Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
495 сообщений на предыдущих страницах
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

По поводу износа - Я-569 стерлись полностью за 2 года. Пробег - 50ткм. Езжу на них круглогодично...

По поводу травят - за эти же 2 года спустили (стоят на шнивских ЕТ=35). Перед спустил до 1.2, зад - до 0.3. При этом все прекрасно ехало и вообще - жить не мешало. Нормальное рабочее давление - 1.6. Больше - не надо.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

А на 20й вылет (диски от сузуки витары), Я-569 как будет??? :-/
DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

Dlafer
плохо.. лучше 35 или 40
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

DeadMaker:
лучше 35 или 40
Открой тайну про 40ой вылет с 29ой резиной [:;)]
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

fedor(rus):
Открой тайну про 40ой вылет с 29ой резиной
Не понял иронии.. [:?]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dlafer
А ты попробуй поставь мишек с рекомендуемым тобой вылетом, поймешь иронию.
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Спасибо, fedor(rus), твой ответ просто исчерпывающий.
Вообще, я так и хотел сделать.. Колесо в акру не влезет что-ли?
Я так понимаю, что ЕТ 30 и ЕТ 35 подходят, а что с 40м не так??
Посмотрел тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/dop_disk.htm , здесь вообще сказано что Автоваз рекомендует ЕТ 45 при R 15 и 6J...
Кто-нибудь может НОРМАЛЬНО ответить, без подковырок! [:X]
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Автоваз-то рекомендует, а для какого моста? У меня на 2121 "узкий" мост, медведь стоит на 35-м вылете - в самый раз, при вывешивании только чуть-чуть затирает внутреннюю сторону арки сзади (подкрылков нет). Может, 30-й был-бы в самый раз...
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

korvolol, а твоя 2121 лифтованная?
С какого года новые мосты пошли, вообще? Они более широкие что-ли?
Я в этой ветке видел сообщение, что ЕТ 40, не очень хорошо, но и не критично..
Я на зад хочу пружины Шнива, плюс проставки 4,5 мм (уже стоят). Может тогда тереть ничего не будет..?? [:?]
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Dlafer, сейчас чуть лифтована, но некоторое время до этого ездил и так, тоже было всё нормально. Арки, естественно, резаны. Широкие мосты пошли с две тыщи какого-то года, вроде для того, чтобы сделать одинаковую ширину колеи передних и задних колёс. Возьми шнивские 35-е (дёшево и сердито) и не заморачивайся, или ещё лучше КиК Привал ЕТ30 литые (если найдёшь- у меня не получилось их отыскать)...
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

korvolol:
Возьми шнивские 35-е
Да я уже 40-е взял. [:D]
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Ну, тогда ставь и пробуй, расскажешь... [:)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dlafer
Ты сам начал советовать вылеты поэтому и пошли подковырки.
А если по сути автоваз если че и рекомендует, то отнють не медведей (235\75R15) В результате если не брать все возможные резки и лифты, то у нас все же остаются и переднии лонжероны и заднии арки точнее внутренняя их часть. Другими словами при вылете 35-40 точно будет драть заднюю пружину при артикуляции и лонжероны задней частью колеса при повороте. Правда в зависимости от геометрических размеров данной Нивы у когото больше у когото меньше.
Хотя всеже это лучше в др. теме обсудить не гоже тут.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня 35-й вылет. Передние колеса в повороте трут лонжерон и "ноги пассажира". Пришлось кузов кувалдой дорабатывать... А на 40-м вообще было бы грустно...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Колыч

Рег.: 06.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21213 99г, белый, Корды Off-Road 235/75, ГП4.3, T-MAX6500, без лифта, гена 21214 стартвольт 120А

Wert:
У меня 35-й вылет. Передние колеса в повороте трут лонжерон и "ноги пассажира". Пришлось кузов кувалдой дорабатывать... А на 40-м вообще было бы грустно...
У меня как раз шнивские диски с 40 вылетом, машина без лифта, арки порезаны. Перед не трет вообще, сзади чуток кузов задевает при сильной диагоналке (и то помоему только с одной стороны) , колеса не клинет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555