Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Мне так кажется по барабану, инж или карб, лишь бы аккумулятор был свежий и заряженный, тогда нет проблем завестись в крепкий мороз на любой машине . Были морозы этой зимой неск.дней под -25 , новая машинка со свежим аком с первой прокрутки заводилась, на старой , запасной акк приходилось ставить (заряженный на 100 %), т.к. родной крутил слабо и не заводил.

Multitronics SL-50V
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Kesha
это все верно, только если есть зашитая в компьютер карта запуска инж двигателя при морозах, т.н. северные машины проблем не испытывают, а т.н. южные машины у нас все, -18-22 стоят крутят и заливает свечи, так что вот так как-то [:hello]
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Kesha:
Были морозы этой зимой неск.дней под -25
Вообще не показатель! Вот когда на улице -40 -45, и тебя приспичило ехать куда нибудь, вот тут и наступает момент истины!
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

nivovod69reg:
У нас в эту суботу было -36 а ехать надо было завелась с третьего раза лампочка потухла почти сразу масел кастрол полусинь акум не помню название 62 год наверное не заряжался. Так что вот
Бред. Вариантов несколько: либо заглушил часа три-четыре назад, либо градусник не то у вас кажет. У нас весь январь стояли морозы -35-45, по ночам до -50 доходило (как и во все зимы) и если машина не на прогреве ночью стояла, то можно даже и не пытаться заводить. Тем более:
nivovod69reg:
масел кастрол полусинь
как говорится пиши исчо

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Кстати, слышал, что нынче ГОСТ изменили, соответственно и требования к производителю - гарантированный пуск при - 20гр, а был при -25.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Kesha:
лишь бы аккумулятор был свежий и заряженный,
Аккумулятор как раз дохленький.
Varta Blue Dinamic 60а/ч, почти 5 лет ему. Нередко полностью разряжался в ноль, так как машина ездит редко, а большей частью стоит сломана (может я её как-ти не так эксплуатирую?). Раз в месяц забираю домой заряжаться, так как аккумулятор к тому времени не может даже открыть дверь. Короче, по сути сам его убил за 5 лет... Собирался менять как-нить...
Сегодня аккумулятор стоит уже вторую неделю после зарядки, так что где-то половина остаточной ёмкости в нём было :).
А так про аккум верно, помню копейку заводил с пол-оборота аккумулятором Bosch Silver 55A с повышенным пусковым током в 540А в -35. и масло тогда былo Mobil-M Минералка 14W40.

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Legio:
это все верно, только если есть зашитая в компьютер карта запуска инж двигателя при морозах, т.н. северные машины проблем не испытывают, а т.н. южные машины у нас все, -18-22 стоят крутят и заливает свечи, так что вот так как-то
Это больше касается "южных" машин (японки, корейки и иже с ними). Отечественные авто (не иномарки у нас собранные , а именно российской разработки ) должны быть адаптированы по крайней мере для работы до -30 гр. А кроме электроники еще ведь важно какие ГСМ залиты. Замерзшее в консистенцию маргарина моторное масло тоже может не дать завестись ( по крайней мере затруднит пуск, даже при "боевом" аккумуляторе ).

Multitronics SL-50V
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Мне кажется еще и новенькие свечи из коробочки облегчают запуск раза в два.
Независимо от того что в движок залито...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

aduardr:
Мне кажется еще и новенькие свечи из коробочки облегчают запуск раза в два.
А как оценить , что в два раза легче ? [:;)] С первой , а не с второй попытки ? Я менял как то зимой свечки отстоявшие год , на новьё (NGK 13), разница тока на слух была, а так , тоже с первой прокрутки и схватывали и те и другие. Правда мороз был примерно -20, а не -30. Но вот думаю, если было -30 и ниже с моей полусинью даже при "свежем" аке и новых , хороших свечках , не факт , что завелся бы с первого тычка.

Multitronics SL-50V
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Я по своей оцениваю... )))
Она в -30 на дохлом аккумуляторе только с новыми свечами заводиться.
Хотя мой стартер и с нормальным аккумулятором не сильно крутит..
Fencer

Рег.: 10.11.2009
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1991 цвет "антилопа"

30-40 минут разогрева паяльной лампой и заводится как летом при любом морозе.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Fencer
Расскажи подробней, где и как греть, что бы ничего не спалить...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Fencer:
30-40 минут разогрева паяльной лампой
Офигеть, у тебя за это время машина не расплавится?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Господа может лучше подогреватель установить на 220в? как то побезопаснее будет и эффект поощутимее!
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

Камрады, назрел вопрос.
Стоит ли заводить-кататься в мороз, если есть возможность этого не делать?
Обычно выгуливаю Нивку раз в неделю, чтобы не застаивалась. Сейчас подошел день очередного променада. Вот и задумался: ведь на морозе сальникам-шестеренкам-подшипникам всяко тяжелей будет? Может подождать пока "потеплеет"? Или все же прокатиться, чтоб не застоялась?
Какие мнения будут на сей счет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз