Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: светодиодные фары, рабочий свет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind:
НЕТ на сегодняшний день светодиодов, пригодных для использования в качестве головного света
Монстры автомобильной промышленности (Ниссан-Инфинити, Тайота-Лексус и др.) начиная с 2007 года ШТАТНО выпускают на авто ПРЕМИУМ класса фары оснащённые LED лампами, а в виду развития электро и гибридов, эта тема только начинается...

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Крот
ну да, кто мешает купить оптику премиум класса? я имел ввиду вполне себе общедоступные источники света на светодиодах, таких нет. хотя я буду в числе первых кто их установит в свои фары, когда они появятся, потому как преимуществ куча. но сейчас все передивается единственным недостатком- полное отсутвтсие сколь нибудь вменяемого светового пучка. нужен тебе этот "большой карманный фонарик" на морде авто? мало того что светить не бдет толком, так еще и гаечные ключи в лобовое лететь начнут.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind
Не готов спорить о "пучке", потому как рассудить в этом случае может только ПРАКТИКА, философствовать можно до бесконечности...
Но исходя из тех. характеристики этих ламп, рассеивание светового потока у них 320 градусов, т.е. немногим отличается от штатных ламп накаливания... и скорее всего, недостающие 40 градусов, как раз приходятся на цоколь.
Но в виду такого КПД и смехотворного потребления - вещь весьма ЗАМАНЧИВАЯ.

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Крот:
Но в виду такого КПД и смехотворного потребления - вещь весьма ЗАМАНЧИВАЯ.
если нет искомого пучка, то никакие другие достоинства не стоят и гроша.

320 градусов рассеивание- это пустой звук, не имеющий практического значения...
важны геометрические размеры источника, его расположение относительно отражателя. а в этих светодиодных несколько источников, ни оин из которых НЕ находится в точке, под которую просчитаны отражатели и рассеивающие стекла.
поэтому зря ты это считаешт философстванием, это вполне конкретный и обоснованный вывод- в нашу оптику ставить такие лампы- НЕЛЬЗЯ.
можешь сколько угодно упираться, можешь заказать их себе, все равно снимашь сразу как попробуешь, обещаю [:;)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind:
в нашу оптику ставить такие лампы- НЕЛЬЗЯ.
Я два года назад поставил свето-диодные лампы в противотуманки, они у меня используются в качестве "ближнего света" (чтобы не включать фары при езде). Мошность по 3 Вт., спектр - ярко белый, проблем нет ни каких, более того, когда необходим мощный свет продолжительное время (на охоте например) без включённого двигла - самое то!
Скажу больше, в настоящее время в моей машине (Ниве) ВСЕ лампы акромя штатных фар оснащены LED лампами, даже подсветка приборной доски )))
Глядя на мою машину, все товарищи по гаражу поступили так же.
В этом деле главное - ПРАВИЛЬНО подобрать лампы по функционалу.

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ну вообще то у меня тоже почти везде диоды, кроме головного...
Крот:
свето-диодные лампы в противотуманки ... проблем нет ни каких,
скажи еще, что геометрия светового пучка соответствуют нормативным документам [:RWL]
да и требования к ближнему свету несравнимо жестче, нежели к ПТФ

ладно, что спорить, закажи, потом сфотографируешь световые пятна, очеь интересно будет посмотрить

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind:
геометрия светового пучка соответствуют нормативным документам
Не знаю о чём это ты, да и не заморачиваюсь я по этому поводу, просто - всё устраивает и всё [:)]

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Крот:
Не знаю о чём это ты, да и не заморачиваюсь я по этому поводу, просто - всё устраивает и всё
гениально! с этого и надо было начинать, что тебе просто пофиг что и куда ставить, лишь бы устраивало.

"- почему вы едете со скоростью 150 по городу?
- не знаю о чем вы, меня все устраивает"

"-почему от вашей машины звук как от реактивного самолета?
- на знаю о чем вы, меня все устраивает"

еще сравнения приводить?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind
24 года назад,мой инструктор по вождению сказал замечательные слова: "Не важно как быстро ты едешь и по "правилам" ли, главное чтобы ни кому не мешал", имелось в виду, раз ни кому не создаёшь помех, след. не создаёшь аварийных ситуаций, собственно, все знаки и оговоренные тобой нормативы служат именно для того, чтобы НЕ БЫЛО аварий, а не ради того, чтобы их тупо соблюдать.

P.S. Отошёл от темы сознательно, прошу прощения, господа модераторы удалите эти посты.

Доброжелатель.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Крот, можешь конечно купить и попробовать, но потом просто жаль будет потраченных денег.
Эти лампы светят в 10 раз слабее ксенона и раз в пять слабее галогена.
А про кривую геометрию этого света тебе уже сказали.
Хотя при такой слабой силе света оно пожалуй будет не заметно [:)]
И все остальные лампы у тебя слабее штатных решений (ну может только габариты сравнимы со стандартными 5-ватнымилампами).
А твой свет в ПТФ скорее всего не дотягивает даже до необходимого уровня ДХО.

PS:Грубо: ксенон - 3000 люмен, галоген 1500 люмен
PPS: первая попавшаяся ссылка: http://led-car.ru/led-articles/s…blizhnij-ili-dalnij-svet-danger/
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

avk666:
все остальные лампы у тебя слабее штатных решений
Чисто субъективно (разумеется люксметра у меня нет) все лампы в моей машине горят ЯРЧЕ штатных ламп накаливания, и это не только моё мнение. При этом СУЩЕСТВЕННО снижено энерго-потребление бортовой сети, что в свою очередь снижает расход топлива и увеличивает срок службы АКБ, не говоря уже о всякого рода оплавлениях пластика вследствие перегрева от ламп накаливания.

Кстати, за последние 2 года, как я поменял лампы накаливания на LED не было поменяно ни одной из них. Это о наработке на отказ. А вот фары штатные меняю сейчас по причине выхода из строя.

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Крот:
"Не важно как быстро ты едешь и по "правилам" ли, главное чтобы ни кому не мешал"
согласен, но это не про свет, вообще то, не надо передергивать. свет ДОЛЖЕН оставаться в рамках нормативов, потому что от этого напрямую зависит безопасность всех встречных, котороых ты слепить будешь ксеноном или светодиодами.

ладно, человек ты, я смотрю упертый, но зачем тогда вообще вопрос задавал, если мнения и объективные данные тебя не интересуют? или хотел услышать что то типа "все зашибись, чувак, поставил- ночью как днем еду, все завидют..." не, такого про светодиоды мы ее не один год не услышим.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Head-Wind:
котороых ты слепить
Я ни кого не слеплю, сказал же: главное - не мешать!
Head-Wind:
человек ты, я смотрю упертый
В разумных пределах, конечно. Пока что, в ходе нашей дискуссии, я не услышал НИ ОДНОГО вменяемого аргумента от своих оппонентов, а тем более ПРАКТИЧЕСКОГО опыта "за" или "против" светодиодных ламп в фарах. Только какие то "чувственные" переживания на уровне ОБС (одна бабка сказала)... В технике (я - инженер) и науке такими аргументами не пользуются.

Доброжелатель.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Крот:
В технике (я - инженер) и науке такими аргументами не пользуются.
то есть что бы знать, что топор непременно отрубит палец, по твоему, научно будет отрубить палец, одних слов недотаточно?
я тебе уже сказал- эти лампы даже теоритически не могут подходить к нашей оптике настолько, что практика просто не нужна, уж как инженеру то (не сомневаюсь, опытному) это должно быть тебе очевидно.
на то и инженер, что бы понимать что делает ДО того, как сделает.
ладно, нет смысла дальше об этом говорить, куда уж мне, сопляку, инженера учить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Не надо путать требования к лампам для фонарей и для головного света.
Оптический элемент и рефлектор рассчитаны под геометрию и расположение нитей лампы накаливания, эта LED лампа там работать не будет......точнее будет работать так-же как ксенон в штатной фаре.

по температуре: посчитайте площадь этой болванки, площадь рефлектора и достаточно сильное тепловое сопротивление в точке контакта лампы с рефлектором (конечно можно перед установкой набухать туда теплопроводной пасты..но это не сильно спасёт ситуацию)

блин, в следующую командировку куплю мешок этих лампочек разных, и проведу тестирование [:P]

я просто занимаюсь разработкой светодиодного освещения, и представляю себе режимы работы кристаллов и люминофора.


а ведущие мировые итп прсто делают оптику под конкретный конструктив поляны диодов..и всё

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: светодиодные фары, рабочий свет