Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Maximal2147
если лень варить качественно, то делай под дырами раму\косынки. грубо говоря есть дыра и тебе надо соединить ее края. главная задача - ограничить движение металла, иначе кузов продолжит расползаться. ну и что бы твоя задница в дыру не провалилась. у меня по похожему принципу ща держится траверса. со стороны пассажира пол сгнил в хлам, я отпилил ножки от парты (получился некий квадрат), к ним приварил шпильки для траверсы и положил все это безобразие в ноги пассажиру. и коробка на месте, и пассажир не проваливается.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

mihail197:
Хочу усилить заднюю часть авто что б не задумываясь таскать прицепы и знакомых.
Почитай в "Экстриме":
-усиление кузова
-про установку задних силовых бамперов
-может еще какие-то темы
Там есть примеры усиления филейной части авто. А потом сам решишь что тебе делать и как. А то тут тебе насоветуют... [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

Серега36:
А то тут тебе насоветуют...
Уже начали [:D]

Давай, вперед!
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Серега36
Ок! погуглим!

cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Maximal2147 Питер вообще город неблагоприятный для кузова в смысле климата.
Очень не советую использовать при сварке профиль, вместо штатных деталей. Кузов будет "рвать" рядом и по диагонали.
Буду делать свой пол сделаю фотографии, что да как.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

cvarc
Сегодня на авторынке был, усилителей лонжеронов не бывает, сказали мне
Да и пороги скольколько людей профильными трубами заменяют)

Давай, вперед!
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Maximal2147:
усилителей лонжеронов не бывает
Это каких? Может у них нет. Продавцы сейчас ленивые и туговатые. Передними весь интернет завален,правда цена порядка 8тыр. смущает конечно ,проще на коленке выстучать!

OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Maximal2147
это у них не бывает, а у других еще как бывает. и вообще, поменьше продаванов слушай, они еще те советники.
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

OMGtime
mihail197
Я вообще удивлен текущим рынком - ценник на рынке на запчасти выше, чем в магазине, так не должно быть
Посмтрю в инете, должны быть и усилители

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Усилителями я называю то, что идет от лонжерона к порогу)
На фото - который сломан
WTLpiVizK7E.jpg
WTLpiVizK7E.jpg

Давай, вперед!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

так это распорка между лонжероном и порогом. их в продаже я не видел. да и заменить ее можно тонкостенным профилем, главное правильно приварить, что бы не оторвало
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Вот же ссылку давали
http://tvoi-kuzov.ru/parts/otech…is-2121-or-21213-or-21214/apply/

Закажи что надо!
Тем более что ты тамошний! Питер. Тебе наверное заехать туда проще!

Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

mihail197
Блгодарю!
Жалко машину, так привык к ней, но полностью все восстанавливать смысла нет, там работы уйма, а сварщики сейчас просят как ювелиры)

Давай, вперед!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Maximal2147:
а сварщики сейчас просят как ювелиры
а ты попробуй сначала переварить машину у которой привариваться не к чему.
Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

OMGtime
Да всё там есть, просто сейчас уже русские машины не в почете, прошли те времена, когда с охотой брались за это как за работу, а не как за "ладно, щас денех нет, сварю и эту хрень"
Настрой у большинства именно такой
Вот представь, подходишь ты к сварщику, говоришь типа "так, и так, надо любимицу сварить, а то совсем хандрит", а он смотрит на машину как на гумус, морду воротит и лениво так "нууу...у меня сейчас много работы, а вообще есть ли там смысл варить, аа...завтра полнолуние, а ветер не так дует, короче нет" - приятно будет? А я уже не раз с таким встречался

Давай, вперед!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Maximal2147
Странные у вас сварщики...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища