Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

OMGtime
Попробую сделать в ближайшее время)
А задача простая - дать прожить подольше
Видел раму на раздатку, которая к лонжеронам крепится, а вот на коробку есть подобное?
Вывесить раздатку и коробку, чтобы плотно сидели, и примостить как нибудь площадку под тягу - площадку купил уже, только ее варить надо, а не к чему)
Масло еще хлещет постоянно, знакомый механик отказался искать проблему пока не повешу коробку нормально) ни за какие деньги)

Давай, вперед!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Maximal2147
подрамник можно сделать чуть длинней и повесить на него кроме раздатки еще и коробку, проблемы в этом нет. можно даже купить готовый, такие продаются. ну или самому сварить, ничего сложного в этом нет. а под крепление площадки либо пол восстанавливать, либо пластину со стороны салона, что у тебя сейчас и стоит. а вообще их усиливают приваривая уголки от порогов до лонжеронов, но у тебя нету порога. и самое главное, если привариваешь более толстый металл к тонкому, то вари не сплошным швом, а точками, иначе оторвет.
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

На данный момент думаю, что займусь подрамником, лонжероны, вроде, живы, завтра с мастером гляну, сейчас основное - повесить коробку и раздатку на нормальную опору, а площадку под тягу пока сделаю сам, попрочнее лист в салон и к нему площадку (сейчас вообще без площадки стоит.
Там ещё и сиденье прикручено насквозь, так что при езде по жопе получаю периодически))
Машина наказывает за неаккуратную езду)
Не могу не поделиться радостью - развернул покрышку на переднем левом - внешний край сточился под ноль (скоро заменю), заодно сделал балансировку всех колес, и как я был неправ, когда грешил на карданный вал при тряске на 100 км/час!
Сплошное удовольствие ездить без дикой трясучки)
Посмотрел готовые решения подрамников, понял, что нужно делать самому
Причем крепить это все к лонржерораи, и не тока раздатку, но и коробку..

Давай, вперед!
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Восстановить можно все! Вопрос,какой ценой? Я вот тоже взял гнилушку. Со сваркой проблебно и суетно. Клепаю!


Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

mihail197
Если есть к чему клепать [:RWL]

Давай, вперед!
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

Нате вам мое творчество.
Правда не полностью, но принцип понятен

лист 2,5 мм
профили 30х60, 25х50 и тому подобное....

https://yadi.sk/a/7_kbL72-hr42Q

Гнуть - заколебался, лучше б полторашку по толщине брал...

Лонжи - нифига с ними негнутыми не бывает, там вентиляция ого-го...

Бак не снимал, варил так, обложившись водой и огнетушителями
Варил инвертором.

Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

S. Volk
Это мощно)
Нашел подрамник, были три условия:
1) Крепление к лонжеронам
2) Для раздатки
3) Для опоры коробки
Изучил нива-комфорт и какой-то ещё (не помню как называется), пришел к выводу, что во-первых, "комфорт" бестолковый - крепится к полу, а пол совсем не вечен, в отличие от более мощных лонжеронов, во-вторых, крепить только раздатку (вторым подрамником) - тоже бред, если уж связывать, то жесткой сцепкой КПП с раздаткой и на лонжероны
Ну, а в-третьих, стоимость нива-комфорт 9900 (совсем дикий ценник за такую вещь, себестоимость - 1500 рублей максимум)
В общем, нашел на авторынке у нас вариант за 4500, думаю, что удастся ещё скинуть - там все три условия подходят
Фотоотчет выложу)

Давай, вперед!
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Хочу усилить заднюю часть авто что б не задумываясь таскать прицепы и знакомых. Посоветуйте как грамотно усилить для этих целей?

Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

mihail197
Попробую сфоткать то, как сделанно у меня - фаркоп на отдельной рамке
Может, это и штатно, но я не шарю)
А вообще поищи на форуме, тут очень много инфы полезной

Давай, вперед!
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Maximal2147:
пол совсем не вечен, в отличие от более мощных лонжеронов,
Бабушка на двое сказала.
У меня, к примеру, лонжи сгнили изнутри, а пол при этом почти целый.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

mihail197
это довольно сложно, там много нюансов. проще фаркоп правильный поставить и за него тягать, а не за штатные проушины. тут тебе и правильное распределение сил, и нагрузка ровно посередине, машину не болтает.
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Фаркоп стоит. На сколько он правильный не знаю. Закреплен в лонжеронах. Но видно от интенсивного использования бывшими хозяевами он разболтался и имеет болтания во все стороны! О том что заница нивы слаба читал уже не раз,но решения пока не попадались! А ведь все так и просят в первую очередь тебя вытянуть или дотянуть! У тебя же Нива!!! А у меня просто жопа с фаркопом и кусками лонжеронов отпадет если я дерну кого то! Конечно первое что приходит на ум это усилить лонжероны и кинуть поперечный лонжерон, который будет противодействовать встречному стягиванию параллельных лонжеронов при тяге. На сколько правильны мои догадки это вопрос. Потому и интересуюсь. Может достаточно вварить пару "косынок" в нужное место и получется безотказный тягач?!

Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

cvarc
Посетители подягиваются) Каждый имеет право на свое мнение
В момем случае история такая: нива 95 года, использовалась "крутым пацаном" понаставившим себе всё, что можно, даже люк (не осуждаю, очень пригодился), в 2000 каком-то перевели с газа на бенз, ибо опасно казалось (не знаю, при чем тут газ и бенз, просто для информации)
Потом она два года простояла у дороги - хозяин не ездил, соответственно, левая часть (дверь, порог, пол) ушатались в край.
И два года назад она досталась мне, все было хорошо до того момента, пока я не начал в качестве подработки развозить пиццу, будь она неладна - за два месяца ушатал машин так, как не ушатали за 5 лет
Мучался с карбом, в итоге сделал сам, мучался с датчиком холла, поставил новый трамблер в итоге, теперь всё как часы, если бы не ДНИЩЕ
Дырки такие, что в салон вода заливается, если залихватски проехать по луже)
перевесил РК на пластину (положил крышу от жигулей каких-то со стороны салона) - это временно
Теперь задумался про сварку - варить надо много, варить надо дорого
Подумал, что смысла нет в эту машину вкладываться (хотя за два года очень полюбилась - с умилением смотрю на улетевшие в кювет на межгороде девятки, пятнашки и прочие иномарки зимой)
Решил, что варить пока ничего не надо, поставлю подрамник, чтобы коробка и РК не упала однажны на кольцевой на дорогу.
Ах, да, к чему это я
Посмотри раньше, я кучу фото выкладывал, у меня пол со стороны водилы просто открепился от торпеды, проверил лонжероны и, о чудо, они живы!
Буду вешать подрамник, продлю жизнь полюбившейся трясущейся машине)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

mihail197
Думаю, что просто нужно усилить лонжероны по всей длине (хотя бы до передних) и закрепиться на усилителях лонжеронов и днище
Должно помочь - нагрузка очень хорошо распределится
Уголком зафигачить и всё)

Давай, вперед!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища