Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
RVR

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Питер
Возраст: 55
Авто: ВАЗ21214м 2011г.

andr47:
Не знал где написать, решил здесь. С наступлением холодов, кстати мороз пока и небольшой, до -10 появился какой-то "тракторный" звук при запуске авто. Что может быть,где рыть? Уровень масла был между max и min, тут вычиталчто зимой лучше по max заливать, залилпо max, звук в первые секунды не поменялся.
Попробуй поменять масленый фильтр на маленький от 2108. У меня тоже рокотало, но после замены фильтра прошло. Поставил MANN, 4 т.к. полёт нормальный.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

andr47:
Звук буквально недолго, пока газку не добавить.
гидрокомпенсаторы, не?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

jett:
Да я представить даже не могу, походу там весь бензин в картере соберётся, плюс масло заливную пробку выбьет.
В первый раз слышу.
Ну там уже и коренные рокотали.... Пробку то не выбивало, а вот щуп ДА!!! И всё заливало маслом [:D] Кстати эти звуки были у меня только на жидком масле 5-40...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Head-Wind, только хотел сказать про гидрики. у меня тоже на морозе стучат, пока не прогреешь немного... да и кажется у всех они стучат [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Кама3
я бы уточнил, у всех годов выпуска 2000- 2004 примерно, когда они там гидрики сменили, не помню...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

Ander
Покупал не новую, но пробег думаю родной, брал в 2006 с 60000, сам езжу мало, за 6 лет проехал 20000 [:D] Расхода масла нет, весной менял масло и как было между мин и макс, так и стоит, сейчас долил до макс
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Сегодня в -35 после ночёвки авто на улице кое-как тронулся с места, на пониженной (еле переключил) с третьей попытки. Масло минералка 80W-90. Буду менять при случае.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Масло минералка 80W-90
[:shock] [:no]
заодно и реукторы поменяй с РК и КПП [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

менять надо не при случае, а незамедлительно!!! [:old] [:smart]

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat
я год откатал, конечно -34 было(единичные случаи), нотакого не было чтоб "еле переключил"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Именно что при случае. Я не враг своему здоровью, чтобы в такой мороз под машину лезть без крайней нужды. Замечу, что когда автомобиль ночует в гараже (холодный гараж), то картина совсем другая.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bek84
у меня просто гараж в ГСК на улице, капитальный, на улице сейчас -35, в гараже -9
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

зато у соседа печальные последствия были, когда в волгу 3102 было залито подобное сырье и температура падала до -45, весной когда выливали жижу там масло вперемежку с блестящей пылью было, 50% масло 50% стружки вылилось, залили масло тоже 80W90, но уже вроде говорил полусинтетику(марку не помню) мост гудел как в старом убитом урале
я в -17С менял оба задних сальника и ничего, а тут всего то после поезди выкрутить пробки и идти чай пить, затем налить солярку(лучше бензин), приподнять каждый мост отдельно(поочередно), включить 2 передачу и погонять редуктора полминутки, опять слить, и залить свежее масло.
Я делал тоже самое: как то перед зимой, поздей осенью побежил сльники задних полуосей(оба) разбирать и делать было лень и чтобы мосты не был сухой я туда вдвил солидол, оказалась смесь солидола и трансмасла мобил 75W90, весной когда было стабильно тепло слил, точнее вывалил эту кажу(тоже с металлической пудрой) промыл соляркой, покрутил редуктора с 1 минутку, слил, опять промыл, слил, затем грушей(спец груша в автомагазинах продается) отсосал что оставалось в корпусе редуктора пару часов подождал чтобы испарилось, и налил опять Мобил 75W90...при езде теперь все время преследует гул [:X] ...
сальники то пришлось поменять, осенью в -17С:lol: а летом просто постоянно доливал [:)]
промывку делать советую потому что при таких температурах онодаже не будет выливаться из моста, разве что после поездки, но зачем насиловать редукторы?
просто мое мнения(как я бы сделал)

Пробег 135200 км
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

На масле 80W-90 езжу третью зиму, при замене (ежегодно) стружки не обнаруживал, ничего не воет. Просто до этого года такого небыло, поэтому и вопрос о замене не возникал.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

У нас первые морозы в этом году, сегодня до -4 придавило [:D] Сразу захотелось что-нибудь поделать в машине.Поменял резину и,заодно,пыльники передних ТЦ и смазал поршеньки СИ-180. Прокачал передний контур. Колпачки штуцеров на одном цилиндре оказались деревянными и после снятия при помощи плоскогубцев стали похожи на смятую пластмассу [:%] Это как раз те,которые я поставил летом,вместо родных,которые показались мне чуток задубевшими [:?] Не самая ответственная деталь в машине,но,факт на лицо,как говорится.

Ждемс,когда засопливит новый радиатор (вторая зима) и родной ГТЦ(13-я зима). За прошлую зиму потери тосола составили порядка 500 гр и тормозухи грамм сто.Пока течет в разумных пределах,принципиально не буду менять заводские детали. [:no]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
В мороз -28 неожиданно проявился трабл:
кое-как завожу, значит, мотор, обороты 1800, начинаю придавливать педальку обороты подымаются до 2200, а дальше начинают скакать, точнее резко падать, мотор при этом пытается заглохнуть, при чём стрелка тахометра резкими рывками, в такт мотору, падает до нуля и потом резко подымается до текущих оборотов, такое ощущение, что при повышении оборотов выше 2200 зажигание пропадает. После прогрева до 50-60 гр. трабл пропадает. Машину от греха подальше отогнал в гараж.
Сам ни разу с таким не сталкивался. Подскажите у кого был опыт с устранением такое фигни.
Конфигурация мотора: двиг 2106, БСЗ, карб ОЗОН.
сам думаю что дело может быть в коммутаторе или катушке.
!!! о а из за плохого контакта двига с массой может такая байда быть?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз