Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

TurboMartin:
Откуда: город-герой Москва
Похолодало до нуля? [:)]
До -25 греть голову не стоит, после - стоит подумать, в зависимости от эксплуатационных жидкостей.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Если нет необходимости в "выгуле" то проще вообще на зиму законсервировать. Для авто это точно полезнее.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Ander:
Расскажи подробней, где и как греть, что бы ничего не спалить...
Отвечу тогда я, хотя для питера это не актуально )) нужна гнутая труба и паяльная лампа. Лампа работает в трубу, из трубы идет не пламя, а горячий воздух, который направляешь в подкапотное пространство или на картер двигателя если он без защиты. Если делать все аккуратно, минут через 30 обеспечен легкий запуск даже кривым стартером если авто не свежих годов.

TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

MartiNNSS:
Похолодало до нуля?
я понимаю, что наши минус 15-20 для Томска - оттепель [:D]
Но дверные петли примерзли за неделю (каюсь заранее не смазал перед морозами).
РыболовЪ:
Если нет необходимости в "выгуле" то проще вообще на зиму законсервировать. Для авто это точно полезнее.
консервировать на зиму ни возможности, ни задачи нет. Зимой машинка тоже эксплуатируется, просто реже. Если была необходимость, то и в -20 ездила.

Сейчас вопрос: нужен ли "внеплановый" променад по морозу или машинке лучше мороз в недвижимом состоянии переждать, а в минус 5-10 уже покататься?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

TurboMartin:
нужен ли "внеплановый" променад по морозу
Это для нас променад, а для машины обычная работа, только в неблагоприятных условиях. Если нужды нет пусть стоит, здоровее будет. [:)]

Лень - двигатель прогресса
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

какой проминад [:)] у груды железа

меньше трогаешь ,-целее будет . [:)]

Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Сейчас 22-10, на улице -30, машины ездят все, в том числе и нивы [:RWL] вы о чем? Авто для того и нужно, чтобы возило ваше тело, а не тело бегало и ахало вокруг авто... Садись и езжай куда нужно, и не думай что твоя нива замерзнет [:hello]

u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

для зимы самое главное - это новый акб!
з.ы. оптимальная температура окружающей среды для двс -(минус)25 градусов
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

Lesnichij:
Это для нас променад, а для машины обычная работа, только в неблагоприятных условиях.
Если у человека есть выбор: поработать vs отдохнуть. Что выберет человек??? [:;)]
_Аркадий:
у груды железа
У них тоже есть душа, хоть и железная [:;)]
_Аркадий:
меньше трогаешь ,-целее будет
Вот тут фигушки. По весне меньше трогал, потом месяц реанимировал: то там приржавело, то тут закисло.
Korki:
Садись и езжай куда нужно, и не думай что твоя нива замерзнет
В том-то и дело, что никуда не нужно. В том, что заведется и поедет сомнений нет. Не будет ли излишней, ненужной нагрузки на агрегаты? Думаю как бы она не "замерзла" от долгого стояния на морозе.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Общий вектор ответов ясен.
Сегодня-завтра устрою старушке променад [:D]
Всем спасибо за ответы
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TurboMartin, обратимся к мурзилке:
Обслуживание автомобиля во время хранения (один раз в два месяца) заключается в следующем: пустите двигатель автомобиля на 1-2 минуты, приняв меры к удалению выхлопных газов, проверьте работоспособность систем и сигнализаторов, выключите двигатель.
Добавлено спустя 44 секунды:
TurboMartin:
Не будет ли излишней, ненужной нагрузки на агрегаты?
Запуск в морозы всегда нагрузка, как на стартер так и на двигатель.

Ничто не истинно и все дозволено.
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

yonnex001:
Обслуживание автомобиля во время хранения (один раз в два месяца) заключается в следующем: пустите двигатель автомобиля на 1-2 минуты, приняв меры к удалению выхлопных газов, проверьте работоспособность систем и сигнализаторов, выключите двигатель.
ога. Только через месяц стояния тормоза закисли по весне [:hang]
yonnex001:
Запуск в морозы всегда нагрузка, как на стартер так и на двигатель.
плюс наверняка всяким подшипникам и сальникам (не только мотора) не сладко приходится при езде
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TurboMartin:
ога. Только через месяц стояния тормоза закисли по весне
Они при гражданской эксплуатации закисают. Периодически нужно на включенном двигателе жать педаль тормоза в пол что есть мочи (примерно раз в недельку делаю), ну и тормозуху не забывать менять раз в 2 года.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
TurboMartin:
плюс наверняка всяким подшипникам и сальникам (не только мотора) не сладко приходится при езде
Да нет, им вполне приемлемо. Основная беда в узлах двигателя где важен зазор и сопрягаемые детали сделаны из материалов с разными характеристиками расширения от нагрева.

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

TurboMartin:
Сегодня-завтра устрою старушке променад
Лучше подожди, пусть морозы спадут, если уже стоит давно. Пока сухо пусть постоит.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

TurboMartin:
тормоза закисли по весне
тормозуху меняем по регламенту, и не закиснут [:old]

TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

yonnex001:
Они при гражданской эксплуатации закисают
"гражданская эксплуатация" в Москве, да еще и с моим ритмом езды [:oops] - ну если только чуть-чуть не дотягивает до эксплуатации в горной местности.
yonnex001:
Основная беда в узлах двигателя где важен зазор и сопрягаемые детали сделаны из материалов с разными характеристиками расширения от нагрева
в двигателе я более чем уверен + там хорошая синтетика.
_Аркадий:
тормозуху меняем по регламенту, и не закиснут
менял осенью, закисли весной. Весной разрабатывал-прокачивал, тормозуха прозрачная.
jett:
Лучше подожди, пусть морозы спадут, если уже стоит давно. Пока сухо пусть постоит.
ОП-ЛЯ! А вот и альтенативная точка зрения!
Кто еще придерживается такой же?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз