Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Друзья, помогите определится

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

Мой нива-опыт б/у Нива 2121 > ШНива L (передана супруге) > Шнива GLC.
Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux. Созвонился с салоном, готов ехать забирать. Ценник на них просто сбивает с ног 870 т.р. за автопром.ру, но люблю ШНИВЫ и давно мечтал о LE косплектации...

Друзья в один голос бери Duster, другая машина, не то, что это древневековье. Движок, объем багажника и пр. Жена тоже с ними сговорилась, мол опять Шниву, нет WOW-эффекта от покупки новой машины, а Дустер такой большой и красивый... (частично с ней согласен)
но не в пользу Пыльника и это меня очень пугает особенно пункт 1 !!!

1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере

[Развернуть / Свернуть]

135 сообщений на предыдущих страницах
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Все эти рассуждения про обгоны, это все хрень, нивас, это вещь в себе, ты его или принимаешь как он есть или нет. Как бы кто меня на трассе не обгонял, потом все одно в пробке вместе стоим.
Кстати нивас не только всепролазный, но и всепогодный транспорт, недавно по трассе 80 шел, пошел сильный ливень, я как 80 шел на своем 175 профиле так и продолжил ехать без всякого аквапарирования, управляемость нисколько не упала, а все остальные резко сбросили скорость меньше моей, а первым тигуан на 17 или 18 колесах, какие там у него, не знаю.
И часто такое наблюдаю, в дождь нивас прет на своей узкой резине хоть бы хны, в то время, как все остальные еле плетутся.

Глаза боятся, а Нива едет.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

glu
Много чего понаписали... За тревел почти всё: и стойкость к корозии и комфорт и вместимость, перепродажная стоимость, приятней в мелочах. В проходимости проиграет коротышу немного. Разгоняется тупее, но лучше аэродинамика, поэтому на трассе тревел предпочтительней.
Но есть такие параметры как внешний вид, харизма, репутация, причастие к истории отечественного автомобилестроения, уважение масс и прочее. Тут никакой тревел (реальный урод, прошу прощения если кого обидел) и даже шнива, близко к трехдверке не стоят. Коротыш способен влюбить в себя, несмотря на все свои недостатки. Ну и легче он. Для меня это важнейший аргумент.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
glu

Имя: Александр
Рег.: 02.04.2021
Сообщений: 50
Откуда: Одинцово
Возраст: 35
Авто: поло 2012

Алексей 79: 02.04.2021, 23:42 +03 ››
Как бы кто меня на трассе не обгонял, потом все одно в пробке вместе стоим.
Ну не совсем так. Если далеко ехать 1000 км например то пол часа час легко выйгрывается. Не потому что топлю а потому что не плетусь.километров 500 проехал до заправки, сижу доедаю свой бутер а тут на эту заправку приехала машинка кого обгонял как-то...он сейчас минут на 30 застрянет на заправке а я дальше поеду
Алексей 79: 02.04.2021, 23:42 +03 ››
И часто такое наблюдаю, в дождь нивас прет на своей узкой резине хоть бы хны, в то время, как все остальные еле плетутся
На узкой резине сцепление с дорого лучше но хуже устойчивость в поворотах.
Тут никакой тревел (реальный урод, прошу прощения если кого обидел) и даже шнива, близко к трехдверке не стоят. Коротыш способен влюбить в себя, несмотря на все свои недостатки
Ну не то что бы урод. Вполне симпотичный просто слизанный полностью с Рав4. Дизайнер в АвтоВАЗе новый из Китая наверное. Они любили копировать все. Мне внешность коротышки тоже симпотична. Но я не враг себе. У меня поло в некоторых местах после 9 лет эксплуатации подзацвел немного от реагентов. Его кузов огромными клешнями в ванночку с цинком окунали и переворачивали его там на 180 или 360 градусов. А что будет с коротышкой даже если и на нем кататься раз в неделю?
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Алексей 79: 02.04.2021, 23:42 +03 ››
И часто такое наблюдаю, в дождь нивас прет на своей узкой резине хоть бы хны, в то время, как все остальные еле плетутся.
Я помню на 2121,за колбасаой в Москву ездили,осенью, перед Новым Годом.
Мокрый снег,каша на дороге,все по обочинам крадутся .Мы прем 100-110 и нас ни кто, ни разу не обогнал, до самой Москвы. 500км.[:P] Резина была ВЛИ-5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

.Вот на легенде сделали подшипники ступиц не регулируемые а почему же в тьревел нельзя было их тоже поставить ?
« По словам представителей завода, целесообразность перехода на более современный ступичный узел (как у LADA Niva Legend) сейчас прорабатывается.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

он сейчас минут на 30 застрянет на заправке а я дальше поеду
Ну и что вам с этих 30 минут, вы на пожар торопитесь? Вам от этого стало холодно или жарко? Вообще без разницы.
На узкой резине сцепление с дорого лучше но хуже устойчивость в поворотах.
Все у нее нормально с устойчивостью в поворотах. Понятно что не пузотерка с зажатой подвеской, а как вы хотели.

Глаза боятся, а Нива едет.
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

За фурами шли сразу всякие малолошадиные машинки типа грант, калин, шевроле авео и в том числе НИВЫ которые не могли обогнать фуру и плетутся за ней уже может быть даже и долго.
Ни 3д ни шнива на любых колёсах с любым бензином в баке не сравнится по динамике разгона на трассе хотя бы с калиной 16v. Это данность. В городе ещё можно двигаться в потоке, на на скорости выше 90 км/ч печаль.
Вот сидишь и думаешь что рациональная покупка более это тревел
Если мыслить рационально - то да,тревэл. Покупку 3д за 650тр рационально назвать никак нельзя.
Ещё раз повторюсь, возьмите в прокат на выходные и ниву и шниву. Много вопросов отпадут
https://autoprokat77.ru/catalog-avto-prokata/prokat-niva/
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

не сравнится по динамике разгона на трассе хотя бы с калиной 16v.
На трассе, боюсь, любая наша нива проиграет вчистую и калине с 8 клапанами.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7431
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сколько ездию по трассе всю жизнь я ниву и калины обгонял а они меня почти никогда
Нива не гоночный болид, не один умный по трассе гоняться на вездеходе с иномаркой не будет[:D] Вопрос был выше про плетущуюся фуру, с чем нива реально справляется[:)]

apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

На трассе, боюсь, любая наша нива проиграет вчистую и калине с 8 клапанами
Ну на 8 клапанный калине я не ездил, поэтому пишу, в чем уверен)
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

За фурами шли сразу всякие малолошадиные машинки типа грант, калин, шевроле авео и в том числе НИВЫ которые не могли обогнать фуру
Ну Вы зря,Гранты и Калины, это другой скоростной режим.
170 тяжело конечьно держать,но 140-150 они держат без напряга,не уступая в своем классе ни кому.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Друзья, помогите определится