Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа заряда в полнакала......

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

12.02.2005, 22:25
Когда машина стоит в теплом гараже, генератор отсыревает и в нем что-то видимо перемыкает на массу. Где может перемыкать?

когда высыхает то все в порядке.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.02.2005, 22:43
В смысле, при заведенном движке? Горит, как обычно, при неподвижном движке, или все-таки более тускло? Думаю, что-то с дополнительными диодами на подкове выпрямителя.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

12.02.2005, 23:25
на заведеном конечно, то гаснет, то горит в половину накала. Когда машина стоит на морозе сутки, то такого не наблюдается, только после сырого гаража.

Если так оставить, то чем может закончится для генератора? (не считая возможности запороть аккум).

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.02.2005, 23:54
Думаю, в "подкове" какая-то утечка из-за потрескавшегося лака, которым она защищена от воздействия влаги. Замени "подкову".

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

13.02.2005, 17:20
Спасибо. [:hello]
15.02.2005, 20:55
Привет! Я не пойму шайтан машину: проверил напряжение на холостых 13,6 ; если на 3000 то 14,1 ; если врубить свет, печку, обогрев стекла то на холостых 12,9-13,0 ; на 3000 - 13,4.

Я мерил на аккумуляторе (это не правильно наверное), обороты держал 3-4 минуты. Холостые у меня 1200, из-за того что на газе езжу.

Лампа так и горит в треть накала, днем ее невидно даже.

Горит 4ый день, аккумулятор сегодня с утра был 12,9 В.

Какие идеи?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.02.2005, 20:59
аккумулятор сегодня с утра был 12,9 В.
Это до заводк машины после ночной стоянки? Если да - то твой прибор врет, должно быть не более, чем, 12,72 В.
проверил напряжение на холостых 13,6 ; если на 3000 то 14,1 ; если врубить свет, печку, обогрев стекла то на холостых 12,9-13,0 ; на 3000 - 13,4.
Нормально [:)]
Лампа так и горит в треть накала, днем ее невидно даже.
У тебя именно лампа, т. е. стоит владимирская, а не венгерская панель? Или все-таки светодиод, т. е. венгерская комбинация приборов?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

15.02.2005, 21:06
ALER, я еще вольтметр хочу от класики впендюрить, куда его подсоединять? В FAQ я не нашел про это, вроде в разделе электрооборудования этого нет.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Это до заводки машины после ночной стоянки? Если да - то твой прибор врет, должно быть не более, чем, 12,72 В.
Да до заводки, я заряжал в субботу до отказа аккумулятор зарядным устройстром, хотя допускаю что вольтметр не совсем точен.
У тебя именно лампа, т. е. стоит владимирская, а не венгерская панель? Или все-таки светодиод, т. е. венгерская комбинация приборов?
У меня которая после 1996 года, владимирская как я понимаю. машина 2001 года.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.02.2005, 21:25
объясни в чем разница диода и лампы по внешнему виду на панели. А как еще панели различить?
Вообще-то, отличие панелей описано в FAQ [:)] Черная шкала венгерской панели (ставилась до 1998 года) состоит из отдельных шкал - у каждого прибора своя. У владимирской панели - единая деталь, на которой нарисованы шкалы для каждого прибора.
Ответь на вопрос, какая, потом продолжим эту тему.
ALER, я еще вольтметр хочу от класики впендюрить, куда его подсоединять? В FAQ я не нашел про это, вроде в разделе электрооборудования этого нет.
Очень не советую. Точность у него никуда не годится, ошибка на пару вольт - обычное дело. А именно на столько и различается напряжение при заведенном движке и при выключенном [:)]
Нужно ставить достаточно точный прибор, а таким сейчас может быть только цифровой. Хотя бы китайский или тайваньский вольтметр-тахометр, таких масса в магазинах. Поскольку такой вольтметр практически ничего не потребляет, его можно подключить прямо к АКБ - это будет оптимально.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

15.02.2005, 21:34
Владимирская, я тоже сам уже FAQ посмотрел, разобрался.

Тогда куплю цифровой, а то я мерил переносным, брал у соседа компьютерщика.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.02.2005, 21:42
Владимирская, я тоже сам уже FAQ посмотрел, разобрался.
Тогда свечение лампы может быть связано только с плохим дополнительным диодом в подкове. Но напряжения у тебя нормальные, поэтому я бы забил на это дело [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

15.02.2005, 21:48
Ок, просто странно, когда есть разряд (включил зажигание и не пустил движок), он горит как в норме. А когда завел, то еле заметен. Я уже забил на него, но все таки уверенности в том что у меня все не сдохнет, нет... буду ждать лучшего.

Спасибо за ликбез! [:)]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.02.2005, 22:48
А когда завел, то еле заметен
После того, как генератор начал вращаться, ток возбуждения, который раньше шел через лампочку, теперь идет на вывод 61 от доп. выпрямителя. Если какой-то из диодов доп выпрямителя имеет большой обратный ток, лампочка будет чуть-чуть светиться. Если поменял подкову, то заменил и все эти диоды, но если новая подкова от батьки, то все может быть.

Кстати, есть еще диод в комбинации приборов, может быть и он виноват.
Я уже забил на него, но все таки уверенности в том что у меня все не сдохнет, нет...
Посматривай на напряжение, причем обращай особое внимание на него утром перед заводкой машины. Напряжение в этот момент показывает количество заряда в аккумуляторе. Ну и при движении, при включенных нагрузках. Если при этом напряжение на акку больше 12,6 В - идет заряд. Меньше - разряд.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

17.02.2005, 22:51
Сегодня то гасла, то загоралась, напряжение никак не скакало. подкову я не менял, ГЕНА уже 88 тык отходил, пусть работает как есть, ну его в баню.
17.10.2005, 11:39
горел мост - заменил - перепутал полярность((((((
заменил регулятор напруги с щётками - горит(((((
при повышении оборотов пропадает.......
Где ещё копнуть?
Коротит ротор или статор? как их протестить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Горит лампа заряда в полнакала......