Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Купил себе на зиму 205-80R16. Тож вроде 29 дюймов..
Еще не пробовал, но.....
Усилить ГТЦ - это хорошо....
НО господа не забывайте, что нам достались на зад "копеешные" тормоза. в нашем варианте надо еще и задние тормозые цилиндры менять на что-нибудь более подходящее.

Romych
поставь хотяб от москвича 2140 задние торм цилиндры или от чего по серьезнее...

На Ниве надо именно менно менять соотношение тормозных усилий между передом и задом. А новый ГТЦ+ВУ этого соотношения не меняет.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Alexey1980

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

Народ хелп!!
Пришло время менять трубки, шланги, за одно и цилиндры... на Ниве 21213.

Что посоветуете?! Хочется сделать как на 6ке делал: трубки медные через тройник алюминевый, а регулятор тормозов (что над задним мостом) на помойку... как лишнию деталь.
В споры о необходимости и эффективности его в даваться не охота, всё уже давно сказано. Мне интересно узнать как делают большинство Нивоводов.Регулятор у меня от классики валяется новый, наверно подходит и на Ниву, но ставить его нет катигорически желания..
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Alexey1980:
от классики ... наверно подходит и на Ниву
Наверно да [:?] . Ведь отличаются всего проточкой ... [:P]
Совет,- всё делай, как положено.
Другой "совет" по жихни некорректен(!) [:old] .
Alexey1980:
как делают
Но у меня его нема [:oops] .
А ставить буду Шнивский.
Вот так и выбирай ответ [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
А ставить буду Шнивский.
Такого не бывает, там стоит от 2108! [:D]

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Комплект то Шнивский, по-другому не поставить [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
А зачем? [:roll]

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
"Не любишь ты меня, моя отрада..." [:weep] , [:D]
Напрасно то глазёнки закатил с сарказмом [:shock]
Писал же как-то,- этот конструктив мне НАДА
Для воплощенья планов личного ... "анти-маразма"
( кора там мозга сохнет..., а моя наверно пухнет [:RWL] )
Короче: контур тормозной ( один ),- почти стандартный.
Ну а второй,- автоматически поддерживать просвет обязан
в зависимости, ясно, от загрузки.
Одно другому не мешает, и наоборот
Пневматика одновременно
Поможет регулятору ( по части тормозной )
Свой алгоритм работы сохранить при изменении дорожного просвета.
Т-е. работать задний контур будет как в "нижнем" положении подвески, так и в "верхнем" ( а не отключаться ).
Что при "обычном" изменении просвета невозможно ( при "надувании", к примеру, только амов ).
Ферштейн примерно? [:?]
А где беру такую трАву не скажу... [:oops]
Их бин ... ,- добавь "по вкусу" [:D]
Или вобще внимания не обращай
Ну мало ли на свете ... нивоводов [:RWL] .
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А где беру такую трАву не скажу...
Вот так всегда... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Gkot:
Купил себе на зиму 205-80R16. Тож вроде 29 дюймов..
Еще не пробовал, но.....
Усилить ГТЦ - это хорошо....
НО господа не забывайте, что нам достались на зад "копеешные" тормоза. в нашем варианте надо еще и задние тормозые цилиндры менять на что-нибудь более подходящее.
категорически не согласен! эффективности задних хватает вполне... это все к спорам о "колдуне"... у меня его раз подклинило в каком-то положении.... сразу как-то понял что люди, снимающие его, не правы малость :)))

хватает и суппортов и колодок и дисков... особенно если не экономить на комплектующих....

Попробуй сравнить тормоза на 21213/214(08 вакуумник) и 2121(03-й?) при условии исправности всей системы... будешь СИЛЬНО удивлен [:)]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

колдун снят два года назад, вакуумник доработан у спецов для усиления, всё проверено и настроено - тормозит отлично - чего я делаю не так?
вопрос ромычу!
особенно хорошо тормозит на склоне мордой вперёд!!!
а у тебя все колёса тормозят при наклоне вперёд?
[:P]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

frol314:
олдун снят два года назад, вакуумник доработан у спецов для усиления, всё проверено и настроено - тормозит отлично - чего я делаю не так?
вопрос ромычу!
особенно хорошо тормозит на склоне мордой вперёд!!!
а у тебя все колёса тормозят при наклоне вперёд?
см на аватарке [:)]

скажем так -устраивает все... а вот когда клинануло колдуна в открытом положении - то при резком торможении задние колеса начали раньше блокироваться и соответственно "срываться".... мне этот "фифект" не понравился сильно... при спокойном торможении -никакой разницы...

про мордой вперед... ну не знаю-незнаю... нагружена при этом больше морда, ты давиш на тормоз, задние колеса (так как разгружены) клинит и они уже не катятся, а скользят.... мне такое положение дел не нравится...

рассказывай про вакуумник!
ОЧЕНЬ интересно.... а то колхозить калиновский таки начну [:)]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

про вакуумник я не в курсе... у нас есть спец по тормозам Вишняков или как-то так может ноу-хау может и нет - попробую узнать...
вот кстати http://tuning-vaz.ru/opt/9/

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

frol314
интеесная ссылка... у тебя "вишняков 2108" я так понимаю?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

я не покупал - он мне мои переделывал(500руб)
регулировку сделал чтоб тормозили все колёса правильно и всё такое...
колодки поменял везде и цилиндры на задних тормозах...
тормозит ахренительно легко... но педаль не проваливаецца!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

так... теперь убедиться что по ссылке мне продадут именно такой, переделанный, а не стандартный... внешние отличия есть после переделки? может там переклепано что-то где-то.... или что-то срезается/загибается.... хоть какой-то признак?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов