Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

не поверишь - не смарел!
[:;)]
проверил чтоб работало и всё... уже сколько прошло... два года работает прекрасно - народ непривычный пугаецца слишком педаль легкая для нивы... как и сцепление от шевика...
телефона нету ихнего - потерял... если сильно надо могу спросить у друзей думаю подскажут...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

frol314
Не, вызванивать уже чересчур...

в общем понятно [:)] как будет "деньга" -попробую [:)]
rona0118

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121 87 г.

Советую ставить ВУ+ГТЦ Lukas от Москвича-Святогора, ставится на родной кронштейн (кронштейн необходимо немного модернизировать).

Кто ездил на святороге знает какие у него тормоза, ход педали маленький и педаль просто невесомая, но некоторым не нравится такая легкость.
Схему сделать можно как на Москвиче, там тоже два контура спереди и один сзади.

Стоимость Lukasа на москвичевских разборках около 1500 рублей.

Стоимость нового около 5 т.р.

ТО придется проходить незаконно.

http://www.myautotun.ru/tuning/t…moza/2007/09/16/tormoza_167.html тут правда на класику ставили, но принцип один и то же.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Romych:
frol314
Не, вызванивать уже чересчур...
дык я местный - мне бесплатно [:;)]
rona0118:
ТО придется проходить незаконно.
а вот у меня получился родной комплект и тормозит афигенно (хотя мне всё равно ТО проходить незаконно)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Romych:
Попробуй сравнить тормоза на 21213/214(08 вакуумник) и 2121(03-й?) при условии исправности всей системы... будешь СИЛЬНО удивлен
Я был удивлен когда в сырую погоду передок перегретый, а на барабанах даже влага не испарилась. Посчитай соотношения томозных усилий на копейке и на ниве.
Даже считать не надо на копейке 155/80/13,а на ниве 175/80/16 при абсолютно одинаковых задних тормозах!!! Именно зад надо ставить мощнее, что я и сделал. Пусть незначительно, но передок не перегревается и на барабанах вода испаряется - значит работает!
А вакуумник на 2121 - ГОВНО, как почти все из чего 2121 сделана. Конечно его полезно поменять.
Romych:
это все к спорам о "колдуне"... у меня его раз подклинило в каком-то положении.... сразу как-то понял что люди, снимающие его, не правы малость ))
Расскажи о необходимости "колдуна", например конструкторам фирмы ТОЙОТА. [:)]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Gkot:
Расскажи о необходимости "колдуна", например конструкторам фирмы ТОЙОТА. Улыбка
как только покажешь тойоту без регулятора тормозного усилия на заднюю ось(в том или ином виде - хоть электронный, хоть что... хоть АБС...), так чтобы с завода трубочка с ГТЦ тянулась на задние тормоза [:)]

конструкция нашего колдуна и исполнение -да... гхм... страдает.... кто ж спорит [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Gkot:
Расскажи о необходимости "колдуна", например конструкторам фирмы ТОЙОТА. Улыбка
Необходимости "колдуна", как таковой нет, а вот необходимость в регулировке тормозных усилий есть, а кто и как и за сколько это воплотил...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

jett:
а кто и как и за сколько это воплотил
и как назвали... [:D]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

как только покажешь тойоту без регулятора тормозного усилия на заднюю ось(в том или ином виде - хоть электронный, хоть что... хоть АБС...), так чтобы с завода трубочка с ГТЦ тянулась на задние тормоза
Не toyota, НО... Daewoo Lanos- Колдуна нет!!! Тормозная жидкость на задние тормоза проходит через "жиклер", который уменьшает сечение трубки и тем самым уменьшает тормозное усилие на задних колесах. Хотя, на мой взгляд не самый лучший вариант.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Stack:
Тормозная жидкость на задние тормоза проходит через "жиклер", который уменьшает сечение трубки и тем самым уменьшает тормозное усилие на задних колесах.
посредственное решение... если это правда.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

wwm:
посредственное решение... если это правда.
+1
Нива кстате с исправными и отрегулироваными заводскими торазами и на нормальной резине тармозит намного лучьше того же Daewoo Lanos да и прочих ланосов [:)] и не только их [:)]

бампера крепки и полный привод
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Вот-вот, 2 раза в неделю я парился с эксцентриками, и понял что,
tester12:
Нива кстате с исправными и отрегулироваными заводскими торазами
доезжает только от гаража до работы, а обратно тормоза уже перестают быть
tester12:
отрегулироваными
Слава богу я не парился с колдуном. Его мудрый преждний хозяин демонтировал.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Gkot
Сори, но я за год туда ниразу не лазил, у меня эксцентриков нету. Зато колдун есть. А не проще ли было заменить тормозные цилиндры в барабанах один раз на нерегулируемые, чем каждых две недели подводить эксцентрики?

бампера крепки и полный привод
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Вот-вот, 2 раза в неделю я парился с эксцентриками, и понял что,tester12 писал(а):
Нива кстате с исправными и отрегулироваными заводскими торазами


доезжает только от гаража до работы, а обратно тормоза уже перестают быть tester12 писал(а):
отрегулироваными


Слава богу я не парился с колдуном. Его мудрый преждний хозяин демонтировал.
Ну вы, товарищи блин даете. Ладно вас стариков уже не переубедишь, но молодому то поколению зачем такую "мудрость" толкать?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Gkot:
Вот-вот, 2 раза в неделю я парился с эксцентриками
Поставь циллиндры от ВАЗ 2105 саморегулирующиеся и забудь о них.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов