Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

_Аркадий:
тормозуху меняем по регламенту, и не закиснут
Ни какой зависимости.
TurboMartin:
+ там хорошая синтетика.
По-моему это не совсем хорошо, когда долго стоит.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TurboMartin:
в двигателе я более чем уверен + там хорошая синтетика.
Причем тут это? Из-за холода поршень сжимается сильнее, чем цилиндр, поршень болтается, шкрябает по стенкам, кольца выпирают, получают повышенную нагрузку и износ.

Добавлено спустя 32 секунды:
TurboMartin:
ОП-ЛЯ! А вот и альтенативная точка зрения!
Кто еще придерживается такой же?
Если есть возможность переждать морозы, то лучше переждать.

Ничто не истинно и все дозволено.
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

jett:
По-моему это не совсем хорошо, когда долго стоит.
почему?
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Машина должна ЕЗДИТЬ! Чего вокруг неё вытанцовывать? Чтоб как раз не закисала, не текло изо всех щелей и т.д. Жидкости меняйте вовремя, да лейте хорошие, расходники меняйте, плановое ТО делайте - и будет вам счастье.
И ещё одно: зимой машина должна ЕЗДИТЬ, а РЕМОНТ и ПРОФИЛАКТИКА должны осуществляться в тёплое время года (в т.ч. и подготовка к зиме).


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Последних лет 10 нивка стоит всю зиму, может два-три выезда. Никаких отрицательных моментов не замечал, в т.ч. закисших тормозов. Весной регламент-ремонт по надобности, до осени опять бегает. В этом году правда все поменялось - переехал в деревню, недопривод пришлось продать в связи с большими расходами на постройку дома. Езжу на Ниве каждый день на работу. Пришлось подогреватель 220В поставить (Лестар), ибо +45 или -45 ехать все равно надо.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

TurboMartin:
почему?
Текучее очень, стекает со стенок, но типа, говорят проникает, по-мне так спорно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Gromoboj:
Машина должна ЕЗДИТЬ!
Никто и не спорит, просто после простоя, зачем её в мороз запускать, причём ради профилактики, лучше переждать.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

-40-42 а ехать надо, жалко машинку. беда в том, что до асфальта мне ехать метров 50 по сильно кривой дороге с калдобинами, поставил автозапуст при-18С на 20 минут(+на первой скорости печка стоит), утром на первой пониженной на ХХ до езжаю до асфальта, что удобно могу повернуть направо, там движения практически нету(тупик заброшенные промзоны) и немного проехаться, если не спешу 2-3км, на первой, обратно на второй, как выезжаю на трассу все равно не газую, еду 50км в час на третьей передаче. Если больше часа езжу по городу, то подвеска становиться мягче и можно до 60-70 набрать, просто не вижу смысла в такие морозы ехать 90 и выше. при -40 руль немного тяжелеет, сцепа тоже, ХХ ниже 1000 не падают или глюк такой.
Если Админ позволит небольшой офф [:oops] )
Чт удивляет уже во второй фирме работаю и оба были транспортными организациями (УТТ сургутнефтегаз) вечером приезжаем с линии, заводимся и большинство по газам и быстрее домой, а подвеска? ладно работает продавцом, менеджером, или еще кем то, но ты же вдитель! служебные больше бергут, чем свои! [:?]
PS Что думаете по поводу того, что в сильные морозы передок надо обязательно защищать(картон, шумка) чтобы морозный воздух не дул прямиком на ремни, от этого им быстро хана приходит.
За бортом -42, передок не укрыть, сверху ДВС тоже не накрыт ничем, температура, на второй скорости печки и скорости авто 70, температура ДВС стоит 70, что зимой-40, что летом +30.
парод, не 50 метров, а 500! [:)]

Добавлено спустя 38 секунд:

парод, не 50 метров, а 500! [:)]

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коллеги, вы не слишком увлеклись? Тема все-таки не о хомутах!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Shuhrat:
температура ДВС стоит 70, что зимой-40, что летом +30.
Это не норма.Должно летом подниматься до 85-95.Наверное, термостат не закрывается.И должно отражаться на развиваемой мощности(снижение) и расходе топлива (на увеличение).

21215,21213,21214i с 95г.
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

В выходные решился-таки прокатиться.
Завелась конечно не сразу, но бодро. Аккум перед морозами не снимал, так и простоял он 2 недели в машине, признаков разрядки не показал.
Прогрел как следует, пошевелил ручки раздатки, покатался, потормозил, осмотрел мотор - хомуты все на месте течей нет.
Наверное действительно зря заморачивался раздумьями надо-ненадо.
Всем спасибо за советы [:hello]
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Коллеги доброго времени суток.
Всем известно что сейчас сильные морозы, почти по всей России.
В связи с этим вопрос - кто как защищается от этого?
На рынках и в инете появились спец накидки "автотепло" или "автоодеяло".
Может кто пользовался или сейчас пользуется, есть смысл покупать или нет?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я просто морду укрыл, можно пару слоев дорнита на ДВС дольше остывать будет. а так в -48 нормально едет машинка (тфу-тфу-тфу) по крайней мере пока что...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

кстат укрыл решетку редиатора, так карлсоны почти все время работают, почти 70% времени, хотя печка на второй скорости...

Пробег 135200 км
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Shuhrat
У меня карбюраторная, с принудительным вентилятором. Долго греется, остывает быстро при - 25 очень долго набирает температуру, но до рабочей не доходит, ну соответственно и отопление салона страдает. Раньше вставлял картонку вперед, вроде выручало. А если картонку и накидку, может лучше будет. Подумываю о установки электровентиляторов. Но все равно интересуют эти накидки, их даже показывали в "Главной дороге", но думается не разводка ли это. Деньги не большие, но все равно жалко будет выкидывать на тряпки.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

ANDREY778:
Коллеги доброго времени суток.
Всем известно что сейчас сильные морозы, почти по всей России.
В связи с этим вопрос - кто как защищается от этого?
На рынках и в инете появились спец накидки "автотепло" или "автоодеяло".
Может кто пользовался или сейчас пользуется, есть смысл покупать или нет?
при морозе -35, через 4 часа стоянки БК показывает 10-15 градусов живого двигателя. Без одеяла движка за это время уходит в минус.
Целесообразно использовать совместно с затыканием радиатора и уплотнением бортов капота, чтобы воздух не гулял.
Shuhrat:
я просто морду укрыл, можно пару слоев дорнита на ДВС дольше остывать будет.
Или кошму, только ее добыть проблема [:)]
Shuhrat:
кстат укрыл решетку редиатора, так карлсоны почти все время работают, почти 70% времени, хотя печка на второй скорости...
У тебя помпа сдохил, скорее всего. У меня при заткнутых щелях карлсоны включаются только после 20 минут стоянки. И то не всегда.
ANDREY778:
Но все равно интересуют эти накидки, их даже показывали в "Главной дороге", но думается не разводка ли это.
Представь себя в квартире с выключенным отоплением осенью. Тебе как теплее будет? с одеялом или без? Если с одеялом - не разводка ли это? [:D]
ANDREY778:
У меня карбюраторная, с принудительным вентилятором.
Снять бы.. Но без старховочного электровентилятора - опасно.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз