Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

shs_sf:
Пришла весна и оголился асфальт!
начал замечать повышенный шум в салоне
Однако! [:)]
Я бабахнул 2.2 везде. Все равно воет зараза.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

4WarD
да и наплевать! не нам об этом беспокоиться! [:hello]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

shs_sf:
4WarD
да и наплевать! не нам об этом беспокоиться! [:hello]
Ты знаешь, мне приходится в день наматывать 160км в среднем (слава Богу не каждый). И для меня этот вой очень даже актуален. Сейчас отлифтуюсь и буду бабосы копить на гудрич.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я-569 шумит, потому что она такая и есть. Ну ессено шум будет больше тем, чем хуже сход-развал [:)]

И вообще кататася по асфальту на грязевой резине - бред, не для того она.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

14th
предлагоаешь ее в багажнике возить? [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил. Поставил.
Попрбовал в грязи. Вещь! Тянет и все (по сравнению с Кама-Фл).
На асфальте стало вести машину вправо сильно. Руль крутится нормально. Гудит, но у меня и так громко. Динамика упала, но в принципе не так сильно (4,1 пары, КПП 4-х ступка).
Осталось выяснить с расходом и вырезать арки
Доволен.
nivavoevod:
Купил. Поставил.
Попрбовал в грязи. Вещь! Тянет и все (по сравнению с Кама-Фл).
На асфальте стало вести машину вправо сильно. Руль крутится нормально. Гудит, но у меня и так громко. Динамика упала, но в принципе не так сильно (4,1 пары, КПП 4-х ступка).
Осталось выяснить с расходом и вырезать арки
Доволен.
Я так понял что арки еще не резаны а уже ездишь - не трет? Лифт есть ?
Отлифтована два года назад на резиновых проставках 30 мм. Но просела не так уж много. На асфальте не трет вообще, на умеренном бездорожье - подтирает, но до клина не доходит.
У меня ведь и подкрылки стоят, но особо не трет, как сказал выше.
Завтра буду резать арки, если дожди не зарядят.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

А мылиться 569 зачетно в зачетной квакле
http://ibi0.photofile.ru/sshalnov/7841995FAX.jpg
[:shock]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

А что твой друг Андрей совторил такое с двиглом, что оно у него 100лошадей дает?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

ИФ
А ты глянь характеристики распредвалов... Лошади для нивы не главное. Можно и убить десяток чтоб момента прибавилось

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ed

А ты глянь внимательно мой вопрос [:X]
не "почему и для чего" а "что" сделано было с мотором.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Да виноват [:)] (прости новичка [:roll] ), признаюсь, но 100 лошадей не показатель при стандартном обьеме, значит были выполнины координальные изменения, отпишитесь какие))

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ed

"...следи за собой, будь осторожен!"...(с) В.Цой [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ИФ

Глубокая доработка и модернизация головки блока, само собой хитрый распредвал с широкими фазами, полировка каналов ГБЦ, карбюратор со специально подобранными жиклерами, доработаннвй топливный насос, нулевой воздухофильтр на впуске, прямоточный (именно ПРЯМОТОЧНЫЙ) выпуск практически без изгибов, стандартный глушитель укорочен в 2 раза. Вот собственно и всё.

Ну со 100 лошадьми я конечно перебрал, но по ощущениям сил 95 есть. Иначе как объяснить максималку в 160км/ч на резине 235/75 R15 (Cooper S/T) и г.п. 4.1? Проверено по ЖПСу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555