Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Zakonnik
своя ноша не тянет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Zakonnik:
...или денег отвалишь.
Тоже пугали подобной перспективой. В дилерских автосервисах действительно дорого. Нашёл типа гаражного. Мужики арендуют боксы у предприятия. И так: ремонт порогов, замена коробов, замена лонжеронов, ремонт пола, рихтовочные работы по задним крыльям, по дверям левой стороны, наварка уголка правой передней двери, антикор, шпатлёвка-грунтовка-окраска всего, кроме крыши и капота. Всего 28 килорублей. Сделано качественно. У официалов начинается от 40 килорублей.... Так что ищите небольшие автосервисы, может и типа гаражных. Не надо их бояться.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
Самому надо делать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
anatolich37

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Возраст: 55
Авто: Нива21213, 2000г. пока сток, пока зеленая.

Dizel_dt-75:
anatolich37

с покупки материалов!
Вот только за идиота меня принимать не надо! Я профессиональный автослесарь! Уж свой автомобиль я всегда чиню сам. Опыт, с чего начать ремонт и чем его закончить имею немалый. Просто решил освоить жестяно-сварочные работы, т.к. профессионально этим не занимался, но всегда мне это было интересно и имею огромное желание. Сварочником пользоваться умею, болгаркой тоже. А сейчас еще и условия есть. Напугать проблемами меня очень тяжело. Все решаемо. Пугает одно: на конкретно поставленный вопрос я так и не получил конкретного ответа. А я думал тут собираются единомышленники. Обидно [:(]

C людями надо по-мяхше, а на вопросы смотреть - ширше!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

anatolich37, как ты спросил так тебе и ответили. [:;)]
Что бы получить нормальный ответ, нужно задать корректный вопрос и ЖЕЛАТЕЛЬНО приложить фотографии с разных ракурсов. И это минимум. Иначе ответы будут пальцем в небо.
Ты же
anatolich37:
профессиональный автослесарь!
, я сомневаюсь что ты любишь ставить диагноз по телефону без осмотра авто.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Посмотри фотки по ссылке, может что поможет: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11&start=20
anatolich37

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Возраст: 55
Авто: Нива21213, 2000г. пока сток, пока зеленая.

Pilot Спасибо за ссылку! А вот диагноз я не просил! Диагноз уже поставлен. Пол, лонжероны пола, и пороги с усилителями, соединителями, поддомкратниками ОДНОЗНАЧНО под замену. Я спросил общий порядок их замены, вернее в какой последовательности это делать, как лучше, как удобнее? Ведь существуют же какие-то правила?, а у многих, тут "обитающих" еще и огромный опыт! А это Великая Вещь! Вот его-то (опыт) и хотелось узнать... А меня в магазин... за деталями... [:(]

C людями надо по-мяхше, а на вопросы смотреть - ширше!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

anatolich37:
на конкретно поставленный вопрос я так и не получил конкретного ответа. А я думал тут собираются единомышленники. Обидно
Как поставлена задача - такое и решение. Классическая ситуация из анекдота про нашу тыровскую субкультуру [:RWL]
По заданному вопросу: если дефекты в разных местах - без особой разницы, но логичнее начинать с силовых элементов. Если все дефекты локально в одном месте - тогда технологичнее вырезать по максимуму (но не половину кузова сразу [:D] ) оставляя отдельные элементы в качестве контрольных точек для сохранения геометрии. Если будут вырезаться 2 и более силовых элемента - обязательная установка распорок с обмером характерных контрольных размеров, указанных в мануале на кузов и его элементы. Если в процессе востановления силовых элементов не предпологается перекатывать кузов - разгрузить лонжероны и элементы подвески приподняв кузов на подставки одинаковой высоты (без отрыва колес от пола!).
Варить прихватками, с перекурами и противоположные стыки (как очередность фаз в горшках - 1 3 4 2 [:D] )
Соблюдайте правила пожбез и не лезте под домкрат [:X]
Если поможет - загляни сюда http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/44549/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

anatolich37
Лонжеронов нормальных сейчас не найти, скорее всего будешь сам гнуть. Пороги можно профилем заменить- тоже и усиление конструкции. Я бы сначала с лонжев начал, потом пол а потом пороги. Часть элементов ты просто не сможешь купить, или не захочешь. Так что вперед за листовым железом, профилем и уголками. Сначала люди определяются что делать, потом следует покупка, потом непосредственно ремонт, если определился что и из чего будешь делать, тогда как раз пора за покупками, а ты точно всё решил?

Добавлено спустя 52 секунды:

Да, забыл написать. Поддомкратники штатные желательно выкинуть и не ставить вообще таких никогда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 342
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

Dizel_dt-75:
Лонжеронов нормальных сейчас не найти, скорее всего будешь сам гнуть
Не очень ясно, что имелось ввиду под нормальными, но выгибать их вручную и подгонять - это даже трудно представить, сколько на это уйдёт времени. [:%]
В мск есть практически любое железо по Ниве. Вот можно посмотреть на детали из магаза уже в деле http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=1879#p1879

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

WinD
Да я видел уже. Встала проблема с лонжеронами и прочей мелкой требухой навроде соединителей и тд. они либо из откровенного говна сделаны, либо косые до жути.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

anatolich37:
ВОПРОС: - с чего начинать?, с лонжеронов, панели пола или порогов, чтобы не нарушить геометрию? Думаю сначала заменить лонжероны, потом пол, а уже потом пороги. Поправьте и подскажите как надо.
Начни с лонжеронов, потом пороги, потом пол. Если целые пороги и лонжероны, то без пола машинка держится нормально, иначе может сложиться.

С уважением! Александр
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 342
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

Dizel_dt-75:
Встала проблема с лонжеронами и прочей мелкой требухой навроде соединителей и тд. они либо из откровенного говна сделаны, либо косые до жути.
Лонжероны я пока ещё сам не покупал, а соединители (площадка крепления кронштейна тяги заднего моста) довелось уже не раз и пока могу сказать, что из 4шт. только 1 оказался нормальным, остальные либо кривые, либо из слишком тонкого железа.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Все что я вваривал в свою машину купил с 1 раза и ДОСТОЙНОГО качества с нормальной толщиной металла. Гнуть с нуля - геморой еще тот. У меня например все собралось без проблем.

Вот это место на новых М-ках плотно не прилегает к кузову и имеет зазор. где то больше, где то меньше. А на старых машинах там еще и шовчик лежит с завода.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot:
геморой еще тот
зато радости будет целое место откуда потом геморрой появится! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Dizel_dt-75:
Самому надо делать!
Блин, смеяться будешь, но по профессии я сварщик [:rotate] Дело не в том что не хочется или не могу, просто негде. Нет ни гаража, ни ямы, ни подъёмника, ни эстакады. Хотя и работаю в автопредприятии.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища