Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Сер Сорри за офф. А где нашел шнивовские диски-штамповки с вылетом 48? Там прям написано? А то я у друга забрал штамповки с его новой шевинивы (в феврале выпущена). Так там (на диске) четко написано ЕТ40. И насколько я знаю, на жм-е параметр диска не меняли на всем протяжении выпуска шнив.

Удачи!
Сер

Рег.: 24.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 40
Авто: УАЗ патриот

Может я конечно и ошибся, вроде, там было написанно ЕТ48. Диски от Шнивы - это точно.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

John Silver
Сер

Читайте форум. Уже неоднократно упоминалось, что на ШНиву идут два вида дисков штампованных с ЕТ48 и ЕТ40.

Сер

Рег.: 24.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 40
Авто: УАЗ патриот

Я читал . Вопрос не в том какие диски идут на Шниву. А стоит у кого-нибудь Я569 на дисках с 48 вылетом и трет ли при этом.
В форуме я нашел восновном только рассуждения на эту тему, а хочу узнать ответ от человека который пробовал их ставить - что у него получилось.
MasterHome
Я же в первом сообщении написал что поиском пользовался [:rotate] Не нашел я отчетов, где со 100% уверенностью говорят можно поставить или нет Я569 на таких дисках.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Сер
Я тебе отвечу совершенно четко и однозначно - нет!
У меня 215/75-15 на таких дисках - чуть затирает в диагоналке за заднюю пружину. Очевидно, что 235/75-15 будет тереть уже не по-детски, так как прибавится целый сантиметр ширины на сторону пружины, боковина спилится легко и быстро [:)] .
Это тебе подтвердит и Гарри, он ставил Пилигримы равного с Медведями размера на такие же диски и тоже жаловался, что трет. Вот цитата из его поста в соответствующей теме:
"Сегодня ездил на дачу , покатался по оврагу- шнивские штамповки с ЕТ 48 не подходят [:weep] [:weep] [:weep] , при чём спереди нормально , а сзади , при артикуляции моста задевают за внутреннюю поверхность подкрылок , ну подкрылки я бы срезал , но заметил что слегка подтёрло по пружине , причем больше правым колесом , которое больше выступает из под крыла ( тягу Панара не удлиннял), придётся покупать другие диски , попробую шнивские же штамповки , но с ЕТ 35 , и поставлю тока сзади , наверное."

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не ожидал что такая разница между ЕТ 45 и ЕТ 48.

На 45 у меня не цепляет.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

А ты качественно в диагональ вывешивался? Речь идет о предельном положении моста с упором в отбойник.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Леонидыч:
А ты качественно в диагональ вывешивался? Речь идет о предельном положении моста с упором в отбойник.
Понятие качественно - растяжимо.

Мне кажется что да, вывешивался, но понятно дело я не живу в таком положении. [:)]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

kern13
Не, "кажется" - это не катит [:)] . Вот вывесись до четкого отрыва заднего колеса от поверхности и тогда, если второе не будет касаться пружины - одно из двух: либо у тебя машин уникальный, либо Я-569 учебная, маленькая такая [:)] .

Medvedka
На ПЕРВОЕ ВРЕМЯ проще всего выдрать локеры (если есть), загнутый внутрь край передней арки выгнуть наружу (пассатижами, в три захода с последующей рихтовкой), этот же край задней арки наоборот, забить вовнутрь, чтобы он прижался к брызговику. Кстати, если сделать аккуратно и к вывернутой наружу отбортовке передней арки приделать расширитель (тема была такая на форуме, сейчас найти не могу), то перед можно считать законченным. А зад, если не лифтован, для пущего спокойствия лучше потом обпилить, хотя опять же, народ говорит, что можно ограничиться рихтовкой нижних углов арки (см. тему про Пилигримы). На уазкиных дисках реально отъездить сколь угодно много, все зависит от того, как часто ты будешь ремонтироваться [:)] . Лично мое мнение - месяц езды при чутком отношении не нанесет ресурсу непоправимого урона.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Леонидыч:
kern13
Не, "кажется" - это не катит [:)] . Вот вывесись до четкого отрыва заднего колеса от поверхности и тогда, если второе не будет касаться пружины - одно из двух: либо у тебя машин уникальный, либо Я-569 учебная, маленькая такая [:)] .
Не, до отрыва колеса вывешивался, второе не тёрло, странно [:?]
MASTER

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 206
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 41
Авто: Shevrolet Niva

Medvedka:
Леонидыч
Спасибо!
На УАЗовские диски решил не вставать.....слишком они тяжелые.ИРИНА отговорила))
Я ездил на УАЗовских дисках и Я-409 и тяжести их не чуствовал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подскажите насколько надо лифтовать,чтобы поставить я-569,так как нехочу резать арки
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Adam F
Совсем без резки 25-30 см :D. Серьезно.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня покупаю Я-569, в магазине литье только ЕТ40 и ЕТ35(некрасивые), нашел японские б/у ЕТ22. Как думаете такой вылет будет хорош, подойдет?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AAS13
Маловат- быстро будут подшипники убиваться и есть шансы погнуть чулок заднего моста при прыжках. + колеса будут слишком наружу торчать и забрасывать грязью машину.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555