Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
180 сообщений на предыдущих страницах
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Mackler:
Dimontij писал(а):
убрали строчку "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)" значит нет запрета на установку

судя по всему "Нива" так и остаётся в категории М (т.к. относится к легковым), либо принудят оформлять все переделки+ установку всех силовых элементов (кенгурины, калитки, пороги) в ГАИ с последующим отнесением к категории G.
Может так?
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


Нива безусловно соответствует всем пунктам определения категории "G". Вопрос в том, закреплено ли это где-нибудь официально и не придётся ли это постоянно доказывать гайцам...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Tagirik:
отстойный кенгурин, мне такие вообше не по душе
Дело вкуса. У меня такой (фото в профиле) и устраивает на все 100%. Ну а сейчас немаловажно, что и гайцов по ходу должен устроить.

ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

Dimontij:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий * и *
конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности
, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой
менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также
государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Уважаемые! Вы чота не на то акцент делаете? Дайте ка еще раз... Внимательно !!!! прочитайте - изменилась не отсутствие категории авто (там кстати оставили звездочку - т.е. оставить как есть) - а ПРИНЦИПИАЛЬНО ОПИСАЛОВО КОНСТРУКЦИИ

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Ну т.е. Берем большую гайку, привязываем к нитке, получаем отвес. Проводим отвесом вокруг бампера - от пластмассы до пластмассы - ничего, кроме номера и его крепежа, а также разрешенных [:no] 500 граммовых решеток - защиты фар ничего не должно цепляться за отвес. ВСЕ что находится за линией бампера до кузова - разрешено.

ОДНАКО! переделать существующие кенгурины малой кровью не получится - след. не сертифицированная самоделка. Гаец запрыгает зайчиком, когда с такой штукой остановит. Придется покупать новый сертифицированный девайс - а они скорее всего уже есть на рынке.

вот и получается - и с кенгуринами нас оставили и бабок заработали. Готовьте , товарисчи, тык по 10-15 за "сертифицированный" кенгурятник...

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:

только что - телеканал РЕН - "в новом техрегламенте разрешили не снимать кенгурятник"
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ох, братцы! Что что-то дадут (или разрешат ...) не верю. Что отнимут последнее - верю свято и вовеки веков! Аминь...
А если серьезно - пытаться что то доказать на дороге за пределами Мос обл( здесь они и так сытые и Нивоводы для них не очень интересны) - дело весьма непростое. А, при желании, прицепиться можно к чему угодно. И кенгурин, для большинства, всего лишь модный аксессуар! А серьезная конструкция с веткоотбойниками, силовые пороги, газуха под кормой, выхлоп состороны бензобака, резина 235, лифт, арки , лыжа, швеллер внутри бамперов, ЛЕБЕДКА и прочее...
По любому - аминь! Вопрос в другом - будут ли к этому цепляться при наличии талона ТО на дороге или только на техосмотре....Дык с этим и сейчас ТО официально не пройдешь...
Переварить кенгур в габаритах бамперов несложно, да боюсь не поможет [:weep]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

ShepA:
(там кстати оставили звездочку - т.е. оставить как есть)
в первоначальном издании там стоят M1 и N1, а внедорожники это категория нива например к категории М1G т.е все должно быть номально...
и тех осмотр я прохожу с кенгурином и порогами никаких проблем, разумеется легально, 2 недели назад проходил, с ребятами переговорил они сказали, что если поправок не будет по кенгурину тогда снимать

Нива - это супер))
Косяк

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 16
Откуда: kazan
Возраст: 52
Авто: ваз 21213 1998

Штраф за кенгурин 100 рублей. Останавливать небудут.ГТО не пройдеш .
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Косяк:
Штраф за кенгурин 100 рублей. Останавливать небудут.ГТО не пройдеш .
А где нашёл про штраф?

Вот наткнулся http://news.mail.ru/politics/4475455/?sent=1#articlepoll

От туда:
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта»
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

Косяк:
Штраф за кенгурин 100 рублей
А енто точно????
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Nek-88
Ничего пока похожего в поправках не нашёл...
http://www.car72.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1157
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

Bask
Я [:dntknw]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Кенгурины, кенгураторы, кенгурация...

А давайте перетрём тему про свежий запрет изношенных колёс даже летом?

====
25) дополнить подпунктом 2.3.2.6 следующего содержания:
"2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.";
====

У нас, как я понимаю, все без исключения штатные шины имеют маркировку M+S. Включая вполне шоссейные ВЛи-10.

Конструктивное предложение: при износе шин до 4 мм и разжаловании их из зимних в летние-дорожные (что правильно по существу) - аккуратно сдираем наждаком дезинформирующую маркировку M+S и спокойно едем на техосмотр. Маркировки нет, шипов нет - значит, шины летние, предел износа 1,6 мм.

А.Л.
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

Bask
Короче штраф!!!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

aal_spb:
"2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.";
Считаю это бредом [:down] Особенно, если учесть то, то на большинстве легковушек начальная величина протектора составляет 8-9 мм..
aal_spb:
аккуратно сдираем наждаком дезинформирующую маркировку M+S и спокойно едем на техосмотр. Маркировки нет, шипов нет - значит, шины летние, предел износа 1,6 мм.
+100.
igkoles

Рег.: 26.06.2009
Сообщений: 1
Откуда: russia
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213

Непонимаю ему можно, а мну значит нельзя, но ведь генгу стоит одно и тоже!!!! Жестоко ты батько .... хо жестоко.... Подскажите где мне на него сертификат етот взять... если машина с кенго аш 1997 года бегает.

А штраф то скока получается, какой п. ПДД я нарушаю ни че не понимаю...????
put1.jpg
put1.jpg
Ему значит можно?
Копия P9050001.JPG
Копия P9050001.JPG
А мне не льзя???

Других дураков тоже много..............
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Вот я и говорю- кенгурин еще пол беды...В конце концов, если понадобится из бруса деревянного сделать можно. И прочности хватит!
А вот с резиной нештатной и лебедками как быть? Притом,что лично для меня это совершенно необходимо, т.к. на асфальт выезжаю эпизодически!
Спрашивал у знакомых гаишников - никто ничего не знает. Им пока не говорили! [:roll]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)