Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

chubik
Видимо человек хочет подвеску с реальным кастором и чтобы носом не клевало при торможении)))
Как же оно все просто у вас!!!)))) [:D] Для того чтобы понять разницу Шниво и Ниво (пусть даже с непонятной буквой М) в передних балках (не говоря уже про 2121) - надо хотя бы раз вдумчиво на них посмотреть...)))) Шаровые на М-ке - сверху 2101 с увеличенным углом качания, снизу Шниво, нижние рычаги под другие сайленты (на новых Шниво и М-ках одинаковые), верхние рычаги разные, балка другая, крепление разное, диаметр нижних осей другой...)))) С таким же успехом можно на ниву капот от уаза приделывать, не говорю что невозможно, но общего там немного...
Сорри за офф... [:oops]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ZreN:
нижние рычаги под другие сайленты (на новых Шниво и М-ках одинаковые)
рычаги 2123 это 21214, но под старый сайлент их и нужно ставить.
ZreN:
верхние рычаги разные, балка другая, крепление разное, диаметр нижних осей другой
Это не важно, т.к. это трогать не надо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ZreN:
Шаровые на М-ке - сверху 2101 с увеличенным углом качания
Тут кто то сравнивал, оказалось, что одинаковые. Просто у разных произволителей разные параметры.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

В любом случае балка что Шнивы, что 21214М, что 2121 - унылое зрелище для трофей... Да и по сути для асфальта малопригодны... [:hello] Довольствуемся тем, что имеем...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дааа а подрамник дастера просто кремень!!! ты её балку этувообщето видел чтоб такое гоаорить?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Bask
она с установочными размерами 2101 но другая

шофёр коней - лось
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Подскажите пожалуйста срочно, очень прошу [:oops]

Есть нива 21214 2007 года.
перечитав всё, правильно ли я понял, что на неё без переделок нельзя поставить поворотные кулаки от шнивы, только 2121, это так?

а если брать от 2123, то менять шаровые, рычаги и в идеале балку, так?

прошу прощения если было, просто очень срочно надо.
потом можно даже удалить сей вопрос, чтоб глаза не мозолил

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

P$ychoSoci@L
кулак,рычаги от шнивы и ставить шаровые шнива и полет нормальный будет...
только вопрос??? смысл то какой??? проще комплект шаровых 214 установить от белмага, сейчас есть уже в магазах и продавцы вот такие глаза [:shock] не делают когда ты им про 214 шаровую говоришь [:hello]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Да мне грубо говоря купить просто надо кулаки, вот и вопрос брать от 2123 или 2121 и не париться?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

P$ychoSoci@L
а свои куда подевались???
[:hello]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Legio
А вообще я тебя правильно понял что брать 2121?
спасибо что так быстро ответил ))

двухрядники хочу воткнуть
себестоимость посчитал и оказалось что даже при самом бюджетном раскладе не выгодно
2 т.р. за кулак = 4 т.р. (предлагают с битой нивы 2008 года рождения)
2 т.р. за подшипники = 4 т.р.
Расточка - ещё где то 3 т.р.
это уже 11 т.р.
плюс поездить, пожечь бензин пока всё это вожу, в итоге совсем не рентабельно.
А свои снять не могу, т.к. ездю каждый день

Ну а тут заплатил - получил, снял - поставил - радуешься жизни

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

P$ychoSoci@L
[:hello]
итак, читаем внимательно и считаем
Ссылка устарела
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Спасибо [:)]
получается у меня установлены 213-е? [:banghead]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

P$ychoSoci@L Ставишь кулаки 23, нижнюю шаровую 23 и всё. У меня так было несколько лет, потом для уменьшения радиуса поворота поставил поворотные рычаги 23 и тяги крайние 23. И верхнюю шаровую 214ую воткнул так как у меня увеличен ход вниз и гнуло штатные шаровые.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Благодарю.

Т.е. оно мне подойдёт
http://tuningway.ru/products/stu…i-dopolnitelnymi-salnikami-s-abs
но стоит поставить нижнюю шаровую от 2123.
Прошу прощения за тупые вопросы, но башка трещит после работы, а в ближайшее время машину разбирать нужно будет, вот чтоб сто раз там не разбирать, хотелось бы за раз всё решить.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ага, только я бы поставил заводские ступицы, но тогда надо кольцо подбирать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Поворотные кулаки Нивы и Шевроле-Нивы