Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
kao

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 7
Откуда: Малоярославец
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1987г.в.

ну у меня ситуация такая, что замена пола целиком очень желательная... вариться уже не к чему) а тоннель я не смог найти в продаже.... оставляю свой.

шпунтик

Рег.: 23.06.2009
Сообщений: 20
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
Авто: Нива2121.1987г люстра,лебедка 8,5,колеса муд 205/80/16 шноркель,св,продана((шевик 2007г муд Гудрич

мужики чтоб поменять пол придется купить не только пол но еше многое другое [:X] Потомучто трудно все отделяется от старого пола себе менял знаю
kao

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 7
Откуда: Малоярославец
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1987г.в.

Уже прочувствовал это на себе [:X] а куда деваться? процесс необратим) да и тешу себя надеждой, что эта мера не на один год)))

Паскер

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: МО г.Егорьевск
Возраст: 39
Авто: нива 2121 1990г.в.

Очень геморойная работа!!!я думал всё намного проще будет!купил ниву с гнилым днищем [:(] в сервисе цены конечно заоблачны!пришлось прикупить полуавтомат и вот уже с сентября вожусь с днищем,пришлось всё срезать и 1.5-ой всё заваривать!!!лонжи я делал и квадратной трубы 50х50!
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

На форумах слыхал, что проделанной работы по замену днища хватает лишь на пару лет, верней зим, и заново все значительно быстрей сгнивает. Так ли это?
Как уберечься?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Да в принципе то прицесс умирания не исключить. Можно только сильно замедлить грамотной обработкой днища. Антикорить иначе говоря раз в год, тогда и лет 5 днище проживет. Средств то много, будь то мастики, цинкарь и прочее. Обычно просто качественно мало кто делает. Особо тяжело нормально лонжероны и пороги обезжиривать и покрывать, остальное не проблема.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Я ещё пока Ниву не купил. Но варианд вроде очень интересный. Смотреть буду на этой неделе. Она 98 года, поэтому я практически на 100 уверен, что по жестянке будет что делать, тем более что она была бита и менен лонжерон. Я думаю при усилении лонжеронов, при пропуске через них трубы, как обрабатывается оставшаяся полость.
Новые фрагменты днища, ввариваемые на авто, судя по фото вообще практически не обработанными ставятся. Может большую их часть стоит обрабатывать грунтом и краской перед установкой, а после уже обрабатывать заваренные швы и окружающие участки?
Понятно что остановить нельзя, но замедлить максимально нужно.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
denature

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 37
Авто: 2121, 1978

Всем доброго дня!

Ищу сварщика со своим гаражом в Москве для работ по днищу и лонжеронам.

Контакты личка или 8-926-215-ноль_три_шесть_девять Юрий

in progress...
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как называется выгнившая часть днища, чтобы можно было ее заказать.
Авто 001.jpg
Авто 001.jpg
Авто 002.jpg
Авто 002.jpg
Авто 003.jpg
Авто 003.jpg
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Бери передний лонжерон, не ошибешься. То что фотографировал отдельно не продаётся.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

nahim

Проще и дешевле самому сделать.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

nahim
Продается в лонжероном в сборе. Проще и дешевле кусочек вырезать и заварить.
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Спасибо за советы и ответ. А как сделать понадежней, заварить латку внахлест или вырезать выгнившый участок и вварить вставку?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

nahim В зависимости от того, насколько сильно сгнило, сам такими вещами занимался, понял, что старый металл может догнить окончательно, так что латка будет держатся на соплях. Если металл крепкий - вари в нахлест, латку делай по размеру так, чтоб швы проходили по прочному металлу, в идеале - к старым швам. если под латкой металл трухлявый , то тогда конечно нужно его убирать. Еще учти, что вварить кусок железа "стык в стык" аккуратно, чтоб не запортачить - это надо уметь.
Вобщем по месту все, по месту!
[:;)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Главное, что бы было к чему варить.
в идеале, нудно срезать всю ржу и варить к живому металлу.
При этом лучше использовать готовые элементы(ремкомплекты), но их или нет совсем, или очень из тонкого металла продают.
я хотел заменить всю водительскую часть пола, но не нашёл. Пришлось латать.
Днище, при грамотной обработке, хотя бы раз в три года живёт лет 20, даже после переваривания. Хотя, это зависит от условий эксплуатации и региона. В Питере, я думаю, в разы меньше.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища