Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
375 older posts on previous pages
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

6/10/2016, 6:05 PM +03
Engeniator
Она уходит ниже нуля,максимум получается где то по середине тахометра,придется разбирать и посмотреть как там все устроено, стрелка работает как положено ,больше обороты,то бежит по часовой,меньше против,но всегда с разного нуля,что то и чинится само перестало,надо делать ремонт.

Удачи
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

6/10/2016, 6:19 PM +03
rvv1102:
надо делать ремонт.
Хорошо бы фото, может какие мысли придут.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

6/12/2016, 6:25 PM +03
Engeniator
Нашел вот это видео http://yandex.ru/video/search?fi…орной+панели+на+ниве&path=wizard , буду пробовать,похоже что у меня что то со стрелкой,на видео пальцами ее крутит человек и выставляет как хочет
6/15/2016, 5:55 PM +03
Отремонтировал.Снимал щиток приборов не раз,но всегда вспоминал конструкторов добрым словом,а когда стал разбирать саму панель приборов,то вспомнил еще много раз,просто молодцы ребята,все так удобно и легко[:D][:D][:D].В видео,приведенном выше ,все просто и понятно,но вот со стрелками беда вышла. Мне конечно можно было не разбирать всю панель,а просто снять кожух и стекло на защелках,и отремонтировать стрелку тахометра,но понял я это потом.Стрелка тахометра снялась очень легко,была сильно утопленна и очень свободно держалась,может по этому и глючила,а вот стрелку спидометра я снял с трудом,вращал и тянул ее одновременно,но сначала оторвалась декоративная черная заглушка,а потом еле еле сама стрелка.Топливная стрелка пошла очень тяжело,а вот стрелка температуры вышла вместе с корнями,прихватила с собой ось с шестерней,в результате четыре винта на сервоприводе оторвались от ответной стороны.Решил попробовать поставить стрелку с спидометра на тахометр,потом еле снял и как назло с потрохами ,так же как и с температурным показателем.Винты там маленькие,нужна крестовая часовая отвертка,иначе ни как,все собрал,заглушку на стрелку спидометра приклеил и стрелку на ось тахометра то же посадил на клей,а два сломанных движателя держаться теперь на скотче,приклеить нет возможности,только менять.,Вопрос такой,они отдельно в продаже есть?
Фото0458.jpg
Фото0458.jpg
Еще видны целые ответные части под винты по углам
Фото0459.jpg
Фото0459.jpg
Фото0460.jpg
Фото0460.jpg
6/15/2016, 5:58 PM +03
Нашел этот приславутый ноль,на самой шестерне внизу есть выступ.он и ограничивает движение стрелки
Фото0461.jpg
Фото0461.jpg
6/15/2016, 6:10 PM +03
Когда читал на форуме или смотрел в сети тест приборов,то у всех он проходит так,стрелка три раза движется от начала до конца,если нажать кнопку,то пишется версия прошивки .второй раз ошибки.У меня не так,во первых,стрелка первый раз движется ровно до середины шкалы любого прибора,второй раз по максимуму,третий раз снова до середины,при нажатии кнопки повторно или в любом другом порядке,ничего не показывается,ни версия прошивки .ни ошибки.В окошке одометра бегают цифорки от 1 до 5,вот и весь тест,проверьте у себя,у кого как?
По этому тесту я и настраивал стрелки,чтобы показания середины были 90 градусов,пол бака,100 кмч и 3500 оборотов,максимум и минимум на краях.В видео выше,стрелки рекомендуется опускать ниже на несколько миллиметров,но у меня тогда тесты не подходят.Подключил панель и прокатился,маленько подкорректировал стрелки,проверил ,все было ровно как и раньше,я помню какая скорость при каких оборотах,и какая температура стоит в норме,указатель топлива проверить нет возможности,вся надежда на тесты,но вроде стоит ровно как и было до разборки.Берегите друзья ваши стрелки,а то будете мучатся как я

Удачи
prizrak495

Name: Александр
Reg.: 2/18/2019
Posts: 4
From: Москва
Age: 46
Car: Ваз 21213 1999

2/28/2019, 10:19 AM +03
Доброго всем утра. Вот такая беда пришла .... Поворачиваю ключ зажигания, приборы загараются а стрелка тахометра падает до упора в право на максимум ... завожу машину там же и остается , но не всегда ... порой и все нормально показывает ... так вот везде зачистил все провода на катушке, на ней же массу почистил , на коммутаторе тож все чисто .... попробовал снять фишку с коммутатора тож все самое , так же в право скаканула... дай думаю с катушки сниму провод ... стрелка на месте осталась на нуле .... В чем причина ? мож кто подскажет, катушка в долину предков ушла по ходу ? ...

Александр
muhamm07

Name: Muhamm
Reg.: 2/2/2019
Posts: 4
From: Чегем, Kabardino-Balkaria, Russia
Car: 2121

3/3/2019, 2:44 PM +03
Помогите разобраться ! Поставил я на ваз 2121 старого образца,другую торпеду и с щитоком 21213-3801010 венгерский все контакты подключил и прозвонил .Но теперь тахометр показыват завышенные значения на холостом ходу 2500 оборотов .Может какое нибудь сопротивление поставить подскажите пожалуйста .
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2997
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/3/2019, 8:39 PM +03
muhamm07
Схема тахометра , в приборке, считает фактически импульсы зажигания, с катушки. Ну так сделано, на карбовых.
Возникает вопрос, если оно удвоилось, откуда сейчас приборка видит эти импульсы? Там переделок не было, по зажиганию?
Может какое нибудь сопротивление поставить подскажите пожалуйста .
Если память не врёт, есть такая возможность. Там в схеме тахометра всё видно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр