Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

SineVik:
Примечание! При износе колодок передка в один момент может не хватить хода поршня в главном тормозном и он дойдет до упора. Поэтому следи за износом.
Тоже плакать хочется, читаючи подобные "мудрые" замечания великих теоретиков. Ты б посидел на досуге,чертежики почитал,заодно изучил бы устройство передних тормозов [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ага меня тоже повеселило это [:D]

Я лично на шнивовские соеденители буду переходить чтобы избавиться от лишних тройников, трубок и шлангов на моей схеме с ГТЦ + ВУТ от омеги б, такая схема как предлагает нам француз, есть родная для Опеля. Уже опробована на другой Ниве с тем же ГТЦ, с той лишь разницей что спереди стоят суппорта и диски от соболя, объем там больше, педаль ходит больше, но и тормозят соболевские комплекты очень крепко....

Сделаю отпишусь о результатах, специально не буду ничего смазывать, менять колодки и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

ssv73:
Тоже плакать хочется, читаючи подобные "мудрые" замечания великих теоретиков. Ты б посидел на досуге,чертежики почитал,заодно изучил бы устройство передних тормозов
kayotte:
Ага меня тоже повеселило это
Ребята! Давайте жить дружно!

А если серьезно, то Ютюб Вам в помощь! Раздел - Аварии на дорогах.

Когда ему (Legio) после включения шести цилиндров вместо четырех не хватит хода главного цилиндра и он поцелует в сраку дорогущую иномарку, вот тогда вспомнит, для чего существует теоретическая механика и почем хлеб инженера. А я буду смеяться последним!
гатчинский

Рег.: 10.05.2012
Сообщений: 3
Откуда: Гатчина
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011

SineVik:
Когда ему (Legio) после включения шести цилиндров вместо четырех не хватит хода главного цилиндра и он поцелует в сраку дорогущую иномарку, вот тогда вспомнит, для чего существует теоретическая механика и почем хлеб инженера. А я буду смеяться последним!
Доработал тормоза у Володи "француза",два года полет нормальный
эксплуатация Питер + окрестности+поля леса+заграница разная,
ежедневное использование , обслуживаю систему два раза в год ( осмотр
замена колодок,прокачка) и она зараза работает , видно РАЗНЫЙ ХЛЕБ
инженеры едят .
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

SineVik:
после включения шести цилиндров вместо четырех не хватит хода главного цилиндра
Только износ колодок тут никак не при чем. Теоретически я согласен,шесть вместо четырех не есть гуд. Но если оно при исправном суппорте изначально тормозит нормально,то так же и будет тормозить дальше. Процент возникновения нехватки объема при экстренном торможении повышается в двух случаях в данной ситуации:либо тормозной диск бьет так,что сильно отодвигает поршня,либо какой-то поршень закис и вдруг срывается с места в момент,когда ботинок педаль гнет от адреналина. Ну ещё предположим ситуацию,когда ломается ступица(аналогия с сильно бьющим тормозным диском). В этих случаях да,я согласен,существует чисто гипотетическая вероятность,что нам не хватит объема передней камеры.
П.С. Забыл ещё одну ситуацию. Когда меняли передние колодки и забыли накачать педальку перед въездом в гараж. У меня так было недавно,хорошо кирпич ограничительный всегда на месте лежит [:)]
А жить дружно мы всегда "за". Но,коль уж Yonex-а гнобишь перманентно,че б тебя самого носом не ткнуть в собственную оплошность [:;)]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

SineVik
главный тормозной цилиндр работает всегда одинаково, новые колодки стоят или изношенные, ход поршня ГТЦ будет до упора если только в системе есть дырка и поршень вытолкает всю жидкость , как при прокачке.

Берегите родных
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

SineVik:
после включения шести цилиндров вместо четырех не хватит хода главного цилиндра
Не согласен, в оригинальной конструкции в 1 контуре 4 поршня в передних суппортах и во втором контуре 2 поршня в передних суппортах и 4 поршня сзади, то есть 6. Так что ничего для ГТЦ не изменяется.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

удалено [:hello]
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Legio:
в стандартной схеме на 1 камере Г Т Ц находится аж 8 тормозных поршней
Молодцы, что еще сказать! Только Вы забываете, что в стандарте 4 перед = 2 перед + 4 зад. Это по объему и для главного цилиндра равновесное движение обоих камер. А стало 6 перед, которые более 4 задних почти в три раза! Где я не прав, когда предупреждал о необходимости контроля тормозов?


