Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/14/2005, 1:03 PM +04
Имеем новый двигатель 1.8. После установки прошел около 6 тык. Раньше, я слышал, после обкатки двигателя надо было протягивать ГБЦ, а теперь вроде как не надо. И все таки, надо или нет?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/14/2005, 1:32 PM +04
Не надо. Сейчас применяют торсионные болты ГБЦ.
Хотя иной раз на новых движках бывает косяк - болты не затянуты [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/14/2005, 1:35 PM +04
Хотя иной раз на новых движках бывает косяк - болты не затянуты
Только как ты это проверишь? Усилие затяжки-то не о чем не говоит [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/14/2005, 1:37 PM +04
Да, не надо. А про торсионные болты было в теме о капиталке движка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/14/2005, 2:06 PM +04
Спасибо! А то как-то беспокойно было. Не очень хотелось налететь на пробой прокладки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/14/2005, 2:36 PM +04
Shun Piker
Не переживай, за 6 тыков прокладку уже давно пробило бы если что [:D]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/14/2005, 2:40 PM +04
Я тоже так подумал. [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/15/2005, 5:27 PM +04
Какие лучше?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 43

6/15/2005, 5:32 PM +04
те которые не из гвоздилина сделаны [:RWL]
имхо безразницы
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/15/2005, 6:36 PM +04
Макса
ИМХО стараго.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/15/2005, 9:56 PM +04
те которые не из гвоздилина сделаны
Полностью согласен.
имхо безразницы
ИМХО стараго
Третье противоположно мнение - имхо нового, при прочих равных условиях хоть подтягивать не придется
6/16/2005, 11:43 AM +04
А старые нужно дотягивать потом?
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 43
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

6/16/2005, 11:56 AM +04
Встречный вопрос: с каким моментом тянуть "старые" болты? В мануале описана технология для "новых", которые при этом, если память не изменяет, несколько деформируются (типа так задумано)

Алексей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/16/2005, 12:35 PM +04
В журнале ЗР была статья по этому вопросу. Были рекомендации о переходе на старый болт с предварительной проверкой его на вытяжку. Момент затяжки из старого мануала по классике.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/20/2005, 1:47 PM +04
Макса
Мой муханик категорически отвергает дотяжку болтов "старого" образца. Я ему верю.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