Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

LOMM
А почем радиатор купил?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

радиатор около 700 руб. производство Иран.
все таки вечером поставил электропомощника... Ташкент наконец-то наступил!!! даже куртку снял. жарко. ставил его примерно как описано в факе совместно с катушкой... буду переставлять на двигатель. слишком шумно. итак много чего в машине шумит. звук такой "бе-е-е-е-е-е".
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

LOMM
Вот, а ты спорил! Коллективный разум - великая весчь! [:D]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А еще можно поставить электрообогреватель ветерок. [:D] [:D] [:RWL]
итак, отчет. с утра все завелось, даже и не сомневался. эл.помпа подключена к клемме "к" катушки зажигания. только ключ повернул, слышно, как тосол зажурчал. салон прогревается гораздо быстрее мостов, в которых пластилин еще долго. появился дополнительный шум от эл.помпы. не было желания на морозе колдовать с ее установкой - привентил на (правый по ходу движения) винт катушки зажигания. от нее же и запитался. даже задние стекла сухие. теперь с гордостью смотрю (свысока, до сих пор к этому ощущению не привык) на замерзшие классики.
на двигателе в районе шлангов печки есть торчащая железная фигня (не знаю для чего) на нее и повешу. или придется на какой-нибудь резиновый крепеж вешать.
LOMM
А радиатор от классики или "родной"?
да фиг его знает... говорил, для нивы. печка-то все равно копеечная. радиатор иранский.
На прошлой неделе, когда у нас в Ульяновске долбанули морозы под -35 С, столкнулся со следующей проблемой. Машина (Нива-2121) прогревается до 90 градусов, работает нормально, а печка выдаёт лишь "свежий бриз" вместо тёплого воздуха. Причём день ото дня холоднее. Лишь когда стоишь, воздух начинает идти немного потеплее, что вполне объяснимо. Верхний патрубок радиатора отопителя безумно горячий, а кран отопителя просто тёплый, при этом ещё имеются небольшие потёки тосола из под торпедо (поскольку радиатор печки не имеет никаких соединений под торпедо, думаю это радиатор немного подтекает). С этим, наверное, связаны и испарения тосола, оседающие на стёклах, которые надо протирать ежеминутно.
Съездил на станцию, мне там продули воздухом радиатор печки со стороны отсека двигателя, вроде бы загрязнений нет. Залили очиститель в систему охлаждения, через 150 км весь грязный тосол солью и залью новый. Говорят, радиатор отопителя забился, а потому и не греется.
Подскажите, может проще сразу радиатор отопителя и краник заменить? К тому же радиатор отопителя немного подтекает.
Или я не в том направлении мыслю?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Не знаю у меня машине минут через 15-20 ташкент сам по себе наступает, воздух из печки шпарит раскаленный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня ведь по началу такие же симптомы были. разве что тосол не капал.
Завтра поменяю тосол, и если ничего не изменится, поменяю радиатор. Посоветуйте, какой взять. То, что медный лучше, это я понял. А что значит двухрядный, трёхрядный?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Msmax77
Попроси посмотреть в маге. В двухрядном трубки идут в два ряда, в трех в три. Словами описать трудно, но увидишь сразу все поймешь. Учти это только к медным относится.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что лучше двух- или трёхрядный? В двухрядном трубки, наверное, должны быть большего сечения. А медный радиатор на ВАЗ 2121 идёт от ВАЗ 2101, я правильно понял?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Трехрядный лучше греет.
В двухрядном трубки такие же только распределенны по большей площади - у Оренбургского по крайней мере именно так.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

LOMM:
получается, что конструктивно Нива все же способна греть в такие морозы?

выходная трубка теплая - когда включен двигатель и вентилятор отопителя. когда вентилятор отключаю, радиатор прогревается одинаково.
и еще, скажите, достаточно ли для нормального обогрева скорости течения тосола от обычной помпы?
ИЗ всех ВАЗов мне кажется НИВА самая теплая машина!!!!
ну я про короткую только .... про длинную не знаю [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / холодно в машине, аж жуть!