Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2003
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 38
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997

15.03.2012, 23:49 +04
Трамблёр сняли, очень туго крутится.
Разбирать и менять датчик они уже сами завтра будут. А я сегодня на автобусе ездил на учёбу [:weep] [:weep] [:weep] .
19.03.2012, 10:22 +04
Починили машинку :).
Перебрали трамблёр, смазали, поменяли датчик хола. Трамблёр стал нормально крутиться, но машине не завелась. В итоге мёртвой всё же оказалась катушка, стояла сухая у меня, мастер сказал что с десятка. Поставили обычную восьмёрочную.
Машина завелась нормально, но ехать начала с трудом :(. Чуть газу дать- начинала скакать. Кое-как съездил на учёбу и после сразу к мастеру опять. Проверили свечи - в идеальном состоянии и искра где надо. Потом поменяли ВВ провода и машина побежала :).

И теперь, получается, вопрос в догонку: Из-за плохих проводов могла сгореть катушка?


Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4607
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

19.03.2012, 18:25 +04
Vader
а то [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зажигание