Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
90 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дело в том, что понятие "кенгурин" предусматривает отдельное от бампера трубчатое сооружение, прекрепляемое перед ним. Силовой же бампер не имеет ничего, что выпирает вперёд (трубчатые конструкции) , по крайней мере не должен иметь, а то что находится за кромкой(защитные дуги фар и радиатора) квалифицироваться как "кенгурин" не могут, ибо снять их отдельно от бампера нельзя, т.к. это неотъемлемая часть конструкции самого бампера! Тут вступают в силу правила, описанные техрегламентом, а именно: отсутствие выперающих перед БАМПЕРОМ(каким именно не говорится) конструкций, не закрытых защитными чехлами острых кромок(проушин, крюков и тп). Это можно определить визуально, по этому никаких экспертиз проводить не надо, за исключением спорных случаев! А чтобы случай не стал спорным, нужно однозначно установить все защиты и доп. оборудование ЗА кромку бампера! По честному конечно ТО не пройдёшь с этим, но претензии на дорогах имхо будут исчерпаны. гайцам, как я уже писал, лишний гимор не нужен, по этому тормозить вас на каждом посту они не будут, если нет вопиющего нарушения тех. регламента. Это так же касается и тонировки! Сколько копий было сломано с этим "тюнингом"?! Однако по сей день машины тонируют в огромных количествах! Другое дело, что "наглухо" затонированных экземпляров уже не встретишь! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Flagman_rus

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: был ВАЗ 21213 г.в -1995 сейчас ООА

Самое интересное начнётся когда в административный кодекс внесут соответствующие статьи по поводу езды с так называемыми «кенгурятниками», а так же штрафные санкции.
Ну не верю, что после 23.09.10 на дороге станет меньше автомобилей с кенгурятниками, лебёдками и т.д. Как ездил народ, так и будет ездить. Шипованную резину на лето тоже хотят запретить, а так же повысить стоимость ОСАГО для право рульных авто. Вообщем бреда от чиновников хватает, люди как ездили так ездят.
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

я не знаю кто и где законы составляет, но думаю в их среде военные есть то же. Так вот: раз наши внедорожники военнообязанные и подлежат регистрации в военкоматах, почему бы не науськать на этот закон именно военных. Им-то наверняка интереснее получить авто имеющее большую проходимость и живучесть нежели паркетники. Тем более, что оплачивают все модернизации не они а те кто катается на "их будующих машинах" (ну если, не дай бог, наступит их время). Вот и должно им проводить поправку к этому умному закону в которой предусмотреть,что внедорожники подлежащие регистрации имеют право на кенгурины, обвесы, люстры и т.д. и т.п.
(к сожалению лично у меня знакомых военных-законодателей нет:(

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тем более, что оплачивают все модернизации не они а те кто катается на "их будующих машинах"
Это очень смахивает на пожизненное содержание старика ради его квартиры(забыл термин)... [:shock] Но если в этом есть смысл, ибо время ограничено вменяемыми сроками, то в том, что внедорожник когда-нибудь достанется военным смысла точно нет и никто за этого "журавля в небе" никаких коврижек не даст! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

KEROSIN:
О!
Нихрена не О!
Че с лебедками то делать колпаком закрыть и на..... всех посылать, иль валики попробовать в родной бампер спрятать чтоб не торчали.
Есть конечно еще один вариант: Типа спортсмен гоняешься, постоянно на тренировки ездишь, но тут тоже бумажки нужны от клуба иль еще от кого.
Я уже потихоньку пробиваю как лебедь в ГАИ согласовать, может есть у кого нить такой опыт?

Двух одинаковых Нив не бывает.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А что ты паришься то? Лебёдка у тебя что, ПЕРЕД бампером стоит чтоль? Заменил эти сраные ржавые губки на клюз, сделал так, чтобы он не торчал перед бампером и катайся сколько влезет! [:roll]
Я вот такую конструкцию сейчас делаю:

Пока не идёт речь о сертификации бамперов, а только о том, что они не должны иметь выпирающих острых частей! Запретительные же требования связаны только с доп. конструкциями ПЕРЕД бампером! Поставил гаишнику угольник, показал, что перед лобовой кромкой ничего нет и посылай его в лес! [:?]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

KEROSIN:
Заменил эти сраные ржавые губки на клюз, сделал так, чтобы он не торчал перед бампером и катайся сколько влезет!
Придется так и сделать.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Flagman_rus

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: был ВАЗ 21213 г.в -1995 сейчас ООА

Сотрудники ГАИ уже сейчас начинают, напоминать о том, что с конца сентября 2010 г., будут запрешены кенгурятники.
Источник: личный опыт [:D]
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

у меня тут идея витает. Делов то. силовую контрукцию под штатный бампер изготавливаем.... а родной бампер делаем "немного регулируемым". Например, салазки от сидений. Например, винты от штатных домкратов.... вариантов масса. Да хоть, с электроприводом.

Захотел в лес - задвинул штатную пластмасску/железяку. На дорогу - - выдвигаешь... [:hello]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Бороться с ентим делом проще оружием противника! [:P] А именно бумажными несостыковками в регламенте и отсутствием чётких определений! Чё та я почитал вскользь тех. регламент и не увидел там чёткого определения. что можно называть "кенгурятником" а что нет, и что вообще есть понятие "конструкции" и пр! [:roll] Я думаю у водителя к ГАИшнику будет ровно столько же вопросов(если он не лопух конечно) сколько может возникнуть у гайца к водителю...
Ну например: -тов. водитель, вы знаете, что эксплуатация авто с кенгурятником запрещена?
- Да знаю.
- А почему нарушаете?
- что?
-Почему вы не сняли кенгурятник?
-Где?
-А вот спереди, на бампере!
-А это не кенгурятник, а защита радиатора.
- Нет, это кенгурятник!
- Принесите бумагу, где есть определение "кенгурятника"!
-....
-У меня что-нибудь выперает за лобовую кромку бампера? Бампер имеет острые углы или незакрытые травмоопасные части не закрытые мягкими колпачками? Нет?
До свиданья тов. инспектор!

Уверен, что копаться с вами, доказывая что у вас кенгурятник гаец не будет, если трубчатая конструкция не будет отдельновзятым девайсом, инсталлированным перед штатным или нештатным бампером. ИМХО до реальной сертификации и карательных мер по поводу бамперов ещё далеко!
[:roll]
Не забудьте, что ещё день шофёра впереди и многое из накрученного депутатами маразма может и отвалиться... [:old]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Я так думаю Керосин,тебе просто оденут наручники и т.д,будет полный шмон машины и т.д...особо умных они не признают...и доказать свою правду скорее всего не удасться, ЗАКОН у нас на стороне законников ...Вот такие вот дела...
Тут надо делать по другому....,чтобы производители назвали эту "железяку" защитой радиатора(твой вариант названия [:hello] ),вот тогда наверное уже можно бодаться!(подобный пример на лодках надувных,это когда нужно было регистрировать лодку грузоподъемностью от 225 кг,производители в связи с падением спроса перестроились и на тех же лодках(ничего не меняя в исполнении),например на которых стояла груз-ть 300 кг стали писать в паспортах и шильдиках 220 кг!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не наденут... на меня точно. [:D] А если начнут устраивать шмон-достану телефон и буду ходить- снимать всё на видео... Ну сначала "позвоню другу"... [:;)] Я их не боюсь и они это чуют. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Парни ,мне кажется вы трёте неочём.
Бабкоотбойник на ниве в городе не нужен.Нивского штатного,для утверждения в локальных ДТП вполне хватает,даже нового сопливого.
Для бездорожья вообщем тоже,нафиг лишние свесы.
Недаром все рифы,арб,и гаражные колхозники не делают трубы перед силовой конструкцией.Она призвана защищать,не выпирая.
Нива и так получила индульгенцию с завода в виде люминивого швеллера.Немного доработав можно получить силовик и из штатного.
Эт раз.
А во вторых тов.Керосин правильно подметил есть бумажка-ты не какашка.Сертификат рулит.Ессно гаец может докапаццо если вы соплей навешали сваркой на узнаваемых спинках от кровати бабушки.
Для клуба любителей кенгов могу предложить ставить сперва кенг,потом бампер.Свесы -капец,но бампер можно на покатушках снимать,прямо с номером.Кстати как это сделать скоро выложу.
И ещё.
Я специально спрашивал при случае на постах всея руси про ЛИЧНОЕ отношение к техрегламенту и силовым конструкциям.Поверьте,у каждого гайца если не у самого охотничий болид,то у брата свата точно есть.И он мечтательно закатывая глаза начинает песню про то,как они рубились на уасе каком нить, на охотничий кордон и т.д. т.п.Потом обыкновенное: "что лучше брать уас или ниво" и не менее обыкновенное: "лучше водки".
Всё дело в отношении,в личной приязни,манере общения с ДПС,особенно не в москве.Здесь в массе своей зомби-упыри ,в ЦАО точно.Ну и нефиг там делать.Метро есть.

8915 37и666и39
Dart Welder

Рег.: 08.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Курск
Возраст: 47
Авто: НИВА 21213, Peugeot 4007

Я ездил проходить ГТО и НЕ ПРОШЁЛ. Причина не в неудовлетворительном техническом состоянии автомобиля, а в:
- самодельных бамперах (у меня, кста, соплей сваркой не навешано, не «родной» до свидания)
- кенгурятнике
- экспедиционнике с люстрой
-лесенке (сюда же её)
Дальше дело не дошло, но по косым взглядам сотрудников автоинспекции я понял, что даже сними я это всё, дальше докопались бы до колёс.
К слову, стенд я проехал, нареканий не было, но талон, сказали, не дадим. Кроме меня завернули перу рэйсеров с обвесом (миллер пилот, кажется он называется).
И еще интересная ситуация с, так называемыми, «БОРовскими стеклами». Два года назад мерили светопропускаемость- было 70%, а в этот раз только 50%, как такое возможно я не понял, но это тоже не дало бы мне возможности получить заветный талон.
А еще, гаец жаловался, что пропустил одного с покупным обвесом, и получил выговор за это и теперь никого с маломальскими изменениями не пропустит, и пофигу ему на сертификаты. Ну и, естественно, что все катающиеся на Крузерах с полным фирменным обвесом, тем же ARB, вряд ли будут общаться на эту тему с проверяющим…
Это я всё к тому, что если нет ХОРОШИХ связей в ГАИ, катайся на стандартном авто...

Да пребудет с Вами Сила
Flagman_rus

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: был ВАЗ 21213 г.в -1995 сейчас ООА

Dart Welder
Ты попал в точку. К твоему сообщению добавлю, что если прийдти регистрировать авто, то так же откажут ставить на учёт, если есть кенгурятник, лестница, люстра и т.д. и т.п.
Так что как ты правильно заметил:
Dart Welder:
нет ХОРОШИХ связей в ГАИ, катайся на стандартном авто
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)