Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

5/20/2010, 4:57 PM +04
Captain:
а чтобы их поставить нужно купить подвеску в сборе от М-ки и поставить
...или "рассверлить" отв. во втулках пер. балки [:D] ...
Captain:
ЕМНИП
... а это шо за матюк?!
Captain:
как спросил, так и ответили...
...а вы отвечайте не "как спросил" ,а "как положенно", а то вообще
больше спрашивать ничего не буду... [:P]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/20/2010, 5:52 PM +04
Инженер, рассверлить нереально, втулка калёная.
"Если мне не изменяет память". Сам узнал, в яндексе погуглив!:P
Ладно, спрашивай "как попало", буду отвечать "как положено"! [:hang]

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

5/20/2010, 5:59 PM +04
Captain:
На счёт поворотного рычага -- надо что-то думать
А шо тут думать,- ставь, какой стоит.
Кулак от Шнивы не "влияет" на рычаг.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

5/20/2010, 8:16 PM +04
Captain:
втулка калёная
м-м да,ну тогда выбить старую [:shock] ,забить новую,хотя практически это настолько е.. хлопотно,а может и невозможно...
(...но на этом вопрос не закрывается,подумаем...)
Captain:
буду отвечать "как положено"!
ну и спасибо,другого и неожидал! [:hello]
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 445
From: СПб
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

5/21/2010, 1:17 AM +04
tough:
А шо тут думать,- ставь, какой стоит.
Кулак от Шнивы не "влияет" на рычаг.
Чей-то я не понял tough(ой, здрасьте [:)] [:hello] ) [:D] ... Как это не влияет? А кто-то мне писАл дословно : "шнивский кулак - шнивский рычаг - база 2450 ; наш кулак - шнивский рычаг - 2700, когда трапецию справляли мне на крокодил... Иль ляпнул от балды тогда? [:shock] Но рулится то крокодил гораздо лучше!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/21/2010, 4:11 AM +04
Инженер:
хотя практически это настолько е.. хлопотно,а может и невозможно...
Это несложно, надо только выточить новую втулку. Технология замены здесь. (Купить вряд ли получится, лет через ...дцать, наверное! :D)

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

5/22/2010, 2:06 PM +04
Konservator
Та-здрасьте-де-вы-пропадали? [:hello]
А я то думал,- забежал..., теперь могу болтать чё хочу [:P] , [:D]
Konservator:
ляпнул от балды тогда?
Не забижай меня..."без нУжды" [:)]
Всё, что писАл, могу и повторить. А оно надо?
Смотри машинку Инженер-а!
Потом свою. И думай, пистча есть [:;)] .
Да и кавычки видел? [:P]
Короче, ладно...( я с вами видно Фору не построю [:weep] . Хотя без вас ведь ... тоже [:D] )
Но то, что предложил тебе на крока,- есть идеальный вариант сегодня. Ни больше, и не меньше.
Поставишь ты кулак от Шнивы,- вернётся всё ( почти ) опять "на место": рулИться авто будет хуже. Как/почему,- там вроде объяснил(?).
У Инженер-а ситуация другая.
Опять же,- "в идеале" рычаги от 21-й нужно ставить.
Но(!),- с кулаком родным.
А с Шнивским: рычаги 213-й,- по-минимуму(!) то, что надо.
Из-за "увода" оси поворота кулака наружу, тут с этим рычагом всего мы ближе "духом" к Аккерману.
Любой другой рычаг ( от 21-й, Шнивский ), нам бОльший "разбаланс" внесёт в углы.
А что? Прям надо рисовать? Где-ж времени то мне набрать?
Тут или "верим"( и в живую ) проверяем, или уже читаем сами [:P] ( того же Раймпеля "про рулевое" ).
А в идеале,- надо гнуть девайсы.
Тебе же просто "повезло", что Шниву выпускают [:D] .
Забыл добавить: вот для Форы рычаги и кулаки от Шнивы,- "идеал".
Примерно, как тебе для крока "твой" комплект.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/22/2010, 6:31 PM +04
tough:
вот для Форы рычаги и кулаки от Шнивы,- "идеал".
Ты знаешь, я почему-то то же самое предполагал! [:D]
А вот для Форы с кулаками Нивы? Какие "ближе духом" к Аккерману? Наверное, никакие...

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

5/22/2010, 6:34 PM +04
Captain
В прилично заданном вопросе всегда содержится ответ [:D]
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 445
From: СПб
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

5/24/2010, 2:06 AM +04
tough:
де-вы-пропадали?
[:hello] . Известно где, на даче. Сейчас же "посевная", да и строительство затяжное, вобщем "болото", сам знаешь, ещё и "Троица" вдобавок, родственников много, нужно возить. Да и в город, электрички битком, вот привёз матушку,сестру, тётушку... Утром опять уеду. Пока на работе тихо, надо это использовать. Так что так вот и буду "выпадать" периодически... [:(]
tough:
Не забижай меня..."без нУжды"
И в мыслях не было, считай придрался к слову, там же было - [:D]
tough:
Как/почему,- там вроде объяснил(?).
Да понял конечно ,ещё тогда, иначе б не переделывал... Да вобщем то придирка-шутка [:)] Не думал что воспримешь так серьёзно.
А то что
tough:
Но то, что предложил тебе на крока,- есть идеальный вариант сегодня. Ни больше, и не меньше.
Это я "осюсяю" буквально каждый день. [:D]
Captain:
вот для Форы рычаги и кулаки от Шнивы,- "идеал".
Ну дык и ставь. Я раньше всё ходил вокруг шнивских кулаков, облизывался, хотелось плечё обкатки "поотрицательней", тогда как-то о правильности трапеции не задумывался, сам же всё, один, в своём соку [:(] . А теперь то... вон тут сколько умного народу, только перенимай, опыт то... [:)]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/24/2010, 3:54 AM +04
Konservator:
Ну дык и ставь.
Поставил бы, но нет особой нужды. И подшипники 2141 доездить хочется!

С уважением! Александр
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

5/24/2010, 11:01 AM +04
[:bullhorn] Перестаньте "склонять" инженера по поводу и без... [:P]
tough:
Опять же,- "в идеале" рычаги от 21-й нужно ставить.
Но(!),- с кулаком родным
...шо,шо,непонял! ...я ж от шнивы кулаки уж подготовил [:shock] ...
Или не меня ты здесь имел?! (ввиду)
5/26/2010, 10:04 PM +04
tough:
Опять же,- "в идеале" рычаги от 21-й нужно ставить.
Но(!),- с кулаком родным.
...повторю вопрос - это утверждение для "коротыша" илиKonservator-ового "крокодила" ???
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

5/26/2010, 10:29 PM +04
Инженер
Ой [:oops]
Я-ни-чё-не-успеваю!...
Плосковершинное смотрел? Или писать?
А рычаги,- коротышу.
Тебе оно пока не надо!
Со шнивским кулаком и на короткой есть вопросы.
Пока не "до...", пишу по часу, вместо, что-б работать [:)]
Как коротко: получим геометрию другую.
Но: Аккермана подправляют ведь не только рычаги, но также маятник и сошка. Они же разные у "старой/новой" Нивы.
И тяга средня...,- размеры [:shock] .
Одна вот 56, вторая,- 56.4 ( по центрам шарниров ).
А эти миллиметры в бвзе авто вылезут неслабо.
Ну и т.д.т.п.., включая и развал, и кастер [:hang] , [:D]
Так шо, как в идеале, то подбор/расчёт тут нужен индивидуальный.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

5/27/2010, 11:52 AM +04
Sokolov:
Нижний рычаг Шнивы отличается от 2121 проточкой под шар шаровой. У Нивы есть, а у Шнивы нет ибо там шаровая со смещением.
...точно различия только в выборке,длиной не отличаются? Если да,то
в перечне переделок от LM, можно исключить нижние рычаги.
(на днях сравню лично,чтобы не сомневаться и не задавать лишних
вопросов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Поворотные кулаки Нивы и Шевроле-Нивы