Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вездеход
К сожалению, в книжечке не сказано, что перед зимой надо вымыть аккумулятор с содой. Вымыть все высоковольтные провода, чтоб блестели и крышку катушки зажигания и трамблера. Ну и свечи неплохо почистить туалетным утенком. Причем утенка надо брать с кислотой. Только перед тем как замачивать свечи надо снять алюминиевые колпачки, а то съест. Контакты трамблера почистить, разумеется отрегулировать зажигание и карб.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вездеход:
Блин ребята что значит следить то?
Читай с самого начала "Общетехнический раздел" [:D]
Вездеход:
Я в своих новых машинах только ТО и делал,
Вот в этом то и проблема, а машинку чувствовать надо, тебя же в больнице не по книжке лечат, а по результатам обследования. [:P]
Вездеход:
карб видимо всё же лотерея у меня при -15 он уже не заводился нормально...
Это у машины лотерея с хозяином, не повезет и будут ей только ТО и делать! [:D]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
Читай с самого начала "Общетехнический раздел
Пущай его карбюраторщики читают.

Если ТО нормально делать то больше машинка ни чего не потребует, проверено на одной Ниве.Правда это требует немалых денежек и хороших рук, что не всегда совпадает при ТО [:D]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

[:weep]
У меня карбюратор, по этому кому не интересно извиняюсь.
Я каждую зиму покупаю эфир (быстрый пуск и тому подобное) в крышке воздухоочистителя, во внутренней части фильтра сделал дырочку, к ней винтик с резиновым уплотнителем. Короче в мороз открываю капот, откручиваю винтик, пшикаю эфира прям в первую камеру, закрываю всё это и спокойно завожусь, не насилую АК. Если попадётся бяканный бензин его в мороз зажечь тяжко, а так всё в норме.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Чета в этом году машинка хуже заводиться и на непрогретом двигателе плохо тянет, так и норовит заглохнуть. Типа перекрыта подача воздуха в карбюратор. Видимо, виноват восьмерочный автоматический регулятор температуры воздуха, был установлен весной. Прошлой зимой стоял родной и все было нормально, т.е. в прошлом году в положение – «Зима» ставил сам, ручками. И в конструкции регуляторов есть заметные отличия. На родном шторка в дырочках, на восьмерочном сплошная и видимо она слишком сильно перекрывает подачу воздуха. Видимо дырочки, и нижний патрубок, который в полтора раза толще, готовят нормальную смесь, движок то больше. Придется сверлить дырки в заслонке, а то так можно и не завестись. [:(]
Дырдочки просверлил, всего 6 штук, два ряда по 3 штуки в ряд сверлом на 3мм. Вроде стало лучше, но не совсем. Виновник был найден – силиконовый провод на первый цилиндр мудил. Пока холодный работает с перебоями, прогреется и усе ОК. Странно, всего год проработал TESLA, провода USA. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Вчера помыл машину, а сегодня -20 стукнуло, замки намертво замерзли, ладно хоть в гараже старый фен валялся отогрел, WD-40 брызнул, вроде нормально, а завелась с первого раза без проблем.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Но финально удалось победить разкоксовкой двигателя -
Ссылка устарела
Счастие длилось недолго. Машинка опять плохо заводиться. [:(] Приходиться крутить стартером секунды 3-4. На улице всего -20. Оказывается TESLA не очень плохие провода. Вот WEEN, Бельгия это вообще труба, прожили ровно два дня. Открываю капот и че я вижу – вокруг центрального ВВ провода красивое такое колечко, рекомендую луноходам со всякими синими подсветками днища. Тюнинг отпадный. Причем, провод просто слегка касался резинового шланга и такой пробой. Вот импортный силикон. [:(] Повбывав-бы гадив. [:X]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
Приходиться крутить стартером секунды 3-4
Это разве плохо...это вообще то хороший результат.
А бензу какую льёшь ? Для зимы лучше 92....
Кстати а у тебя на высоковольтной части резисторы стоят?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вездеход
Как мне сказали в одном хорошем сервисе – «Машину надо приучать заводиться щелчком, шелк стартером и завелась». В принципе так всегда и делал, а тут крутить. Бензин – 92, УОЗ – 1-2 градуса. В бегунке трамблера стоит резистор.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Slayer
Зимой после мойки всегда ВэДэшкой "заправляю" и личинки, и ручки, и кнопки. Особенно кнопки: и те, что на замках, и те, что сигналят об открытии двери.
Ну и обработать "силиконкой" все резинки-уплотнители по периметру дверей - святое дело.
Гараж хоть и есть, но стоянка к дому ближе. Пока что все время завожусь с брелка - еще ни разу не замерзла настолько, чтобы не хватило мощи.
Вот только гидрокорректор на морозе глючит. Где-то видимо вода попадает, замерзает и не реагирует он на регулятор...
Бульдог:
после мойки всегда ВэДэшкой "заправляю"
Надо и до мойки и после мойки.....
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Везет мне как бобику. Опять плохо завелась. За бортом -21. Проехал я 1,33 километра до ближайшей заправки, ну бензин заканчивался. Залил 40 литров. А сам думаю – чего так машина дергается и ехать не хочет. Проехал еще 760 метров и вдруг холостой ход упал до нуля, я подсос на себя, обороты скачут, машинка прыгает. Я в сторонку и думаю - может клапан ЭПХХ навернулся, хотя новый стоит, только недавно поставил. Старый в запас убрал, пластмассовый шток уж больно черный стал, естественно жиклер старый оставил. Заменил я его на старый, на морозе не очень приятное занятие и поехал дальше. Зачем его трогал, стоял и стоял. [:dntknw] Вот оно качество запчастей. Лучший способ проверит запчасти – МОРОЗ. Рекомендую! [:old]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

george
Старый в запас убрал, пластмассовый шток уж больно черный стал, естественно жиклер старый оставил. Заменил я его на старый, на морозе не очень приятное занятие и поехал дальше. Зачем его трогал, стоял и стоял
клапан может и не причем, может просто грязь попала в жиклер.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз