Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Друзья, помогите определится

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

Мой нива-опыт б/у Нива 2121 > ШНива L (передана супруге) > Шнива GLC.
Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux. Созвонился с салоном, готов ехать забирать. Ценник на них просто сбивает с ног 870 т.р. за автопром.ру, но люблю ШНИВЫ и давно мечтал о LE косплектации...

Друзья в один голос бери Duster, другая машина, не то, что это древневековье. Движок, объем багажника и пр. Жена тоже с ними сговорилась, мол опять Шниву, нет WOW-эффекта от покупки новой машины, а Дустер такой большой и красивый... (частично с ней согласен)
но не в пользу Пыльника и это меня очень пугает особенно пункт 1 !!!

1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере

[Развернуть / Свернуть]

120 сообщений на предыдущих страницах
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 489
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Единственное что напрягло это то что рычаг кпп далеко конец при полностью откинутом сидении назад тянуться нужно к каждой его скорости
Это решаемо, подлокотник аламар, и как царь будешь ездить, не во всякой иномарке так удобно, как с этими подлокотниками:
https://www.niva4x4.ru/p/zdhjSET1SW6RkXYL6EAJOQ

Глаза боятся, а Нива едет.
glu

Имя: Александр
Рег.: 02.04.2021
Сообщений: 50
Откуда: Одинцово
Возраст: 35
Авто: поло 2012

Алексей 79: 02.04.2021, 20:46 +03 ››
Зачем терпеть, я пятигорские рычаги поставил тихие, все супер, в авто очень тихо, зимой еще немного слышно раздатку, а сейчас вот потеплело, шумовой фон
Да это я все видел. Прост пока гарантия не кончится лучше туда не лезть а так как бы я уже видел как это все меняется и сам легко справлюсь с этим. Главное эти колечки не потерять но если взять в руки магнитик то походу будет еще проще ;)Я тут у одного видел блогера что он просто шапку зимнюю накидывает на оба рычага и ездиет не парится говорит так чуть потише. И место для шапки есть и польза от шума
Алексей 79: 02.04.2021, 20:50 +03 ››
Это решаемо, подлокотник аламар, и как царь будешь ездить, не во всякой иномарке так удобно, как с этими подлокотниками:
не в этом дело. Сижу далеко. За мной между сидением и задним диваном только кисть пролезет. На максимум до конца с этими типа новыми креслами. Что бы первую воткнуть надо спину от спинки оторвать и это начинает напоминать как гребник на лодке плывешь и елозиешь на кресле :) плюс немного управление теряется когда водитель не сидит крепко в кресле или мне это кажется...
А подлокотник огонь. Немного колхозненько но мне нравится и дешево хаха 1430р плюс час времени :)
Все это мелочи все это решаемо. А вот коррозия походу не решаемая особенно с нашими московскими реагентами и это расстраивает когда будешь выкладывать 700 кровных тыров которые я копил честным трудом....
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

коррозия походу не решаемая
И это можно решить, но не мовилем. В нете полно инфы про обработки пушсалом и тп

apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Она ведь зато бодрее едет чем шнива/тревел чего может ооочень не хватать на обгоне двух или одной фур.
И там и там фуры обгонять очень тяжело. Три раза подумать перед тем как руль повернуть и на педаль нажать
Сидел в 3д и в шниве. Шнива по комфорту удобнее это понятно, сидеть удобнее, салон поболее. А урбан ну вроде неплохо с новой то панелькой, вроде по спартански все но жить можно. Единственное что напрягло это то что рычаг кпп далеко конец при полностью откинутом сидении назад тянуться нужно к каждой его скорости ну и руль большеват
Разница во времени проектирования 25 лет. Кузов жёстче, какая-никакая безопасность
У диллера нет тест драйвов(типа короновирус) и покататься не дают.
Ищите другого дилера. А лучше найдите прокат, где есть нива и 3д и шнива и возьмите на выходные и ту и ту.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

