Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dgdess, катушка не сухая случаем?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Поменяй в паре катушку и коммутатор, но сначала все таки проверь сопротивление проводов и состояние свечей.

Ничто не истинно и все дозволено.
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

yonnex001:
dgdess, катушка не сухая случаем?
Да не, не сухая... Хотел написать сразу... Обычная Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная, герметизированная. Вроде такая.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

,,здравствуйте!дело значит такое-задёргался двигатель на холостых,,потом выравниваться начинал,потом опять перебои,,я сразу менять свечи,провода свечные,модуль зажигания,разбирал и чистил дроссельный узел,заменил регулятор хх-вот всё это хорошо,но не помогло по большому счёту,,потом компьютер,(а до этого он мне выдавал пропуски зажигания,дмрв)выдал что барахлит датчик кислорода!так вот где собака порылась-там их 2,нужно было первый заменить!дёрганье двигателя закончилось,но стала досаждать стрелка тахометра-то успокоится то прыгает.я передёргивал все что нашёл разьёмы,раз 10 передёргивал разьём модуля,снимал клемму с акума,на компе обороты не дёргаются,двиг номально работает,,ставил старые провода,ещё раз снимал и ставил модуль-впустую,ставить старый не хочу,уже он при смерти и так был,и провода старые в нескольких местах потёртые,а новые фенокс-силиконовые,чуть длиннее правда,да и приборку снимал всё смотрел на жгуты,на разьёмы,всё проверял под ней,и предохранители проверял-не помогает,,бывает успокоится и всё нормально-я уже думаю-ну всё,,а сегодня после 4-х дневного стояния в гараже,опять запрыгала окоянная!что делать?и кто виноват?
,,,сам накопал-виноваты оказались свечи-причём меньше всего на них думал-ngk думал не могут быть причиной такой свистопляски стрелки,,наверное не тот номер взял-4-й,и сам подгибал электроды,,хотя и до этого стояли нгк,только не знаю какой номер,но зазор там больше,поставил старые-не дёргается!но новая напасть-обороты стали зависать как-бы я педаль газа удерживаю,потом скидываются,,но медленно [:?]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dik70
посмотрите на юбку NGK, если написано маде by франсе, выкручиваете оставшиеся свечи из двигателя, берете в руку и в помойное ведро сразу же...
только япония, джапан...
присмотритесь к другим, более простым свечам, бошу к примеру, бриску тому же самому [:hello]
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Legio:
если написано маде by франсе, выкручиваете оставшиеся свечи из двигателя, берете в руку и в помойное ведро сразу же...
,,,самое ужасное в этой истории то,что на тех новых свечках было написано маде ин джапан,и вот с ними и происходила свистопляска,,а поставил старые-маде ин франце которым уже действительно пора в ведро-3 зимы безперебойного зажигания!прогорели уже,но стрелка ведёт себя нормально [:shock] ,заказал бош,надоело самому по магазинам ходить-везде стараются дрянь впарить,,потестирую посмотрю,,но есть плюс в этой истории-я все провода что нашёл-прозвонил,все массы передёргивал зачищал,,если и бош будет такой-достану из нз бриск,,вроде не подводил,,
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 156 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ну не подходят они на 21214 и дело не только в зазоре; зачем №4 было брать?

И тема эта про тахометр, а не про свечи.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

katzyn:
И тема эта про тахометр, а не про свечи
..ты прав Евгений как всегда!ну с другой стороны посуди,вот тахометр у меня сошёл с ума,и я не знал что делать,,,вроде-бы перелопатил всю ветку про неисправности тахометра,а про то что из-за неправильной свечки он может уйти в загул-нигде нет,,или не видел,,и никто из почтенной публики-счастливых обладателей тахометров от нивы,и умудрённых опытом их использования,не предложил мне ничего после первого поста,,и я в мучениях нашёл-свечка виновата!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Господа, подскажите, наверняка кто-нибудь уже сталкивался, полностью подготовился к переходу на инжектор, вот только ломаю голову, никак не найду нормального материала по подключению карбюраторного тахометра (2106) к "впрысковому" контроллеру..

Единственное нормальное что нашёл за прошедшие сутки это вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2…ver/journal/4899916394579370901/
Может просто кто-нибудь выскажет свои мысли?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ну в своё время тоже был озадачен этой проблемой, как раз сразу после установки МПСЗ. Пробовал получить с 2 концов сдвоенной катушки, соединив через диоды - на тахометр. Китайцы с диодами подвели, промаркирована партия как бог на душу положил, аноды с катодами у половины напутана. Эксперимент не получился (почему выяснил немного позже). Потом просто кинул штатный выход тахо от мпсз на низковольтный вход приборки.
По твоей проблеме я бы предложил попробовать кинуть с 1 катушки на тахо, вроде должен получить обороты наполовину меньше. А уже потом пробовать прибавить показания внутрисхемным регулятором самого тахометра. Там у тебя резистор подстроечный есть. Ну вот такая мысль.
По поводу твоей ссылки, ну мысль там правильная по идее. Схемка приведена сырая. Там транзистор диодом защищать обязательно, резистор между базой и землёй поставить 3ком. Ну транзистор покрепче вольтажом взять, 80в мало, 815 не годится. Типа кт805ам или подобное на 150-200в.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Rikki
Спасибо за размышления, вопрос решен.
Bask:
Господа, подскажите, наверняка кто-нибудь уже сталкивался, полностью подготовился к переходу на инжектор, вот только ломаю голову, никак не найду нормального материала по подключению карбюраторного тахометра (2106) к "впрысковому" контроллеру..
Тахометр. Штатный тахометр ТХ193, работать на инжекторе не будет, причиной тому низковольтный выход с ЭБУ (5 В), в то время как тахометр штатно работал в режиме до 400 В. Поэтому выходов здесь несколько, либо дорабатывать схему, для этого нужно разбираться в электронике, на это уйдет не час времени (на поиски решения, пайку и т.д.), ГУГЛ толком об этом ничего не знает, все что находил - не было 100 процентным вариантом.
Я пошёл вторым путем. Благо друг работает в сервисе по ГАЗелям, где валялась ненужная "полумертвая" приборка, откуда был снят тахометр
.
А дальше вариантов несколько: путем легкого надфилинга данный тахометр встает в корпус тахометра 2103(06).
Я разобрал тахометр, снял стрелку, шкалу и прикрутил свою шкалу и поставил свою стрелку, тем самым не стал нарушать прежний вид.
Хотя очень хотелось оставить вот так, справа (нашел в сети)

С таким вариантом работы еще меньше. Стоит добавить, что сам механизм тахометра имеет места крепления один в один как у штатного и встает в корпус безо всяких проблем.
Popers

Рег.: 09.01.2014
Сообщений: 1
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996

Здравствуйте. Приборка венгерская. При включении зажигания и дальнейшей эксплуатации автомобиля тахометр начинает сразу зашкаливать за 8000 без изменений. Не так давно накрывался генератор и ездил только на акуме, вот когда акум начинал садится и падало напряжение тахометр начинал исправно работать. Кто-нибудь может поделится советом? Спасибо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Popers
Лезть в комбинацию приборов, смотреть тахометр. Схема его есть в FAQ. Гадать, что там вышло из строя не буду. Если сам разбираешься в электронике - справишься. Нет - ищи друга-радиолюбителя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

массы смотрел всё в порядке. тахометр завышает обороты. чем больше обороты тем больше завышает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр