Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ИФ
4,3 айс для 27" ИМХО для 29" маловато, больше хотца [:D]
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

Отлично тянет и на парах 3,9, потом поставил Я-192 особо недостатка мощности не испытывал!
Вот видео: http://video.mail.ru/mail/hashimin/123/125.html
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Lex

[:)] и еще расскажи, как космические корабли бороздят пространства Большого театра [:D]

3,9 мало. 4,3 боле или менее. А лучше 4,7.

ЗЫ. Посморел ролик....дык и? Мотор ревет, кусты трясуцо, Витара отнюдь не балласт, грязи 10 см ...

Вердикт - нравится так ездить, катайся [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

ИФ:
Lex

[:)] и еще расскажи, как космические корабли бороздят пространства Большого театра [:D]

3,9 мало. 4,3 боле или менее. А лучше 4,7.

ЗЫ. Посморел ролик....дык и? Мотор ревет, кусты трясуцо, Витара отнюдь не балласт, грязи 10 см ...

Вердикт - нравится так ездить, катайся [:)]
Я просто делюсь своим опытом и наглядно показываю это, не только на словах!
Витара пыталась преодолеть эти 10 см. : http://video.mail.ru/mail/hashimin/123/124.html
Посмтори где ее попытка закончилась.

На авто на видео резина Я-192 (30.9) и это при парах 3,9 и машина обротов не сбавляла!
Вот так.

[:P]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Lex

Люблю общаться с опытными людьми, всегда узнаю от них много нового [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lex
Ну уж ты совсем. у витары небось презервативы вместо покрышек, поэтому и встала. Ну а под словами не хватает 3,9 ни я ни ИФ думаю, не имели ввиду Нива на них не тронется. Просто хуже динамика, больше приходится добовлять газа, чаще тыркать передачи. Я лично сужу вообще по ровному асфальту, за два дня что я на них катаюсь у меня уже мозоль на руке от ручки КПП, передачи короче стали и это я про 4.3 Я согласен что многим 3,9 вполне бы хватило и они не заметили разници, но всеже мы ставим резину больше штатного, расчетного размера почему бы не помоч трансмиссии и движку. Знаешь тоже неохота в городе ощющать себя трактором неповоротливым.
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

fedor(rus):
Lex
Ну уж ты совсем. у витары небось презервативы вместо покрышек, поэтому и встала. Ну а под словами не хватает 3,9 ни я ни ИФ думаю, не имели ввиду Нива на них не тронется. Просто хуже динамика, больше приходится добовлять газа, чаще тыркать передачи. Я лично сужу вообще по ровному асфальту, за два дня что я на них катаюсь у меня уже мозоль на руке от ручки КПП, передачи короче стали и это я про 4.3 Я согласен что многим 3,9 вполне бы хватило и они не заметили разници, но всеже мы ставим резину больше штатного, расчетного размера почему бы не помоч трансмиссии и движку. Знаешь тоже неохота в городе ощющать себя трактором неповоротливым.
Я не говорю что высокое передаточное число это плохо, просто делюсь своим опытом и своим мнением! Я катера и яхты на ней не таскал, со светофора на Я-569 вполне уверенно разгонялся, отжигать на ниве смысла не вижу.
добряк

Рег.: 30.03.2008
Сообщений: 70
Откуда: МО, Юго-запад
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 99г.в.

А я где-то в ноябре 07г я-569 поставил. Все по уму как у людей лифт, арки порезал, впечатления только положительные шумит намного меньше вли-5, где раньше на вли садился и не шевелился сейчас проезжаю без блокировки. Да в динамике и максималке потерял, раньше было 140 сейчас 110, резина мягче чем вли, [:no] заметил только один минус ,как в грязь заедешь даже слегка земля шматами аж на крыше, но поставил фирменные расширители 5см и все нормализовалось. Колеса конечно тяжеловаты(особенно чювствуется при трогании в грязи) поетому думаю поставить 4.3 но с блокировкой в задний мост. НА я-569 всю зиму отгонял, змоции только положительные.У меня даже жена на этой ниве гоняет по Москве ей нравится.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Резервация показала - для валки леса 3,9 хватает :))) Конечно. на дорогах общего пользования хочется динамики больше... Поэтому буду искать 4,3 или 4,44... Да и мост обваривать надо, погнулся слегка.... [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

если оставить гп 3.9, но поставить 4х ступку,от ваз2101(у нее передаточные числа отличаются в бОльшую сторону),будет ли динамика сравнима с гп 4.1 и 5ти ступкой?
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Подскажите пожалуйста.... Хочу поставить я-569 на 213-ю ниву, в ходе прочтения всего написанного выше понял что надо резать арки и нужны диски с выносом. Если я вырежу арки, поставлю под диски проставки 40мм, и поставлю обычные 15-е диски типа волговских, будет ли этого достаточно? пружины стоят новые нивские самые жесткие, лифта нет.
Буду очень признателен за помощь!
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

MT_21

Нет, не будет она сравнима... Числа там совсем-совсем немного отличаются... Да и для асфальта (поездок далеко и надолго) надо бы, конечно пятую... Ибо ехать километров так 300 при 3500 оборотов и скорости 100-110... Это как-то несерьезно....

Но четырехступку все равно ставь, если любишь полазать по бездорожью - там даже эти небольшие отличия в передаточных числах порой спасают. И ГП другие ставь. В идеале - 4,188(8), но так как таких нет - то ставь сразу 4,3.

Иркутский
Обычные 15-е диски типа волговских, уазовских и прочих УЖЕ имеют вылет 0-22. КиК-Привал - вылет 35. Не стоит заморачиваться с проставками, купи лучше обычные железные тазы от уаза - и будет тебе счастье! [:hello]

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Если брать препятствия с разгону, на буксах, газ в пол, то конечно 3.9 хватает.

А если пытаться изображать из себя дизель, то надо больше. У меня вот на моторе 1.8 и парах 4.3 более-менее получается с 29", но для 31" надо ещё мощнее пары.
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

frei

А на уазовских дисках сколько вылет?
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Иркутский

22

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555