Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

160 км\ч это немного [:)] Я 150 км\ч езжу на стоковой машине с парами 4.1 Правда резина поменьше ..205\75\R15

Но объем проведенной работы вызывает священный трепет. Кстати уточни у него я так понимаю выпуск один стиот? и без резонатора, так? Карб какой? 73й Солекс или зубильский? Объем двигла изменился? А то у нас есть деятели которые растачивают 1,6 с 11й головкой до 1,8 и начиняют бэховскими железками.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Выпуск сделан из прямой трубы под всем днищем начиная от приёмной трубы и с небольшим изгибом в районе ЗМ. Резонатора нет. Карб 73-й солекс нивский, объём двигателя 1700.

А про скорость скажу вот что. Спидометры имеют свойство завышать показания, поэтому твои 150км/ч по спидометру на самом деле не более чем 135 реальных км/ч. Мы же намерили 160км/ч по прибору спутниковой навигации GPS с точностью 0.8км/ч (она высвечиватся в отдельном окошке). Стрелка спидометра в это время плясала в районе 180км/ч.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

Тоесть после прямой трубы идет поперечно разположеный глушак нивский? или же он прямо между колес стоит?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вот так.
3841550QZI.jpeg
3841550QZI.jpeg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

Хммм....оригинально [:)] А как угнездился глушак там? Поясни словами...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я уже писал, что он укорочен в 2 раза. Поэтому и поместился вдоль.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Знакомый собирается в отпуск. После асфальта ему предстоит 50/ 50
каменистая почва/грязь. Пытается решить свой выбор: Я-569 или Кама Пилигрим?
Какие мнения будут?
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Перелопатил всю инфу на форуме и решил коплю деньги на 569!

Интересуют следующие вопросы, ответы на которые я не нашел на форуме (или нет, или плохо искал [:oops] )

1. Какие переделки кроме резки арок? нужны ли?
2. на сколько уменьшается ресурс и ресурс чего?
3. Расход бензы?
4. Какие диски подешевле можно поставить?

Кажись все!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А-а-а, вот еще! Говорят она изнашивается быстро! Ну и на сколлько ее хватает?

Прорвемся!
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

1) Перед:Подрезка арки и переднего щита
Зад: Проставка под пружину и загибание отбортовки крыла вовнутрь молотком(Непосредственно я так делал)
2)Подшипники ступиц , Задняя крестовина, рулевые наконечники(возможно)-а ресурс - где и как ездить... [:)]
3) Как ездить ну в среднем на 1,5-2 литра
4) Диски-всё от кошелька зависит.....Можешь от УАЗа поставить , можешь от ШНИВы.......

НИВА - состояние души и тела.....
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

GAVIALL

спасибо за ответ.

А кто-нибудь еще что скажет
[:oops] [:oops] [:oops]

Добавлено спустя 1 час 46 минут 58 секунд:

Больше всего меня пугает резка арок...
1. играют ли арки роль ребра жесткости в кузове?
2. как обработать обрезанные концы? Сварка не подходит, потому, как ржаветь в месте сварки начнет [:(]

Прорвемся!
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

1) Спереди нихрена никакой роли рёбер жёсткости не играют.
2) Опять же спереди обрезанные концы загибаешь внутрь , как было до обрезки, ессессенно перед этим зачищаешь до металла болгаркой ( насадка - наждачка ) , т.к при загибе всёравно краска лопнит , далее обрабатываешь грунтовкой , затем антигравием.Спереди никакой сварки не надо. А вот локеры , суки ,нихрена не встают нормально - у меня при вывернутых колёсах сзади притираются.
Всё это я делал сегодня , аж до 23 часов , замудохался , но доволен до попы , а зымудохался с ентими локерами , нихрена не влазили , а когда влезли всё равно цепляет.
Резинка у меня , правда , Пиллигрим.
Удачи!
Снял сегодня брызговики , они у меня на локерах висели , ничего не цепляет - сегодня катался по Москве на Пиллигримах - КЛАСС !!!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

И так имеем Я569, с учетом того, что у меня это уже второй комплект, и суммарный пробег составил за 60 ткм можно сделать хоть какие то выводы.
Резина эксплуатируется круглый год.
Основные минусы:
Балансировка:
Резину нужно балансировать после прикатки, в противном случае грузиков получается в среднем от 400-до 800 гр. на колесо, что есть очень много, после прикатки 1-5 км, балансировка встает в норму, т.е. 150-200 гр. если это можно назвать нормой [:)]
Износостойкость:
Резина очень мягкая, в это есть и плюс, но и минус, у меня она прошла около 40ткм, но то, что от нее осталось даже на запаску пустить нельзя.
Летом резина убивается на раз, особенно на каменистых грейдерах ( Котлас-до выезда на Архангельскую трассу, Кировская обл., Красновишерск -Мутиха и т.д.) суммарный пробег составил около 1,5 ткм, резина в хлам
Много разговоров идет о ее шумности, в принципе она (шумность) не достает, это не ВЛи5, голова, по крайней мере, не болит за 20 часов руления [:)]
Самый как мне кажется основной минус, это ее вес.
Управляемость:
Резина никакая по только что помытому асфальту, не тормозит и не рулится вообще.
В колеи подколбашивает, особенно при торможении, но это связано тока с шириной резины.
Грязь снег и прочее:
Легко замыливается, но если грязь более или менее жидкая, то можно с помощью букса ее очистить. Из колеи практически не выбирается, либо у меня прокладка хреновая [:)]
Наверное, и все, теперь о плюсах:
Цена, жаба даже не проснулась [:croak]
Управляемость
Зима супер, практически везде, лед со снегом просто отлично, это конечно не Хака 1,2, но очень достойно.
Летом отлично, за исключение тока свежее помытого асфальта, в остальном все отлично.
С торможением и разгоном отлично.
Очень прогнозируемая, за все время эксплуатации ни одной отрицательной эмоции
Говна и прочее:
Хорошо травится, на дисках КиК «привал», мона травится до 0,5 без риска разбортировки.
Камни гуд, хотя сравнивать не с чем, цепляется зачетно.
Вообще общее впечатление о резине хорошее, особенно когда жаба душит зимний комплект колес.
Расход бензина увеличился на 1л, по сравнению с ВЛи10, но и спидометр начал занижать скорость, соответственно и пробег, так что особой разницы в расходе бензина я не увидел,
средний расход у меня 13л/100км.
Итого, что имеем - относительно хорошие внедорожные качества, хорошую управляемость по асфальту в любое время года, агрессивный внешний вид, а/м, опять таки пАнты, т.е. для любителей среднего говнамешательства в самый раз
Т.е. идеальный вариант для безбашенного нивовода [:)]

Вот так вот.

С уважением,

Gavrilovich

ЗЫ: во по написал то….

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

мои 5 коп

балансировка
два колеса по 200грамм
остльное более 400гр и было решено ваще не балансировать и поставить назад

рулежка
не рулица никак и нигде хотя что ждем от НИВской подвески?

колея
вылазиет как и борис федорович и мож получше даже но хуже чем на цепях или на симексе

зима город
постоянно в заносе

снег за городом
копает и "вот пуля пролетела и ага...."

очищаемость
шоб ее замылить надо "зачетные сопли" найти. чуть тверже или чуть жиже и нормально. На подгазовке чиститься на раз

шум
фигня

вот
[:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кто уже катался зимой на медведях? подскажите, чего мне от нее ждать то? на каком покрытии как она себя ведет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555