но полностью не гаснет, двиг работает, напряжение на АКБ 12.0В, при подаче оборотов лампа вроде постепенно тухнет, но напряжение не поднимается, при сбросе газа снова светит в полнакала
было абсолютно то же самое
сдох один силовой диод в диодном мосте
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

avk666:
avk666
Спасибо, завтра будем разбираться подробно.
avk666:
doktorleks писал(а):
лампа притухает, но полностью не гаснет, двиг работает, напряжение на АКБ 12.0В, при подаче оборотов лампа вроде постепенно тухнет, но напряжение не поднимается, при сбросе газа снова светит в полнакала

было абсолютно то же самое
сдох один силовой диод в диодном мосте
Вскрытие показало, что расплавился один контакт в диодном мосте, диоды целые - затяжка ослабла, чтоб её.
После сборки все пришло в норму, напряжение с трехпозиционника как в паспорте - доволен.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Имею проблему с двумя вазовскими генераторами, стоят на разных машинах.
Симптомы одинаковые, горит лампа в полнакала иногда тухнет, точнее теперь уже на обеих не тухнет, горит почти постоянно но в половину накала.
Оба генератора ловили протечку тосола.
Один с пробегом 73тык. не вскрывался.
У другого пробег намного серьёзнее, летом проводил ему капиталку по причине полной неработоспособности (от предыдущего хозяина достался), замена всей мелочи (щёткодержатель, подкова, кондёр) включая подшипники.
Что опять ему не так?
Подковы что ли такие не живучие?
Видел способ выноса этого добра наружу, насколько часто встречается в обычных магазинах?
Разъём папа/мама дёогал, контакт там есть, окислов особо не видно.
Мерял напругу на клеммах 12 с копейками, чаще 12в.

Ещё на одном гене раньше замечал, что после подачи нагрузки типа дальнего света или сигнала, лампа гасла, потом и это не спасало, только после небольшого прогрева, а теперь просто тлеет.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

big62
99,9% диоды, как правило при серьезной нагрузке (прикуривание), поливание тосола - вылетают
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Спасибо! [:hello]

Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:

Порылся в сети.
Оказывается там есть ещё предохранитель (а они на ниве старого образца) и разъёмы.
Может лампа мигать из-за контактов предохранителя и идти не дозаряд?
Это как то на поведение приборов влияет?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Лампа загорается в тех случаях, когда напряжение, выдаваемое генератором, в частности, его дополнительным выпрямителем, меньше напряжения на АКБ.
Исходя из этого и делайте выводы.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

AveGeo:
Лампа загорается в тех случаях, когда напряжение, выдаваемое генератором, в частности, его дополнительным выпрямителем, меньше напряжения на АКБ.
Исходя из этого и делайте выводы.
Если я правильно понял, то цепь возбуждения обмоток, включая лампу и предохранитель нужна только при пуске двигателя, потом идёт самовозбуждение в генераторе и эта цепочка не задействована.
Т.е. во всём виноват генератор, а там уже при вскрытии - мост, щётки...
Так?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

Поставил свеже заряженный акум, проверил все предохранители, картина та же, буду сегодня вскрывать.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

big62:
Если я правильно понял, то цепь возбуждения обмоток, включая лампу и предохранитель нужна только при пуске двигателя, потом идёт самовозбуждение в генераторе и эта цепочка не задействована.
Т.е. во всём виноват генератор, а там уже при вскрытии - мост, щётки...
Так?
Да, так. После пуска эта цепочка служит уже только для контроля.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Шайтан какой то.
Разобрал, всё прозвонил, все детали исправны.
Реле регулятор проверил без лампочки, просто подключил акб и замерил напругу на счётках, такая же как и на акб.
Даже не знаю что и делать.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

big62:
Разобрал, всё прозвонил, все детали исправны
Обмотку статора при этом отсоединяли?
big62:
Реле регулятор проверил без лампочки, просто подключил акб и замерил напругу на счётках, такая же как и на акб.
Этого недостаточно - надо плавно изменять напряжение.

О генераторе

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

AveGeo:
Обмотку статора при этом отсоединяли?
Да, отсоединял.
По причине полной не работы генератора свои вопросы переношу в другую тему https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/113
Прошу модераторов перенести часть обсуждения, если сочтут нужным.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62:
Прошу модераторов перенести часть обсуждения, если сочтут нужным.
Повтори там суть своего вопроса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Горит лампа заряда в полнакала......