На модели 16го года с новыми резинками с переднего стекла не капает,
еще как капает, при том что уплотнитель стекла
постоянно герметиком промазываю)
Первым сдаётся дверь задка.
мойка наше всё. Зимой мою после каждого выезда - ни одного жука
Единственное что напрягло это то что рычаг кпп далеко конец при полностью откинутом сидении назад тянуться нужно к каждой его скорости ну и руль большеват.
))) дааа, у всех свои понятия комфорта)))
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

И там и там фуры обгонять очень тяжело
Никогда с этим не испытывал трудности...G-Drive-95, передачу пониже, тапок в пол, и всё ок[:D]

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

мойка наше всё. Зимой мою после каждого выезда - ни одного жука
Какого такого "выезда"? Я на ней езжу каждый день!
еще как капает, при том что уплотнитель стекла
постоянно герметиком промазываю)
у меня не капает. А даже когда капало на предыдущих, то от этих трёх капель мне ни жарко ни холодно. Никогда не заморачивался по этому поводу.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
glu

Имя: Александр
Рег.: 02.04.2021
Сообщений: 50
Откуда: Одинцово
Возраст: 35
Авто: поло 2012

И это можно решить, но не мовилем. В нете полно инфы про обработки пушсалом и
Да уже смотре все. И расстопы, и отработки, и как можно обжечься пока ты пытаешься эту жижу горячую растопленную в шприц загнать. Честно уже не знаю кого слушать. КТо-то говорит коррозия полюбому начнется и изнутри из свернутого металла, кто-то говорит пушсало, мойка и все ок. У меня поло уже месяц наверное мойку не видел :)
Никогда с этим не испытывал трудности...G-Drive-95, передачу пониже, тапок в пол, и всё ок
А вот в это не поверю. Я мнооого раз ездил по м4 на юг. Основная часть по двуполосной дороге заключалась в том что нужно обгонять колонны авто. Колонна состояла из фуры или нескольких фур. За фурами шли сразу всякие малолошадиные машинки типа грант, калин, шевроле авео и в том числе НИВЫ которые не могли обогнать фуру и плетутся за ней уже может быть даже и долго. Пока они готовятся к выезду на встречку для обгона ,я на поло уже добираюсь сквозь остальную часть колонны более быстрых машин, к началу колонны, а то и обгоняю сразу плетущихся за фурой машин вместе с фурой. Поло легкая машина 1100кг веса и лошадок 105.
Разница во времени проектирования 25 лет. Кузов жёстче, какая-никакая безопасность
Вот как раз хочется вернуться к вопросу что более рационально купить если лет 10 на ней кататься. Предполагаю что саму ниву если покупать урбана за 680 то в течении 10 лет ее придется либо перекрасить либо подкрашивать половину машины ну наверное может уйти тыров 50 если не в гараже у знакомого Дяди Васи делать. Итого уже машина 730 обходится. Разница от тревел в комплектации комфорт уже становится меньше. Тревел 820-730=90. Что мы имеем за эти деньги чего нет у легенды? 5 Дверей, подушка безопасности, центральный замок, защита картера, более просторный салон, молдинги на дверях и арках что спасет от царапин и ржавчины, более крепкий кузов сам по себе, обновленный симпотичный дизайн,бОльший багажник, большой бак, больше свободного пространства для ремонта под капотом. А у легенды будет лучше только геометрическая проходимость и колеса побольше будут 16 радиус вместо 15 что на мой взгляд не критично ну и цены на кузовные детали. Вот сидишь и думаешь что рациональная покупка более это тревел. Хотя хочется подсэкономить и денег меньше потратить на урбана но потом лет через 10 после продажи авто больше денег походу потеряешь при продаже урбана потому что в ржавую консервную банку машина превратится и придется много скидывать по стоимости, да простят меня жители форума за сравнение :)Может маркетологи за 3д специально цену ломят что бы не отставала от остальных моделей авто. А то если бы тревел стоял 800 а урбан 500 то все бы на урбанах ездили и никто бы не брал тревел. А так у человека хватает денег на урбана 680 ну и пошел он купил его. Хоть она может и не стоит этих денег имхо
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

За фурами шли сразу всякие малолошадиные машинки типа грант, калин, шевроле авео и в том числе НИВЫ которые не могли обогнать фуру
И у всех в баках G-Drive-95?[:D]
А если сильно в грязюку не лазить, то низкий профиль тож хорошо помогает...я на нём и езжу круглый год, но правда есть и зубастая резина, которую ставлю только перед запланированной поездкой в жуткий говнолин[:;)]

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Вот как раз хочется вернуться к вопросу что более рационально купить если лет 10 на ней кататься. Предполагаю что саму ниву если покупать урбана за 680 то в течении 10 лет ее придется либо перекрасить либо подкрашивать половину машины ну наверное может уйти тыров 50 если не в гараже у знакомого Дяди Васи делать. Итого уже машина 730 обходится. Разница от тревел в комплектации комфорт уже становится меньше. Тревел 820-730=90. Что мы имеем за эти деньги чего нет у легенды? 5 Дверей, подушка безопасности, центральный замок, защита картера, более просторный салон, молдинги на дверях и арках что спасет от царапин и ржавчины, более крепкий кузов сам по себе, обновленный симпотичный дизайн,бОльший багажник, большой бак, больше свободного пространства для ремонта под капотом. А у легенды будет лучше только геометрическая проходимость и колеса побольше будут 16 радиус вместо 15 что на мой взгляд не критично ну и цены на кузовные детали. Вот сидишь и думаешь что рациональная покупка более это тревел. Хотя хочется подсэкономить и денег меньше потратить на урбана но потом лет через 10 после продажи авто больше денег походу потеряешь при продаже урбана потому что в ржавую консервную банку машина превратится и придется много скидывать по стоимости, да простят меня жители форума за сравнение :)Может маркетологи за 3д специально цену ломят что бы не отставала от остальных моделей авто. А то если бы тревел стоял 800 а урбан 500 то все бы на урбанах ездили и никто бы не брал тревел. А так у человека хватает денег на урбана 680 ну и пошел он купил его. Хоть она может и не стоит этих денег имхо
5 дверей в разу удобнее чем 3 - это раз.
проходимость у них одинаковая - это два
нормальный оцинкованный кузов - это три
И у всех в баках G-Drive-95?
А если сильно в грязюку не лазить, то низкий профиль тож хорошо помогает...я на нём и езжу круглый год, но правда есть и зубастая резина, которую ставлю только перед запланированной поездкой в жуткий говнолин
Да, на обгонах очень и очень плохо. Хоть чуть ситуацию выправляют литые диски и не широкая лёгкая резина. Тяжёлые широкие колёса динамику гасят сильно.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
glu

Имя: Александр
Рег.: 02.04.2021
Сообщений: 50
Откуда: Одинцово
Возраст: 35
Авто: поло 2012

И у всех в баках G-Drive-95?
А если сильно в грязюку не лазить, то низкий профиль тож хорошо помогает...я на нём и езжу круглый год, но правда есть и зубастая резина, которую ставлю только перед запланированной поездкой в жуткий говнолин
Это все прекрасно конечно. Разница в том что на примере своего авто могу сказать что я об этом вообще не думаю на обгонах. Мне пофег на резину, пофег на то груженный я или нет. Потому что машина прет шустро и меньше секунд находится на встречной полосе. Сколько ездию по трассе всю жизнь я ниву и калины обгонял а они меня почти никогда. Я как бы не хотел никого обидеть пытаюсь обьективно излагать. Правда за 9 лет владения уже ощущаю что лошади куда-то штук 10-15 куда то убежали уже. Ну конечно с моей манерой то езды крутить движок на обгонах почти до отсечки...
А что за резина если не секрет? АТшка?
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Друзья, помогите определится