Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/20/2007, 12:31 PM +03
Старая цена в прайсе [:(] . В кемпе был вот недавно в Подольском. Цена 1200 рубликофф! Здрасте- пожалуйте.. [:?]
Кстати можно сэкономить, если соорудить схему без переточки кулакофф. И супицы и кулаки можно сохранить прежние. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/20/2007, 1:17 PM +03
О-о-о...,- какая интересная тема [:D] ( я не шучу)
fanngorn:
Поворотные кулаки от Шнивы можно поставить на Ниву вместе с нижними шаровыми от Шнивы
Точно [:)] .
А если поставить ещё и верхнюю Шнивскую шаровую,- чуть увеличится ход передней подвески [:;)]
Это НЕ имхо.

Имхо,- самое интересное: на базе Шнивского кулака можно слепить практически неубиваемый ступичный узел.
[:weep] , но не хватает времени даже просто писать ( не то что собирать машинку) и отвечать людям ( всем [:hello] . "Никто не забыт"... [:)] ) : темы интересные и "злободневно-насущные".
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/20/2007, 1:29 PM +03
tough:
если поставить ещё и верхнюю Шнивскую шаровую,- чуть увеличится ход передней подвески
Зато машина станет "косолапой".

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/20/2007, 1:31 PM +03
tough
а учел что привод наружу вылезет? а при максимальном ходе может вообще из гранаты выпасть.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/20/2007, 2:25 PM +03
fanngorn [:hello]

Нет.
1) На моей Ниве ( и на других,- сколько не "встречал") толщина пакета регулировочных шайб развала больше тех ~8 мм., на которые уходит наружу верх кулака;
2) В процессе эксплуатации в силу специфики нагрузки развал только уменьшается;
Leshiy

Не забывай: я говорю о Шнивском кулаке.
Привод остаётся на месте. Наружу он полезет только с 21-м кулаком.
И потом: при "отрыве" РПМ от двига ход вала внутренних гранатах будет достаточен, чтобы "воплотить идею" и с нашим кулаком: в стандарте такого типа ШРУС позволяет приводу удлиняться ещё и для компенсации поперечного перемещения редуктора "вместе с двигателем" ( при угловых колебаниях последнего). А когда РПМ сам по себе,- этот запас хода "лишний".
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 40
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

11/20/2007, 7:19 PM +03
tough:
Имхо,- самое интересное: на базе Шнивского кулака можно слепить практически неубиваемый ступичный узел.
, но не хватает времени даже просто писать ( не то что собирать машинку) и отвечать людям ( всем . "Никто не забыт"... ) : темы интересные и "злободневно-насущные".
Ты про что это? ... И почему именно на базе шнивского кулака, они вроде по посадке подшипников не отличаются от обычных нивских?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/21/2007, 9:24 PM +03
zebra-52:
Ты про что это?
Вроде тут оно как не по теме,- "про подшипники". Просто "вырвалось" [:)] А "где надо",- никак не соберусь отписать,- времени всё не хватает, да и другим сейчас занят... .
А речь о принципиально другом решении узла, и оно лежит на поверхности.
На счёт одинаковости кулаков может ты и прав, только я на руках имею вот что:
ПОВ.КУЛАКИ.jpg
ПОВ.КУЛАКИ.jpg
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/22/2007, 11:41 PM +03
Это брак! Такого фуфла ща оч много! У меня целая кунцкамера подобных уродцев была.. повыбрасывал с глаз долой, за свой счёт это Г покупал ведь! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 40
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

11/23/2007, 9:42 AM +03
tough
Не хочешь говорить, так и скажи... [:(]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/24/2007, 12:33 AM +03
zebra-52:
Не хочешь говорить
Вот же блин... . Ну чё дуться-то... [:?]
И про что сначала: про А-р, K-Jet, подвеску, подрамник или ступицу?...
Что-б был интерес и польза,- надо объясняться, а это вагон времени... [:hang] .
Стараюсь вроде и так... .
И потом: читаю вот, и тоже расчитываю на помощь:
zebra-52:
Расчеты сил и моментов оформлю и представлю публике
Это по ступице... . И что? [:P]

Да и согласен в принципе с тобой:
zebra-52:
чуваки непонятные, еще ничего не собрали, а уже говорят ...
Вон от KEROSIN-а за подрамник уже "получил" [:D]
Хотя с другой стороны: сколько я ещё ковыряться буду,- неизвестно. А может кто и осилит, либо поправит... [:?]
Так что давай: пиши про моменты в теме, там и раскрутим ступицу...
А по сути-то ответ я дал...,- думал поймёшь... [:)] .
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

11/30/2007, 7:20 AM +03
Если поставить верхнюю шаровую от ШНивы, то запаса регулировочных шайб может не хватить, чтобы сделать нужный развал.
Кулак на фото - без обработки? Если он из магаза - то скорее всего это действительно брак. Если по знакомству "ушел" с завода еще до обработки - то это гуд.

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/30/2007, 12:02 PM +03
MasterHome
MasterHome:
запаса регулировочных шайб может не хватить
Я-ж говорил,- не видел ещё машинок, где толщина набора шайб меньше 10 мм ( у меня, например, было 12 мм.). А при лифте так вообще колесо вовнутрь заваливается... .

А кулак на фотке ( справа),- на моей Ниве с завода, с 1984 г..
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

11/30/2007, 10:18 PM +03
tough

У меня толщина набора шайб 0 мм справа [:)] Ибо проставка под шаровой 25 мм [:)] Кстати, если посчитать, то установка верхней шаровой от ШНивы на штатный рычаг уменьшит полезный ход подвески, а не увеличит [:;)]

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

12/1/2007, 2:58 AM +03
MasterHome

Ага-ж, колёсики-лифтики [:D]
Рано всё-ж я оговорился [:oops] .
Реально всё немного сложнее. Спорить не видя и не зная деталей нет смысла,- каждый будет прав.
Понятно, что простых решений нет,- нужен комплекс. Например: я "уничтожил как класс" стандартный кронштейн буфера отбоя ( не понятна мне его ковшеобразная форма: постоянный сборщик грязи, да ещё трудноудалимой. Рассадник коррозии какой-то...), а сам буфер,- Шнивский.
И "удлинение" верхнего рычага нужно не столько для увеличения хода, сколько для "минимизации" изменения развала колеса при увеличеных ходах. Причём не кратковременных,- прыжок/пробой, а при изменяемом дорожном просвете.
Вот и получается: там чуть добавил, там подогнул и т.д..
Сейчас ход ПП "от железного ограничителя на стойке буфера сжатия до 20 мм. остатка буфера отбоя",- 190 мм. Пока. Реально покажет "эксплуатация с изменяемым просветом".
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 47
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

12/25/2007, 1:55 PM +03
KEROSIN:
Старая цена в прайсе Недовольство, огорчение
Сегодня был в КЭМП-Щёлково.http://www.td-schelkovo.ru/тел:(495) 981-11-22
Кулаки НИВА в наличии: правый=850 р.,левый=790 р.
Кулаки ШНИВА в наличии: правый=780 р.,левый=700 р.


[:hello] [:hello] [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Поворотные кулаки Нивы и Шевроле-Нивы