Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: светодиодные фары, рабочий свет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Baza:
будет работать так-же как ксенон в штатной фаре.
гораздо хуже

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Тоже как то на просторах инета нашел было лампочки Н3 со светодиодами, заказал. Привезли. Звоню другу приезжай смотри типа, какую я себе люстру забабахаю. Приехал. Вставили лампы в оптику 2106. Такого облома, я не видел. Светила хуже чем фонарик, а смотришь на стекло- вроде бы ярко. Короче теперь имею отрицательное мнение о этих китайских лампах. Ну не могут они правильно освещать.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Baza:
в следующую командировку куплю мешок этих лампочек разных, и проведу тестирование
Вот это уже предметный разговор!
Baza:
ведущие мировые итп прсто делают оптику под конкретный конструктив поляны диодов
Абсолютно согласен, собственно, ежели можно было бы изменить рефлектор, я бы не задумываясь поставил свето-диодные лампы в фары.

Повторюсь, всеми лампами которые сейчас установлены в моей "Ниве"(а это практически все, кроме фар), я доволен во всех смыслах (освещённость, долговечность, потребление, температура, безопасность и комфорт).

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
suba:
Короче теперь имею отрицательное мнение о этих китайских лампах.
Я довольно часто (по роду своей деятельности) общаюсь с "братьями нашими меньшими" из Китая, точнее с представителями промышленных предприятий Китая...
Могу заверить, что подобные заявления, по меньшей мере, не корректны. На сегод. день уровень пром. производств Китая, примерно такой же (а может быть и больше), как ВСЯ Европа вместе взятая, и валить ВЕСЬ Китай под одну гребёнку - делитанство.

Но не стоит забывать, что уровень "хлама" из Поднебесной ещё велик.

Повторюсь: нужно уметь ПРАВИЛЬНО выбирать LED лампы (спектр, мощность, световой поток, рассеивание и пр.), иначе даже самая мощная лампа установленная не правильно будет выдавать менее 50% КПД.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Head-Wind:
что бы знать, что топор непременно отрубит палец, по твоему, научно будет отрубить палец
Не нужно совать пальцы куда не следует, т.е. УМЕЛО использовать топор.

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Крот:
Не нужно совать пальцы куда не следует, т.е. УМЕЛО использовать топор.
я уже все сказал, если не внял- спорить с тобой смысла не вижу, только не забудь потом отписаться когда поймешь, что я был прав, и извиниться, инженер...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Крот:
Я довольно часто (по роду своей деятельности) общаюсь с "братьями нашими меньшими" из Китая, точнее с представителями промышленных предприятий Китая...
Могу заверить, что подобные заявления, по меньшей мере, не корректны. На сегод. день уровень пром. производств Китая, примерно такой же (а может быть и больше), как ВСЯ Европа вместе взятая, и валить ВЕСЬ Китай под одну гребёнку - делитанство.

Но не стоит забывать, что уровень "хлама" из Поднебесной ещё велик.

Повторюсь: нужно уметь ПРАВИЛЬНО выбирать LED лампы (спектр, мощность, световой поток, рассеивание и пр.), иначе даже самая мощная лампа установленная не правильно будет выдавать менее 50% КПД.
- Здесь ключевое слово "ЭТИХ ЛАМПАХ" т.е если не понятно о светодиодных лампах которые вставляются в оптику под галоген какой бы цоколь лампы не был и количество самих диодов не было. Просто можно прикинуть как светит диод и дуга галогенной лампы. И количеством диодов не компенсировать их "направленность" света. Надо отдельную оптику расчитанную под диод- например есть люминатор от Hella с всего тремя диодами. Но светят же просто великолепно. А если просто вставить светодиодную лампу Н1 супер-пупер производителя в обычный люминатор, то светить она будет - также великолепно? или колхозно. Ну хочешь светодиодные фары - заказывай с Америки под Джип рэнглер.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Крот:
Пока что, в ходе нашей дискуссии, я не услышал НИ ОДНОГО вменяемого аргумента от своих оппонентов, а тем более ПРАКТИЧЕСКОГО опыта "за" или "против" светодиодных ламп в фарах. Только какие то "чувственные" переживания на уровне ОБС (одна бабка сказала)... В технике (я - инженер) и науке такими аргументами не пользуются.
Т.е. аргумент, что световой поток типичной сетодиодной лампы H4 в пять раз меньше чем световой поток стандартной галогеновой лампы - для тебя в качестве весомого аргумента не считается?
И ты все еще считаешь что 300-400 "светодиодных" люмен будут лучше 1500 "галогеновых" люмен? [:)]
По моему нескромному мнению один этот факт должен был бы заставить забыть о таких лампах лет эдак на несколько [:)] И оставить эти лампы для любителей всяческих восстанавливающих присадок в масло и бензин [:)]
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

avk666:
световой поток типичной сетодиодной лампы H4 в пять раз меньше чем световой поток стандартной галогеновой лампы
Опять какие-то некорректные формулировки..., что значит ТИПИЧНОЙ или СТАНДАРТНОЙ?!?

Может, уже начнём изъясняться ТОЧНЫМИ техническими формулировками и терминами или будем продолжать общение на уровне ОБС?

У каждой КОНКРЕТНОЙ лампы, существуют свои КОНКРЕТНЫЕ тех. характеристики. Т.е. если есть желание провести сравнительный анализ ламп одного рядя, милости просим, НО только на основании конкретных цифр, ибо болтология (да и сами болтологи), мягко говоря, НЕ интересны.

А ежели посмотреть совсем ВНИМАТЕЛЬНО на изначально заданный мною вопрос, то можно заметить, что интересовался именно ПРАКТИКОЙ применения таких ламп, теория (равно как теоретики) НЕ интересовали.

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

avk666
да что с ним спорить, он же инженер... только отрубив палец, поверит, что топор палец рубит...:lol:

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind
На личности переходить не стоит..., да и правилами форума это запрещено, надеюсь, ты не только писать (ударение на любую гласную), но и читать умеешь.

Действительно, я - инженер, горжусь этим.., потому как в нашей стране ДОСТОЙНЫХ инженеров остаются единицы, всё больше йуристо-экономисты-артисты и всякого рода недоучки, что не может не вызывать беспокойство у думающих людей.

Господа модераторы, прошу прощения за off\top.

Доброжелатель.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Крот:
Опять какие-то некорректные формулировки..., что значит ТИПИЧНОЙ или СТАНДАРТНОЙ?!?

Может, уже начнём изъясняться ТОЧНЫМИ техническими формулировками и терминами или будем продолжать общение на уровне ОБС?

У каждой КОНКРЕТНОЙ лампы, существуют свои КОНКРЕТНЫЕ тех. характеристики
Зачем тебе "ТОЧНЫЕ технические формулировки", если даже из примерных данных очевидно что эти твои светодиодные H4 разве что только для ДХО подходят?

ТИПИЧНАЯ светодиодная лампа - это та хрень которую ты привел для примера. Везде где я натыкался, световой поток - 300-400 люмен

СТАНДАРТНАЯ лампа H4 - это то, что производитель автомобиля указывает в документации. Т.е. 55/60 Вт (ближний/дальний (или наоборот, непомню)). И вот эта лампа выдает примерно в 4-5 раз больше света. Грубо, примерно 1500 люмен.

Что, совсем не катит в качестве тех. характеристик?
Какие же данные тебе еще нужны чтобы чтобы понять что эти китайские поделки хуже даже самой простой галогенки H4 без всяких особенностей типа +30% и т.п.
Крот:
ПРАКТИКОЙ применения таких ламп
дурачков видимо нет...
или есть, но стесняются признаться что их развели как лохов [:)]

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

Крот, вот тебе еще маленькая ссылка
http://www.svetila.com/en/p21w-1…506-ba15s-original-line-494.html
обрати внимание на строчку:
Luminous flux 460 lm
и сравни ее с тем, что написано про твою лампу
а заодно с характеристиками тех ламп, которые ты поставил вместо приведенной по ссылке (в стопы, поворотники)

Ну и вот еще одна:
http://www.svetila.com/en/r10w-1…008-ba15s-original-line-497.html
Luminous flux 125 lm
сравни с тем, что у тебя в передних габаритах

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Крот, а вот тут можешь посмотреть примерные характеристики того, что ты себе понаставил [:)]
http://www.dealextreme.com/c/car…2&pagesize=52&pagesort=relevance
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Дабы прекратить холивар, или направить его в конструктивное русло [:bullhorn]

по моему опыту работы со светодиодами, получается следующее:
световой поток галогенки 50Вт это около 1500-2000Лм....при этом поток сфокусированный, так как спираль можно считать точечным источником.
это получается около 30Лм/Вт.

у современных белых светодиодов световой поток приближается к 120Лм/Вт, то-есть в 4 раза выше. и это без оптики, так как светодиод излучает с поверхности, ширина диаграммы примерно 120 градусов.

Для фокусирования в узкий пучок надо ставить или индивидуальную линзу на каждый диод или одну большую линзу (обычно Френеля) на кластер...

теперь по сроку жизни:
производители дают срок жизни светодиода около 50000ч ....это время сильно зависит от температуры кристалла (эффективности теплоотвода) и тока через диод.

Но, обычно, в поделках типа светодиодных лампочек для автомобилей, нарушаются оба условия.
Вместо источника тока, там ставят просто токоограничивающие резисторы, с расчётом на 12В..но никак не на 14.4 [:)]

так что резюмируя:
в фаре головного или противотуманного света (используемых по назначению [:)] )рассчитанной под галогенку, лучше галогенку оставить.
В задних фонарях и в салоне легко пойдут диодные лампы.

[:rotate] [:rotate]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

только потом не обижйтесь, когда вместо зелёного синий провод перекусите.

шофёр коней - лось
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Baza:
В задних фонарях и в салоне легко пойдут диодные лампы.
Тут тоже лучше предварительно посмотреть на светоотдачу этих ламп [:)]
Большенство из них светят гораздо хуже стандартных ламп накаливания. Примеры - по ссылкам выше...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Baza:
у современных белых светодиодов световой поток приближается к 120Лм/Вт
это вопрос по КПД источника света, но никак не по общему световому потоку, который нам куда интереснее... потому как с энергоэффективностью светодиодов никто не спорит. а в остальном согласен- спец.оптика нужна.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Гарик 58

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 21 / 309
Откуда: Москва
Возраст: 111
Авто: 21213; Pajero-Sport II

В итоге появилось желание купить пару светодиодных ламп и попробовать всё самому. Если нет, то отрицательный результат тоже результат.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: светодиодные фары, рабочий свет