Примечание: лично я не хочу даже близко встречаться на дороге с такими модификаторами тормозов, уж извините.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
racer_:
Не согласен, в оригинальной конструкции в 1 контуре 4 поршня в передних суппортах и во втором контуре 2 поршня в передних суппортах и 4 поршня сзади, то есть 6. Так что ничего для ГТЦ не изменяется.
Для тебя может быть и неизменится, но ты считать научись не просто до шести, а до шести поршней х на их обьем.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

SineVik:
А стало 6 перед, которые более 4 задних почти в три раза!
А как ты считал эти почти три?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ssv73
Квадрат отношения диаметра большего поршня к диаметру меньшего, всего-то и делов.
Невский:
ваша реакция на упоминания о французе вызывает улыбку
Это хорошо! Улыбка продлевает жизнь! Улыбнёмся ещё:
"Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета (причём выбирают тот, что похуже)."
"Передние тормозные цилиндры это пожалуй «ночной кошмар» любого (кроме меня, наверное) нивовода со стажем."
"Не секрет что основа заводского барабана сделана из силуминоподобного сплава, а внутрь посажено чугунное кольцо. Брак состоит в том, что запрессовка(????!!!!) этого кольца меняется от партии к партии." Афтор, разбей кувалдой один барабан. Узнаешь, как он сделан.
"Появились нивы с заводской системой ABS. Пока ничего сказать не могу, еще ни разу не появлялись в моем поле зрения. Конструкторы плавно загоняют ниву по пути становления просто в кроссовер." короче: "Не видал, но осуждаю!"
"Честно говоря не знаю чего здесь можно сказать умного." Хорошая мысль, правильная.
Резюме, после ознакомления с сайтом: на ТАЗе работают одни идиоты, Нива -- сплошной брак на колёсах, но автор знает, как это исправить. А чо, бизнес такой, я всё понимаю.
А, может, я зря придираюсь? Человек делает хорошее доброе дело, а для достижения результата все средства хороши?

С уважением! Александр
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

диаметр поршня в ГТЦ 20.64 для 21213
диаметр поршня в задних цилиндрах 20.64 мм площадь 3.286см2
диаметр поршня в передних цилиндрах 30 мм площадь 7.065см2

Зазор между барабаном и колодкой в задних тормозах явно намного больше чем зазор между колодкой и диском в передних тормозах. Допустим для того что бы началось торможение нужно переместить поршни передних тормозов на 1 мм, а задних на 2 мм.
Заводская схема
1 контур 4*7.065*0.1=2.826 см3 (4 передих цилиндрика)
2 контур 2*7.065*0.1+4*3.286*0.2 = 4.04 см3 (2 передних + 4 задних)

Измененная схема
1 контур 6*7.065*0.1= 4.239 см3 (6 передних цилиндриков)
2 контур 4*3.286*0.2 = 2.6288 см3 (4 задних цилиндрика)

Получается что существенной разницы в необходимых обьемах жидкости нет.

Я не говорю что мои расчеты 100% веры, но ход моих мыслей думаю ясен.

П.С.
ГТЦ имеет разный обьем для заднего и переднего контура,



В заводской схеме передний контур подключен к второй камере с меньшим обьемом, задний контур подключен к первой камере с большим обьемом.



При изменении схемы нужно подключить передние тормоза к большей камере, а задние к меньшей и будет счастье.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

racer_:
Зазор между барабаном и колодкой в задних тормозах явно намного больше чем зазор между колодкой и диском в передних тормозах.
Именно это я и подразумевал,задавая вопрос. Думаю,что хода перед\зад в три раза точно отличаются. А как вообще раньше тормозили,когда сзади эксцентрики стояли,которые, хорошо,если раз в год подводили,я вообще ума не приложу [:o] Есть там запас приличный,скорее всего.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

racer_:
диаметр поршня в ГТЦ 20.64 для 21213

диаметр поршня в задних цилиндрах 20.64 мм площадь 3.286см2

диаметр поршня в передних цилиндрах 30 мм площадь 7.065см2



Зазор между барабаном и колодкой в задних тормозах явно намного больше чем зазор между колодкой и диском в передних тормозах. Допустим для того что бы началось торможение нужно переместить поршни передних тормозов на 1 мм, а задних на 2 мм.

Заводская схема

1 контур 4*7.065*0.1=2.826 см3 (4 передих цилиндрика)

2 контур 2*7.065*0.1+4*3.286*0.2 = 4.04 см3 (2 передних + 4 задних)



Измененная схема

1 контур 6*7.065*0.1= 4.239 см3 (6 передних цилиндриков)

2 контур 4*3.286*0.2 = 2.6288 см3 (4 задних цилиндрика)



Получается что существенной разницы в необходимых обьемах жидкости нет.



Я не говорю что мои расчеты 100% веры, но ход моих мыслей думаю ясен.
Вот чем мне и нравится наш форум! Правильный результат получается после коллективных действий! Лично меня рассчеты удовлетворили.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

racer_:
При изменении схемы нужно подключить передние тормоза к большей камере, а задние к меньшей и будет счастье.
В такой схеме есть вероятность,что мы останемся практически без задних тормозов,которые и так у нас не сильно "тормозные" , а эффективные передние вообще станут черезчур эффективными [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов