Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ТЕХНИЧКА

Таким макаром может и машина в момент сгореть...

SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Печка может быть просто забита листьями

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

MasterHome
может... жалко будет...

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

LOMM
Судя по всему мало тосола через радиатор проходит, я бы начал с краника.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

LOMM
Проверь шланг на печку, он может быть с перегибом. У меня конструктивно так было, без перегиба не встает. - в итоге отпилил и отрезал лишнее [:D] , стало лучше

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

купил электронасос от Волги. завтра буду колдовать... как думаете, его лучше на входной или выходной шланг ставить?

еще сейчас кран возьму и радиатор вытащу, погляжу
думаю сил хватит все сегодня на улице сделать. вроде потеплело...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

LOMM
От ГАЗели наверное все же? Почитай ФАК все ставят на выпускном патрубке.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

LOMM

Была такая проблема на старушке 2121. Оказалось все просто радиатор был просто засорен или как сказано выше запаяны каналы. (лежит в гараже, нет времени разобраться [:)] ) Помпа прокачивала тосол через радиатор весьма плохо. Также : на входе кипяток, на выходе еле-еле. Вылечил заменой радиатора, получил в салоне "ташкент" [:D]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

LOMM:
выходная трубка теплая - когда включен двигатель и вентилятор отопителя. когда вентилятор отключаю, радиатор прогревается одинаково.
Т.е. ток жидкости через радиатор печки такой слабый, что как только вентилятор включается, он быстро откачивает тепло из него. [:bullhorn] Снимай радиатор печки, заодно оценишь краник.
LOMM:
достаточно ли для нормального обогрева скорости течения тосола от обычной помпы?
Однозначно нет! Лучше поставить электрического помошника (см.выше)Evg

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923

при нормальном радиаторе (читай медном незабитом) можно и без электропомпы. зато в эти морозы понял что термостат от шн действительно полезен будет
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

urik@vti:
при нормальном радиаторе (читай медном незабитом) можно и без электропомпы
А вот летом в пробках, на холостых, машина начинает греться, если нет э/помпы. Так что она по любому нужна, вот накоплю денег -поставлю!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
urik@vti:
при нормальном радиаторе (читай медном незабитом) можно и без электропомпы
А вот летом в пробках, на холостых, машина начинает греться, если нет э/помпы. Так что она по любому нужна, вот накоплю денег -поставлю!
в пробках советуется даже на пониженных передачах ездить (для тех, у кого штатный вентилятор остался). а вообще, поскольку эл. помпа встраивается в печной канал, то, получается, вы предлагаете летом в пробке печку врубать?.... кстати, в таком случае можено предусмотреть реверсное включение вентилятора печки, чтобы он на улицу гнал воздух
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

LOMM:
получается, что конструктивно Нива все же способна греть в такие морозы?
Да. Я по жизни мезнущее существо, но мне тепла Нивы хватает даже при теперешних -30.

У меня в этом году было так, что соскочил тросик с крана и кран остался в некотором промежуточном открытом состоянии, а рычажок ничем не управлял. При этом трубки то были горячие, но этого тепла категорически не хватало даже осенью.

А у тебя может быть тепло до радиатора печки доходит, но внутрь почти не попадает ? Т.е. сочится туда тонкой струйкой и все. Забилось что нибудь там например. Поэтому и выходная трубка еле теплая.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Alek923:
LOMM:
достаточно ли для нормального обогрева скорости течения тосола от обычной помпы?
Однозначно нет! Лучше поставить электрического помошника
я бы поспорил. у меня стоит штатная помпа,но медный радиатор печки - и все в пордке.

а краник у меня 3-й за полтора года - предыдущие текли/не работали.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поставил только что новый медный радиатор и шаровый кран. не сказать, что Ташкент, но уже можно шапку в салоне снимать. эл.помпу не решился в такой мороз ставить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / холодно в машине, аж жуть!