Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 437
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2011

10.06.2016, 18:05 +03
Engeniator
Она уходит ниже нуля,максимум получается где то по середине тахометра,придется разбирать и посмотреть как там все устроено, стрелка работает как положено ,больше обороты,то бежит по часовой,меньше против,но всегда с разного нуля,что то и чинится само перестало,надо делать ремонт.

Удачи
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

10.06.2016, 18:19 +03
rvv1102:
надо делать ремонт.
Хорошо бы фото, может какие мысли придут.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 437
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2011

12.06.2016, 18:25 +03
Engeniator
Нашел вот это видео http://yandex.ru/video/search?fi…орной+панели+на+ниве&path=wizard , буду пробовать,похоже что у меня что то со стрелкой,на видео пальцами ее крутит человек и выставляет как хочет
15.06.2016, 17:55 +03
Отремонтировал.Снимал щиток приборов не раз,но всегда вспоминал конструкторов добрым словом,а когда стал разбирать саму панель приборов,то вспомнил еще много раз,просто молодцы ребята,все так удобно и легко[:D][:D][:D].В видео,приведенном выше ,все просто и понятно,но вот со стрелками беда вышла. Мне конечно можно было не разбирать всю панель,а просто снять кожух и стекло на защелках,и отремонтировать стрелку тахометра,но понял я это потом.Стрелка тахометра снялась очень легко,была сильно утопленна и очень свободно держалась,может по этому и глючила,а вот стрелку спидометра я снял с трудом,вращал и тянул ее одновременно,но сначала оторвалась декоративная черная заглушка,а потом еле еле сама стрелка.Топливная стрелка пошла очень тяжело,а вот стрелка температуры вышла вместе с корнями,прихватила с собой ось с шестерней,в результате четыре винта на сервоприводе оторвались от ответной стороны.Решил попробовать поставить стрелку с спидометра на тахометр,потом еле снял и как назло с потрохами ,так же как и с температурным показателем.Винты там маленькие,нужна крестовая часовая отвертка,иначе ни как,все собрал,заглушку на стрелку спидометра приклеил и стрелку на ось тахометра то же посадил на клей,а два сломанных движателя держаться теперь на скотче,приклеить нет возможности,только менять.,Вопрос такой,они отдельно в продаже есть?
Фото0458.jpg
Фото0458.jpg
Еще видны целые ответные части под винты по углам
Фото0459.jpg
Фото0459.jpg
Фото0460.jpg
Фото0460.jpg
15.06.2016, 17:58 +03
Нашел этот приславутый ноль,на самой шестерне внизу есть выступ.он и ограничивает движение стрелки
Фото0461.jpg
Фото0461.jpg
15.06.2016, 18:10 +03
Когда читал на форуме или смотрел в сети тест приборов,то у всех он проходит так,стрелка три раза движется от начала до конца,если нажать кнопку,то пишется версия прошивки .второй раз ошибки.У меня не так,во первых,стрелка первый раз движется ровно до середины шкалы любого прибора,второй раз по максимуму,третий раз снова до середины,при нажатии кнопки повторно или в любом другом порядке,ничего не показывается,ни версия прошивки .ни ошибки.В окошке одометра бегают цифорки от 1 до 5,вот и весь тест,проверьте у себя,у кого как?
По этому тесту я и настраивал стрелки,чтобы показания середины были 90 градусов,пол бака,100 кмч и 3500 оборотов,максимум и минимум на краях.В видео выше,стрелки рекомендуется опускать ниже на несколько миллиметров,но у меня тогда тесты не подходят.Подключил панель и прокатился,маленько подкорректировал стрелки,проверил ,все было ровно как и раньше,я помню какая скорость при каких оборотах,и какая температура стоит в норме,указатель топлива проверить нет возможности,вся надежда на тесты,но вроде стоит ровно как и было до разборки.Берегите друзья ваши стрелки,а то будете мучатся как я

Удачи
prizrak495

Имя: Александр
Рег.: 18.02.2019
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213 1999

28.02.2019, 10:19 +03
Доброго всем утра. Вот такая беда пришла .... Поворачиваю ключ зажигания, приборы загараются а стрелка тахометра падает до упора в право на максимум ... завожу машину там же и остается , но не всегда ... порой и все нормально показывает ... так вот везде зачистил все провода на катушке, на ней же массу почистил , на коммутаторе тож все чисто .... попробовал снять фишку с коммутатора тож все самое , так же в право скаканула... дай думаю с катушки сниму провод ... стрелка на месте осталась на нуле .... В чем причина ? мож кто подскажет, катушка в долину предков ушла по ходу ? ...

Александр
muhamm07

Имя: Muhamm
Рег.: 02.02.2019
Сообщений: 4
Откуда: Чегем, Kabardino-Balkaria, Russia
Авто: 2121

03.03.2019, 14:44 +03
Помогите разобраться ! Поставил я на ваз 2121 старого образца,другую торпеду и с щитоком 21213-3801010 венгерский все контакты подключил и прозвонил .Но теперь тахометр показыват завышенные значения на холостом ходу 2500 оборотов .Может какое нибудь сопротивление поставить подскажите пожалуйста .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2960
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

03.03.2019, 20:39 +03
muhamm07
Схема тахометра , в приборке, считает фактически импульсы зажигания, с катушки. Ну так сделано, на карбовых.
Возникает вопрос, если оно удвоилось, откуда сейчас приборка видит эти импульсы? Там переделок не было, по зажиганию?
Может какое нибудь сопротивление поставить подскажите пожалуйста .
Если память не врёт, есть такая возможность. Там в схеме тахометра всё видно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр