Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Имеем новый двигатель 1.8. После установки прошел около 6 тык. Раньше, я слышал, после обкатки двигателя надо было протягивать ГБЦ, а теперь вроде как не надо. И все таки, надо или нет?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Не надо. Сейчас применяют торсионные болты ГБЦ.
Хотя иной раз на новых движках бывает косяк - болты не затянуты [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хотя иной раз на новых движках бывает косяк - болты не затянуты
Только как ты это проверишь? Усилие затяжки-то не о чем не говоит [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, не надо. А про торсионные болты было в теме о капиталке движка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Спасибо! А то как-то беспокойно было. Не очень хотелось налететь на пробой прокладки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker
Не переживай, за 6 тыков прокладку уже давно пробило бы если что [:D]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Я тоже так подумал. [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какие лучше?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

те которые не из гвоздилина сделаны [:RWL]
имхо безразницы
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Макса
ИМХО стараго.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

те которые не из гвоздилина сделаны
Полностью согласен.
имхо безразницы
ИМХО стараго
Третье противоположно мнение - имхо нового, при прочих равных условиях хоть подтягивать не придется
А старые нужно дотягивать потом?
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Встречный вопрос: с каким моментом тянуть "старые" болты? В мануале описана технология для "новых", которые при этом, если память не изменяет, несколько деформируются (типа так задумано)

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В журнале ЗР была статья по этому вопросу. Были рекомендации о переходе на старый болт с предварительной проверкой его на вытяжку. Момент затяжки из старого мануала по классике.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Макса
Мой муханик категорически отвергает дотяжку болтов "старого" образца. Я ему верю.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