Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

11.03.2014, 21:54 +04
NIGATIV
Нужно покрутить подстроечный резистор.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.03.2014, 22:01 +04
NIGATIV:
тахометр завышает обороты. чем больше обороты тем больше завышает
А как ты это узнал? С чем сравнивал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
}{от@быч

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 53
Откуда: ИЖЕВСК
Возраст: 21
Авто: НИВА 21218 ФОРА 1998

30.06.2014, 12:43 +04
Доброго всем дня
Тахометр мой зажил вдруг весёлой и не понятной мне жизнью)
Стрелка пляшет как угорелая .
В чем причина такого его поведения может быть ?
тут видео есть
http://video.yandex.ru/users/vfm7171/view/5/

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.06.2014, 12:55 +04
Явно возбуждается схема...

Принципиальная схема есть в FAQ - у тебя владимирская комбинация приборов. Но вот разобрать и, главное, собрать потом и при этом не сломать ни одной оси стрелки - весьма проблематично...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rublik

Рег.: 17.05.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 29
Авто: Нива 21213 1994г.

17.05.2015, 20:09 +03
День добрый всем! Подскажите, не работает тахометр! Купил ниву 1994 года 21213, как понял раньше на ней стояло электронное зажигание, поставили простое. Ни как не могу определить из-за чего не работает тахометр. Какие причины могут быть? Схему от катушки с фотографией прикреплено. Когда коричнево красный провод подсоединяешь к ОЕ никакого результата нет. А серокрасный провод который оборван на фото мне кажетмя это изначально продолжение на карбюр. Помогите пожалуйста, всю проводку перебрал все исправил, только один тохометр остался!
IMG_20150517_160059.jpg
IMG_20150517_160059.jpg
Безымянный.png
Безымянный.png
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.05.2015, 8:15 +03
Rublik
Из того, что кто-то из предыдущих хозяев машины поставил контактное зажигание, должен следовать только один вывод: восстановить бесконтактное - и не заморачиваться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rublik

Рег.: 17.05.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 29
Авто: Нива 21213 1994г.

18.05.2015, 10:39 +03
А других способов решения этой проблемы нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.05.2015, 12:23 +03
Пожимаю плечами... Тахометр комбинации приборов не предназначен для работы с контактной системой зажигания...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 53
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

18.05.2015, 13:09 +03
Rublik:
раньше на ней стояло электронное зажигание, поставили простое.
Непонятно... Люди наоборот меняют, а тут регрес какой-то...
АЛЕР:
восстановить бесконтактное - и не заморачиваться.
+1

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Алеев Кирилл

Рег.: 26.02.2015
Сообщений: 3
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1984г.

16.06.2015, 16:54 +03
Здравствуйте все!У меня Нива 1984г.в.После замены контактного зажигания на бесконтактное тахометр зажил своей жизнью,на что я успешно забил до вчерашнего дня.Друг подогнал мне панель приборов от 2106,откуда я извлек тахометр и установил в свою панель.Он нормально заработал,но лампа зарядки начала светиться всегда,хотя генератор напряжение выдавал.Генератор я тоже недавно заменил на китайский 65-амперник(по внешнему виду-аналог нивских на 42 и 55 А),дополнив его термооптимизированным РР,реле контр.лампы подключив по этой схеме: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…tro/generat/g213_21.htm.Проверив реле контр.лампы я уже начал грешить на генератор,но поверхостно почитав форум,поступил след.образом.Отключив аккум,обработал спреем для электрики реле контр.лампы,разъём тахометра и блок предохранителей(особенно N 10),хотя состояние контактов не было плачевным.И получилось.Все заработало как положено,даже сигнал с концевика подсоса на нужную лампу пошёл,но осадочек остался.Подозреваю,что проблема была в разъеме тахометра,но причём здесь лампа контр.заряда?Откуда + приходил в обратку на реле при заведенном двигателе?Ведь до замены тахометра всё работало нормально,а шлейф тахометра я не менял,заменил только прибор.Объясните сущность явления,пожалуйста.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 66
Авто: 21214 2007 г. выпуска

16.06.2015, 20:14 +03
Во первых тахометры разных годов выпуска различались начинкой и схемой их подключения.
В свое время на шестерке тоже менял контактное зажигание на бесконтактное. И провод тахометра идущий на катушку подключал через конденсатор от трамблера. все работало замечательно.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 437
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2011

05.05.2016, 15:45 +03
Что может быть с тахометром.Двигатель работает нормально во всех режимах,все приборы и электрооборудование то же,только стрелка тахометра иногда начинает врать,взаимосвязи с другим оборудованием нет,может месяц работать нормально,потом месяц врать,может день в норме быть и пять минут показывать неправильно.Стрелка тахометра не дергается,а просто показывает не правильно,может прибавлять или уменьшать обороты.допустим если холостой ход стрелка должна стоять около тысячи,то она стоит около двух.соответственно все обороты увеличиваются ровно на тысячу ,может быть и другое число,может быть и в минус,еду 100 км в час.а тахометр показывает 500 оборотов,дашь газу показывает больше.Может ли стрелка на тахометре проворачиваться на оси,такое впечатление ,что тахометр работает нормально,но стрелка периодически проворачивается и начинает врать,потом опять встает в штатное положение и может долго показывать верно или все так это электрика и надо искать причину в этом?

Удачи
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

05.05.2016, 16:46 +03
rvv1102
Такая же история на рабочей Ниве (кстати тоже 213100, и тоже 2011г., и куплена в Ярославле). Вскрытие приборной панели показало, что все стрелки приводятся в движение шаговыми двигателями. Всё, что можно сделать с механической частью - только продуть от пыли и мелкого мусора. Если это брак изготовления шестерён (например, облой) - он неустраним. В моём случае неисправность скорее всего в электронике, так как после снятия АКБ, тахометр иногда начинал работать правильно (сейчас уже не работает никак - всегда 8000 об/мин). Разбираться не было времени и условий, поэтому установил выносной тахометр за 500руб.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 437
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2011

07.05.2016, 17:47 +03
Engeniator
Машину я покупал в Костроме,так что город это не показатель поломок.Как ни странно но после написания про поломку на форуме,она перестала появляться,тьпу.тьпу ,тьпу.Теперь про любой косяк буду писать,а вось все будет пропадать после.Попробовал тут тест,когда включаешь зажигание и нажимаешь на сброс одометра.Первый раз стрелки подымаются на половину,спидометр где то около ста кмч,тахометр чуть больше 3000,второй до конца ,третий так же как и первый,это нормально или нет,а то тут ранее писалось,что стрелки должны пройти три раза туда обратно до конца,цифорки в окошке бегают от1 до 5 ,на этом тест заканчивается,пробовал во время теста и после нажимать кнопку сброса,но никаких ошибок не было,подскажите как правильно делать тест и что все это значит

Удачи
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2957
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

07.05.2016, 21:45 +03
Engeniator:
Если это брак изготовления шестерён (например, облой) - он неустраним
А там точно есть шестерёнки? Просто наличие шагового двигателя делает ненужными механику.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр